АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.09
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 14
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Все последние отзывы об отеле, мягко говоря...

Добрый день!

Все последние отзывы об отеле, мягко говоря, преукрашены. Либо люди правда такого мнения об этом неважном отеле, либо это сфабрикованные отзывы сотрудников Пегаса, который сейчас имеет полный эксклюзив на Marlin Inn.

И так по порядку.

Первое (полезная информация об отеле, которую почему-то сложно найти):

- All Inclusive работает в отеле с 7 до 24 часов. Всего есть 2 ресторана – Основной и Итальянский. Основной работает на завтраки с 7 до 10ч(итальянский закрыт). Итальянский и Основной работают на обед с 12 до 15 часов. На ужин Основной работает с 18:30 до 23, и на поздний ужин с 23 до 24. В итальянском ужин с 19 до 22. Делать там нечего :)

Спиртное наливают с 10 утра до 24 часов бесплатно, в том числе на дискотеке.

Всего баров 6.

1. Диско-бар. С 22 до 24 бесплатно. С 00 до 02 часов за деньги(Бутылка пива 0,5 литра в это время стоит 18-20 фунтов, что составляет примерно 110 – 120 рублей)

2. Бар на пляже. С 10 до заката. Льют пиво, спиртное крепкое, кола, фанта,… Вина НЕТ.

3. Бар недалеко от рессепшен со спиртным. С 11 до 24 часов. Есть все, включая низкокачественные нектары из пакетов, крепкие напитки, пиво, и иногда вино белое и красное.

4. Бар недалеко от рессепшен с кофе и чаем. С 10 до 24 ч. Стоит бармен с кофеным автоматом, наливает эспрессо, капучино, чай и прочее.

5. Бар в Итальямком ресторане. Совсем неприметный. Работает во время, когда открыт сам ресторан.

6. Бар у бассейна, он же бар Основного ресторана. Работает во время, когда открыт основной ресторан. Спиртное начинает подаваться только в обед. До этого либо в пляжный бар, либо с 11 часов в бар типа Лобби, недплеко ото ресепшен.

Еда(картофель фри, котлеты или сосиски с гриля, макароны, салаты, пироги и прочее) в баре на пляже доступны примерно с 11 и до заката. Т.е. идти на обед стоит только по очень большому желанию.

Сейф в большинстве номеров ЭЛЕКТРОННЫЙ, не надо таскать с собой ключи. И бесплатный, что приятно)

На рессепшен реально решают предъявленные претензии, если они есть. Могут даже поменять номер(бакшиш(чаевые) по вашему желанию, сами не просят).

Пляж. Вход в море песок. Ни тапок, ничего не надо. Вода чистая. Грязи нет. Вот за это люблю Хургаду в отличие от Шарма))). Рыбок можно посмотреть, съездив на экскурсию на яхте.

Теперь минусы:

1. Грязная немытая посуда. Особенно это касается это стаканов в барах, за исключением пляжного бара(там стаканы пластиковые, одноразовые). Стаканы не моют, а всполаскивают под струей воды. Причем вы это можете наблюдать воочию. Они не стесняются. Бармен берет три стакана, перворачивает их, выплескивая в ведро остатки напитков и соломинки, после этого всполакскивает стаканы 3 секунды под проточной водой и ставит ихрядом, как чистые. В них же через минуту вам наливают, заказанные вами напитки.Тьфу!(

Даже вресторане на чашках для кофе/чая присутствовала губная помада(

2. Очереди в барах, человек по 10 и более. Встречаются в этом отеле повсеместно как норма. Очередь искуственно замедляется под конец Олинклюзива(24 часа ночи). За 5 минут до часа Х тебе уже пытаются не дать 2 стакана пива, т.к. ты один. И их не волнует, что жена сидит на улице за столиком и совсем не обязана стоять с тобой в этой очереди в бар.

3. В номерах старая мебель, но это не столь важно. Важно, что полки все пыльные и грязные, и класть туда свои футболки и шорты не очень то хочется. А тряпок для протирки туристами ссих полок конечно в номере не предусмотренно.)

4. Кондиционер(благо не требовался) сверхшумный даже на маленькой скорости.

5. Унитаз после спуска, при наборе воды, гудер как слон(номер 203С)

6. Замок санузла заклинило в первый же день и я остался внутри)))) Сидел минут 15, пока вызванные с рессепшен арабы вскрывали дверь.Но это была пятница 13(13 ноября 2009г.) )))

7. Весь отель заселен нашими соотечественниками из регионов. Иностранцев там нет. Наши отдыхающие, подвыпив, да и вообще по привычке, начинают "учить" местный персонал жизни. Дают суперумнейшие советы по норме налития пива-пены, количества водки в стаканы. Причем чаевые не считаются у них нормой), все же уже оплачено. Результат виден невооруженным взглядом в виде качества обслуживания.

Сухой остаток:

Красное море -это класс! Лучше моря нет на свете! Сервис в Египте с каждым годом "катится" вниз. Становится все хуже и грязнее.

Русских все больше и больше не любят за их поведение.

Даже на улице в магазине, когда две женщины спросили сколько стоит этот халатик, в ответ они услышали- "Вы русские, для вас это очень дорого. У вас нет столько денег."

В принципе отель не самый плохой, и если вас не обламывает ходить в бары со своими одноразовыми стаканами, то ВПЕРЕД!

Но могу сказать, что даже в Хургаде(был там 7 раз) есть отели в которых стоят посудомоечные аппараты ;-)

Решать вам!

PS Может, что и забыл написать. Если есть вопросы по отелю, то спрашивайте. Постараюсь макимально правдиво и адекватно на них ответить.

С уважением ко всем прочитавшим, Владимир.

Добавлено 03.12.09 00:59 (4 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 03.12.09

Если Египет такой отстой, зачем туда ездить 7 раз в год?

23:38 03.12.09

Вы единственный кто высказался об отеле отрицательно. По идее, люди собирающиеся в этот отель должны прислушаться к Вашей критике, к Вашему отзыву в целом, а Вы несете людям не верную информацию по поводу работы ресторанов: главный ресторан работает на обед с 13-15 и на ужин с 19-22, а итальянский на обед и ужин также, затем в нем начинается поздний ужин с 22-24. А по поводу того, что там нечего делать могу сказать так: в итальянском гораздо меньше народа, что позволяет принять пищу в более спокойной обстановке и создает антураж именно ресторана, а не столовки, разнообразие блюд конечно меньше, но найти что поесть всегда можно.

14:29 04.12.09

На ужин ресторан реально открывался в 18:30, хотя везде указанов 19:00. Насчет обеда может правда соврал. Ходил на обед 1 раз.

14:57 04.12.09

Сервис: 1 - это уж совсем круто.
Обидно видеть сообщение в свой адрес о сфабрикованном отзыве.
Вообще Пегас - отстой, а отель -СУПЕР!

22:48 08.12.09

Добавлю:
Забыл сказать - полотенца которые в номерах все пропахли плесенью. Ни разу ни одного без запаха плесени не было.
2 Akoz: вы из Пегаса? Не понял в чей адрес сфабрикованный отзыв???
К Пегасу претензий нет. Они более-менее всегда на уровне, что в Египте, что в Турции.
Или вы из обслуги отеля?
Грязная, липкая немытая посуда, грязные пыльные полки в шкафу, сломанные замки на дверях и т.д.....см отзыв в описании минусов - вот за что "1" за сервис!!!
Отзыв не заказной, а мое личное мнение. Ни капли заказа.
Вы там были??? Вы видели как моют стаканы в барах??? Расскажите как? Скажите правду!!!

16:02 29.12.09

Добрый день всем!
Не хотела писать отзывы о данном отеле т.к. много и так уже написано, причем преимущественно отзывы отличные, с чем в основном соглашусь.
Хочу лишь добавить комментарий к данному отзыву:
1. Я лично, отдыхая с 21.11.09. по 29.11.09 подтверждаю, что посуда часто была очень грязная, на чашка-следы кофе, чая, помады. О тарелках, приборах и одноразовой посуде не могу ничего плохого сказать.
2. Лично в нашем номере убирались всего 1 раз за 8 дней, честно, т.к. часов до 11 мы спали и вешали табличку "не беспокоить", а когда приходилис пляжа, часов в 16-00, номер все равно не был убран. По поводу полотенец все верно, они недостиранные, с запахом. Полотенца нам поменяли 2 раза, т.к. я сама позже попросила лично у убирающего.
(Наша знакомая жила в сингле, у нее таких проблем небыло, каждый день уборка, вода и т.д.)
Я подходила на рецепшн, и после этого один раз убрались, вот он был единственным. Это чистая правда.
3. В ванной текла сама ванна, постоянно потом был, плюс сильно шумит вентиляция, и были значительные перепады температуры воды, то прохладная, то кипяток.
4. Пляж тесноват
НО!
В остальном, в целом эти минусы не испортили нам отдыха, отдых был ОТЛИЧНЫМ!
Питание,анимация,пляж,дискотека,система олинклюзив - все достойно.
Для соотношения цена+качество отличный вариант, не пожалеете!
Рекомендую, тем кого вышеперечисленные минусы не испугают.
Р.С. возможно только нам так не повезло с уборкой, но для меня чистота оч. важна!
С уважением

16:30 13.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)