АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 387
Фото: 4
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Beach (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег и какие там 4 звезды так и ещё и с плюсом ????

Начну с заселения :

Сначала нас пытались заселить в номер с боковым видом на море, после того как настояли переселить нас как указано в ваучере, переселили с недовольным лицом и даже не помогли перенести вещи. ( бронь была с прямым видом на море )

Номер:

Нет никаких штор в душе , нет освежителя воздуха , из мини бара 2 банки пива по 0.33 , 2 сока по 0.2 и 2 бутылки воды по 0.5 больше в минибаре нет ничего.

Море :

Немного привезли песка , зайти в море не возможно ( камни и ежи ) никто из отеля не предупредил о ежах и аквабутсах , чтобы мы их купили .буйков нет , плыви не хочу :) в море положили что то в виде бун , они под водой и не доходят до пляжа , чтобы на них залезть нужно идти по камням. В 8 утра нет не одного свободного лежака на пляже , все их приходят занимать полотенцами в 6-7 утра. Лежаков не хватает на всех отдыхающих. Спустя 10 дней после открытия отеля появился спасатель на 2 дня и после мы больше его не видели . Пляж не огорожен от других соседних , те на этот пляж ходят люди с соседних вилл. На пляже все курят прям на лежаках и кругом одни дети , никто не ходит и не делает замечания .

Бассейн : грязный , у каждого лежака пепельницы , чтобы курили ( на сайте вообще было написано , что на территории всего отеля запрещено курение . Возле бассейна все время открытые люки и прикрытые стулом . Везде лежат какие то шланги .

Территория отеля : один туалет , нет раздевалок. На 23/06 площадку детскую ещё не собрали , вай фай ловит местами .

Бар открыли 19/06 у бассейна .

Еда: вот тут можно очень много всего написать , однообразная , переселёная или безвкусная. Основным критерием при выборе отеля было наличие диетического питания , тк наш сын аллергик. После 5 подходов к гидам и обращениям к управляющим , 3 раза писали им список , то что нужно готовить . Из уже 8 дней отдыха дали только нормально 2 раза суп. Остальные разы приносили не то , что писали. И всегда в столовой приходится бегать искать русскоговорящего сотрудника, чтобы сказать ему,что мы пришли и нам нужна еда, а потом ещё ждать пока принесут .

Персонал : из приветливых только 2 девушки-гиды и ребята из греко лето и ещё есть лысый дядечка, который всегда пытается нам помочь и всегда приветлив. Остальные все недовольные ходят . Рускоговорящих очень мало. Управляющая Елена ( вроде так её зовут ) после моих требований насчёт еды больше не здоровается и всегда косо смотрит с недовольным лицом.

Никогда и не кому сюда не порекомендую . Кто читает этот отзыв - это всё правда . Фоток чуть приложу . Ранее в другом отзыве уже кто то прикладывал.

После того как мы написали официальную претензию музинидису. Ответили красиво :) но не на все вопросы , и только отговорки. Я конечно понимаю, что музенидис не виновата во всех недочетах, но они в таком случае должны быть на стороне клиента, а как выяснилось с нашей ситуации, они ещё и выгораживают Отель и выставляют нас выдумщиками несуществующих проблем. Им видимо одной претензии не хватает, нужны доказательства. А мы приехали сюда отдыхать, а не ходить снимать косяки по всему отелю. Компания музенидис разочаровала нас...

Вношу поправки 28/06 :

Отель старается все исправить очень быстро !

Уже многое исправили : пляж , еда , бар!

И хочу выразить огромную благодарность Даше и Юре из музинидис. Вчера ночью у моего сына поднялась температура до 39.6. Так они ночью привезли нам лекарства. Редко встречаешь таких людей.

С 1/07 уже все тут будет хорошо отлажено !

Поэтому приезжайте сюда отдыхать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар все ещё делают и сегодня он не работает

Фото туриста отеля

Пляж

Спуск на море

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Прочее

Курит чел на пляже

Плюсы отеля
до моря 5 метров от отеля
Минусы отеля
их куча
Добавлено 23.06.18 11:15 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 23.06.18

Много чего ещё не написал , просто ае писать устанут все читать :) постоянные перебои с водой , то горячая идёт , то холодная . Она всегда меняется . Сын в обед спит , а они сверлят ... нет снежков никаких между завтраком , обедом и ужином . Только лишь булка с ветчиной и сыром холодные ...

