АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 158
Читательский охват: 20455
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
мае 2018
29.05.18 - 12.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для своих звезд.

Прежде,чем написать отзыв всегда сообщаю,сумму отданную за тур.За 15 дней на двоих мы отдали 76 тысяч с завтраками и ужинами.С 29 мая по середину июня.Это чтобы было понятно,какова стоимость отеля из Сибири).Для такой суммы я вообще должна бы поставить одни пятерки).Прошлогодние отзывы об отеле действительно устарели,сменился весь персонал на ресепшн,но русскоговорящие девочки есть-это Александра,работает в будни и Ольга,работает по выходным.Поэтому для решения своих вопросов,есть к кому обратиться.При заселении выдают листок,где напечатаны правила отеля на русском языке,которые не ВСЕ внимательно читают,поэтому не надо вывешивать ваши таблички с просьбой навести порядок в номере в выходные.В субботу и воскресенье действительно никто вам менять постельное белье и полотенца не будет,но мусор из номера уберут.Зато все поменяют и пропылесосят в понедельник.Зачем пенять на горничных и ставить отелю это в минус,если в правилах это записано?Там также записано,что смена белья раз в 4 дня.Почему в отеле 2 звезды вам должны менять белье чаще?Вы не моетесь?Да,заселение в отеле в 14.00.Но это ПРАВИЛА всех отелей.Я тоже понадеялась на авось...заселят пораньше, и не подготовилась,но это моя вина, место для чемоданов предоставляют,есть туалетные комнаты,где можно переодеться,лежаки у бассейна или диванчики на первом этаже,где можно полежать,отдохнуть. Нам достался номер на 3 этаже,с боковым видом на море и на внутренний двор.Номера с балконом,где стоят пластмассовые кресла и столик.В номере есть холодильник,плоский телевизор с 3 мя русскими каналами(мы смотрели СТС),сейф платно,есть фен и кондиционер.Не во всех отелях Кипра кондиционер бесплатный!Как я уже писала-чайника нет,хорошо кинула в чемодан кипятильник,на всякий случай,пригодился.Мыльно-рыльные принадлежности практически не кладут.У нас было два кусочка мыла,но качество-не очень,пользовались.Шампунь и зубные щетки с пастой брали с собой,не видели смысла покупать их за евро.В отеле есть два лифта,маленькие,с низкой грузоподъемностью,иногда проще было подняться по лестнице.В отеле есть бассейн,работает до 18.00.,потом всех просят освободить.Вокруг бассейна есть зеленая территория,лежаков много.По выходным в бассейн приезжает много местных,все просто кишит детьми,т.к. есть бассейн для малышей,поэтому занимайте лежак пораньше или идите на море.Шум и гам стоит до 18.00.Море находится через дорогу от отеля.Если переходить к морю по левому светофору-лежаки на пляже стоят 2.5.евро один и один зонтик тоже 2.5евро.Если по светофору,расположенному справа-2 евро.Мы ходили левее до следующих камней,там меньше гальки при заходе.Можно конечно пользоваться своими подстилками и зонтиками.Выбор за вами.Вода в море чистая,грязная только при шторме и около отеля Посейдон.Завтраки в отеле начинаются с 7.30 до 9.30.Можете все два часа ходить туда-сюда и есть без перерыва,никто слова не скажет.Кто то пишет,что кофе низкого качества.Мой организм плохой кофе не воспринимает,а тут меньше 5) чашек кофе я не пила,кофе нормальный,из кофемашины.Конечно не эксклюзив,но за этим не в две-три звезды едут.Про еду можно писать много,но я вас уверяю-голодными не останетесь.За полмесяца у них был только один косяк-рано закончилась курица,но тут же вынесли булочки с котлетами.На ужин всегда давали фрукты и желе.Тут уж дело вкуса.

Недалеко от отеля( 1 автобусная остановка),по направлению в город расположен магазин Метро,в нем 2 этажа,там можно купить все),бывают акции и скидки.Верх от Метро расположен магазин LIDL,там тоже есть продукты и кое что из вещей.Все это в шаговой доступности.

Проезд в автобусе до 6 вечера стоит 1.5 евро,дети бесплатно.

Со всеми вопросами обращайтесь на ресепшн к русскоговорящим девушкам,вот читаю отзывы-кому то чайник дали в тихушку),кому то чашки и кружки.Все решаемо.

Бедность и нищета в отеле мною не были замечены,видимо у всех по разному к этому отношение))).

И да,98% постояльцев-русские,но не вижу в этом ничего плохого.

Ну и общеизвестный факт-на Кипре много кошек.

Плюсы отеля
расположение по отношению к морю и магазинам бесплатный кондиционер вай фай по всей территории завтраки и ужины.
Минусы отеля
не заметили если только много местных в выходные на бассейне.
Добавлено 21.06.18 12:28 (3 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 27.06.18

Мы тоже были в начале июня. Местные начали проводить свои мероприятия с 6 июня. Мы уехали 10-го. И так было каждый день. Не только по выходным далеко(. И не правда, что шум и гам стоит до 18ч. До позднего вечера гуляли детки-подростки. Да малыши были днем.
А про чайник, мне интересно, Вы откуда узнали, что его нет? Нам сказали, что только перед нами отменили (Александра сказала). Мы были уверены, что он там есть. Зачем кидать кипятильник, если чайник должен был быть?

13:16 27.06.18

Насчет кипятильника-внутренний голос).По моему где то в отзывах прочитала,что у кого то не было чайника,а у кого то холодильника.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)