АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4207
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
17.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычная 3ка

Отдыхала с Дочерью в июле 2017, 14 дней. Прочитав отзывы и по рекомендации Библио Глобус, прилетели в этот отель. Тур оператор заверял что Дар Хаям и Омар Хаям, это оба отеля одинаковые, с одной территорией и общим мини авиапарком - да это все так, только в Дар Хаям нет никакого ремонта и анимация на уровне деревенского дома культуры, а вот Омар в этом плане и ремонт, и анимация на высшем уровне, мы ходили к ним постоянно. Аквапарк так же находится на территории Омара, но это лишь несколько небольших горок. И имейте ввиду в выходные дни там толпы "местных жителей2 которые приезжают отдыхать и купаться на этих маленьких горках, словом народу -не подступиться. Что касается номеров, то тут достаточно хорошо, убирали вовремя, чисто. Но номера маленькие очень. Мы жили почти у моря, тихо, анимации не слышно. Поэтому если кому нужна тишина не берите номера в главном корпусе. Питание, мягко говоры не очень. Мой ребенок не ел вообще ничего - один вид мяса, гарниры и пицца - стандартный набор на обед и ужин. Правда, очень вкусное мороженное. Неплохое пиво :) Анимация - очень и очень стараются, но реквизиты и костюмы не менялись лет 10ть, очень все как-то убого.., но повторюсь, очень стараются. Море - хорошо, но водоросли не убирали, а обратно закидывали в море. Постоянно были волны, иногда даже слишком...Медуз не было, и то хорошо. На пляже лежаки расставлять самим, матрасов нет, полотенец тоже. Обобщу - стандартная 3ка, если выбирать езжайте в Омар, там хоть ремонт сделан.

Плюсы отеля
размещение близость к морю уборка ежедневная
Минусы отеля
питание
Добавлено 25.06.18 09:58 (1 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 21.08.18

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация