АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2018
01.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не вносите деньги за бронь в этот отель

Получил негативные впечатления от общения с этим отелем (Zamok Family Club Кугучуры).

Необходимым условием бронирования в этом отеле является предоплата.

Уточнял перед бронированием , будет ли возвращена предоплата , если по каким то причинам

придется отменить поездку . Сказали что надо будет сообщить об отмене брони

заранее ( озвучен был месяц до даты начала брони).

Итак 15 мая 2018 внес предоплату на семейный номер с 12 по 21 июля.

Ну в общем запланированная поездка сорвалась.

6 июня связался с представителем отеля, чтобы сняли бронь ( звонок и вайбер).

Сегодня 23 июня 2018 позвонил по поводу возврата предоплаты (согласно Ст.782 ГК РФ).

На моё требование вернуть предоплату, был получен ответ :

Что предоплату вернут только в случае перебронирования моего номера.

И бросили трубку.

Такое вот отношение в этом отеле.

Не переводите деньги за бронирование заранее в этот отель

Добавлено 23.06.18 14:45 (910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:22 24.07.18

это место АД, нас тоже кинули с предоплатой!!!!!! и вам повезло, что вы не заехали сюда! Мы приехали и нам не дали номер который мы забронировали и внесли предоплату, и в итоге на нас напал типо охранник и нанес телесные повреждения

10:27 26.07.18

Уважаемые конкуренты! Мы ценим Ваш юмор)))) Ваши негативные отзывы ни как не влияют на работу Семейного Клуба ЗАМОК! Удачи Вам в бизнесе и процветания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)