15:59 23.06.18

Подтвреждаю, все правда.
Сегодня были на пляже. Пляж убирается так: сгребаются водоросли вдоль береговой линии пляжа отеля ииииииии закапывается тутже под песочек. Под лежаками мусор (пробки, целофанки и пр) в перемешку с песком и мелкой галькой.
23.06 продолжаются строительные работы над баром у бассейна (сверлят, пилят, долбят) и это все в непосредственной близости над головой отдыхающих и малых детей.
Обещенный (заявленный) музыкальный вечер в пятницу, где ты? Ку-ку? Последующее утро с саксофоном, где угощение гостей шампанским, фруктами - где?
Сервис скатывается уже ниже планки.... главная над горничными спустя 2 недели уточняет у жильцов сколько ж кроватей стоит в их номерах))
Еда стала просто отвратной, да визуально выглядит неплохо, но вкусовые качества - просто мрак (если вы не предпочитаете просто есть картошку и макароны). Посуда плохо промыта, приборы для десерта часто липкие, щипцы - в жире, блюда не подписаны, пол в ресторане весь липкий. Если где разлили или упала еда, все это разносится по залу, персонал не торопится убирать. Выставляют сколотую посуду)) подгнивние с плесенью фрукты.
Туалет у бассейна убирается только с утра (около 8) и вечером (тоже около 8)- первой и второй сменами горничных. В промежутках грязь. Кабинка мужская и женская, сорри, рядом.. часто посетителями путаются...ходят строители и садовники. Каробка с палатенцами для рук, при их вытягивании, вечно открывается и бьет по рукам.
Подтверждаю небезопасность передвижения возле бассейна из-за вечно растянутых шлангов, открытых люков.
Заявленного миримаркета в отеле нет.
Wi fi нормально ловит только в номерах, возле бассейна и особенно во внутреннем дворике вечно тормозит или вовсе не подхватывается.
Те, кто разместились в главном корпусе, жалуются на хорошую слышимость: до поздна посиделки во дворике, громкая музыка.
Подтверждаю отношение Эллады к так называемым неугодным.
И так можно продолжать по-ходу бесконечно.
Если вы были ранее в отелях 4 и 5 звезд - вам явно не сюда: сервис, еда, развленчения.

16:26 23.06.18

Контантин , спасибо за дополнения . Ваше высказывание тоже полностью подтверждаю. Тут действительно можно писать бесконечно . Просто ужас , а не Отель !

20:59 24.06.18

Уважаемая Никита, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
- Приносим извинения за ситуацию с заселением, возможно из-за большого количесва прибывших гостей, возникла некоторая путаница с номерами.
В любом случае нам жаль, что подобный нюанс имел место быть.
- Нам жаль, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Однако отметим, что минибар наполнен минимально необходимым набором напитков в соответствии с общепринятыми стандартами. Какие-либо снеки не предусмотрены в данном случае.
- Что касается пляжа, так же приносим извинения за доставленные неудобства. Однако хотим отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными, таким образом отель арендует часть пляжа у муниципалитета, именно поэтому за пользование лежаками и зонтами во многих отелях взымается дополнительная оплата.
- По поводу курения. Отель соблюдает закон Греции о курении, который запрещает курение в общественных закрытых местах. Мы понимаем, что для некурящего человека этого недостаточно, однако таким образом защищены и права курящих.
- Действительно в средиземных водах очень часто встречаются морские ежди, в том числе и в камнях у берега. Мы всегда рекомендуем гостям приобретать специализированную обувь для безопасности.

21:00 24.06.18

- На территории пляжа в течении дня работает спасатель, возможно вы его просто не заметили.
- Так же приносим извинения относительно несвоевременной установки детской площадки.

- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Однако отметим, что на нашем официальном сайте не заявлено специализированное диетическое питание, а как вы и указали в своем отзыве, сотрудники ресторана всегда готовы помочь гостям и стараются готовить специализированные блюда индивидуально по запросу.
- Мы сожалеем, что не все сотрудники отеле смогли проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация