АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 49
Читательский охват: 7802
Фото: 278
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2018
31.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все желания исполнятся, но только в день открытых дверей в Jaz Tour Khalef!!!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. Отдыхала в отеле с коллегами по работе с 31.05.18 по 04.06.18.

Но для начала немного о перелете.

Летели через Пегас, перевозчик Норд Вин. Никак не ожидала, но регистрация на рейс бесплатна только в аэропорту, через сайт надо доплатить порядка 2000 р. за одно выбранное место. Из еды на борту только вода, даже чай не дают. Если хотите питание, доплатите опять же на сайте авиакомпании от 400 р. и выше.

Причем, при бронировании путевки туроператор о таких «особенностях» полета не сообщает. Если мне, взрослому человеку это не принципиально, то для семей с детьми это просто критично, ведь лететь 4 часа. Если бы я летела с семьей, мне бы пришлось доплатить за выбранные места за 4-х человек и взять за доп.плату как минимум два обеда для детей. Итого + 9000 тыс.р. к путевке. Об этом туроператор умалчивает.

Размещение:

Очень порадовало размещение в отеле и отношение персонала при бронировании. Так как я летала с коллегами по работе, у нас было 4 одноместных номера. Понятно, что жить в разных корпусах и на разных этажах неудобно. Я написала через Топотель в службу бронирования, попросила, чтобы предоставили номера как можно ближе друг к другу. Сообщила все необходимые для этого данные. И нас поселили в одном корпусе, на одном этаже, в одном крыле здания, а два номера были через стенку. За это огромное спасибо службе размещения гостей.

Номера:

Номера очень неплохие. Все работало, мебель хорошая, сейф бесплатный. Непонятно как работает телевизор с двух пультов. Я так и не стала с этим разбираться, но не мешало бы положить инструкцию по настройке телевизора, потому как переключаются каналы с одного пульта, а остальное управление с другого пульта…. самостоятельно разобраться трудно. В номере есть чайник, заварка, сахар. Тапочек и халатов нет.

А теперь о не очень приятном.

Отель мне не понравился. Он не соответствует заявленным 5*. Есть с чем сравнить именно по Тунису. Сразу скажу, что рекомендовать его не буду. Но теперь по порядку.

Пляж.

Сам пляж не плохой. Полотенца выдаются бесплатно и сколько попросишь. Иногда записывают в журнал номер комнаты и сколько полотенец взял, но не всегда. В общем безучетная выдача полотенец. Вход в море пологий, песчаный, безопасный.

Теперь то, что очень не порадовало. Это отсутствие на пляже душа!!!! На самом деле душ есть, НО в туалете!!! А другой душ есть рядом с детской площадкой на территории отеля, не пляжа!! Душа для мытья ног нет вообще. Я первый раз такое вижу. Для меня это шок. Уважаемая администрация отеля, разоритесь немного и сделайте душ именно на пляже, там, где лежаки, хотя бы 2 душа по обе стороны пляжа. Ну не всем людям приятно мыться после каждого захода в море в туалете или идти в одном купальнике навстречу одетым людям к другому душу, который рядом с детской площадкой. Даже в отелях 4* душ на пляже есть и не один. Еще один минус, я не увидела в 5* отеле «голубого флага» на пляже. Но это уже мои заметки.

Медузы.

Как ни печально, но за 4 дня пребывания, учитывая, что море не прогрелось еще до теплых температур, медузы всё-таки приплыли. Это было в последний день моего пребывания и мне удалось только поплескаться у берега и только там, где охрана пляжа руками вылавливала медуз. Были маленькие, бледно-розовые, через каждый метр и жалились. Люди не зная, что медузы заполонили море (а их сразу можно и не заметить), заходили в море и не всем повезло выйти не ужаленными. При мне маленькую девочку ужалила медуза. Ребенок сильно плакал. Не понятно мне, почему не выставляется табличка на пляже, что в море медузы???? Люди бы сами решали, купаться им с медузами по соседству или нет.

Территория.

Территория отеля маленькая. Не зеленая в моем понимании. Только пальмы и травка. Водные горки есть. Детский бассейн и детская водная горка в нем хорошие.

Не увидела на территории отеля ни одной беседки, в которой можно укрыться от солнца и посидеть на свежем воздухе. Так же не увидела амфитеатра. Вечерние шоу проводятся в помещении.

Что касается талассотерапии, сама не ходила, но коллеги пользовались услугами центра. Не понравилось. Стоимость не соответствует качеству предоставляемых услуг. Понравился только массаж. Бассейн с морской водой находится только в талассоцентре.

Дискотеки в самом отеле нет, нам предложили сходить в соседний отель Мархаба. Не ходили.

Wi-Fi:

Очень слабый wi-fi. В номере еле хватает на WhatsApp. На пляже у меня вообще не ловился. А уж подключить ноутбук через беспроводную сеть (понадобилось срочно по работе) не удавалось даже в холле отеля. Большая перегрузка сети. Но в 4 утра пожалуйста, всё подключается, но только до 6-30 утра.

Питание.

Не могу поставить 5 питанию. Во-первых, обслуживание в ресторане отвратительное. Тебя просто не замечают, даже если ты подходишь сама к официанту, просишь что-то, он кивает головой, уходит и больше к тебе не подходит. Столы в большей своей части не сервированы. На ужин вместо белых скатертей на стол кладут белые полотенца. Экономия налицо. На количестве еды очень экономят. Не все блюда подписаны (где-то 30%). Для любого отеля такое недопустимо. Но обо всем по прядку.

Завтрак:

Чайные ложки отсутствуют, вместо них десертные одноразовые. Взяв яйцо всмятку стало непонятно, чем его можно съесть, либо ковырять десертной одноразовой ложкой, либо столовой, но она в яйцо не лезет, в итоге просто выпила яйцо из скорлупы. Это конечно кошмар. Сосиски, которые есть всегда и в любом отеле на завтрак, здесь просто отсутствуют (хоть я их и не ем). Чай, с ним беда во всем Тунисе, еле теплый. Кому принципиально, берите термокружки, заваривайте в номере и идите с этой кружкой на завтрак. Будет вам горячий чай. Пончики раньше 7-30 печь не начинают, и все-равно персоналу, что за ними уже очередь стоит.

Обед:

Постоянная нехватка посуды (тарелки, чашки). Если захотите самостоятельно налить себе пиво или вино, а не ждать 20 минут, когда о вас вспомнит официант, у вас ничего не получится. Стаканы для пива и вина только у официантов. Рыба есть каждый день. Овощи гриль полусырые. В целом готовят на троечку. Такое же меню в другом отеле готовят гораздо вкуснее. Пицца мне не понравилась вообще. Не умеют делать.

Ужин:

С белым вином постоянно перебои, красное и розовое не вкусное. С вином решили проблему так: брали в баре на ресепшен вино или мартини и шли с этим набором на ужин.

Сам ужин проходит в два захода с перерывом в 30 минут. И вот самое интересное: вкусненький тортик (именно тортик, а не торт) выносится один раз за всю смену на весь отель!!! Соответственно кто успел, тот и съел. Один раз вкусный тортик вынесли в первую часть ужина и второй такой же маленький тортик вынесли во вторую часть ужина. Ну это конечно безобразие. В отеле же не 20 человек отдыхает! При таком отношении к гостям даже чаевые оставлять не хочется, ну не за что…

Услуга по упаковке багажа.

Ну я как знала, что упаковывать будут руками и обычной пищевой пленкой, а не на специальном устройстве – мобильном упаковщике и багажной стретч-пленкой. Ну о каких 5* можно говорить???? Хорошо, что хоть весы есть в комнате хранения багажа, мне чемодан просто необходимо взвешивать на обратной дороге.

День открытых дверей.

Попали в отеле на такую акцию: гости отеля ставили оценки в анкетах-опросниках каждому сервису отеля: качество уборки в номерах, работа баров, ресторанов, ресепшен…. Вот это был цирк с конями!!! В этот день, что не пожелаешь, всё для тебя сделают. Номера без чаевых вылизали и цветами украсили. Шапочка для душа нужна? Держите сразу шесть штук!!!! Внимание официантов на 5+. Вино любое. И главное, весь персонал просто упрашивал каждого гостя поставить 5!!! Подглядывали в твой буклетик, какую оценку ты им ставишь! Ну это не серьезно. Понятно, что такое внимание персонала продлились только один день!

Несмотря ни на что, в целом отдых понравился очень! Но я просто замечаю уже все нюансы отелей. У меня это происходит автоматически. И в этот отель я не вернусь. И в сам город Сусс тоже. Есть другие пляжи в Тунисе, которые мне гораздо больше нравятся, и другие отели. Цена у отеля совсем не дешевая и есть отели дешевле и лучше в том же Тунисе.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
хороший гостиничный комплекс номера
Минусы отеля
wi-fi отсутствие душа на пляже маленькая и недостаточно зеленая территория экономия на питании отсутствие чайных ложек упаковка багажа пищевой пленкой нет таблички на пляже "осторожно! медузы в море!"
Добавлено 25.06.18 14:22 (8 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 26.06.18

Подписываюсь под каждым словом. Очень подробный и достоверный разбор!

00:01 30.06.18

Добрый день или вечер всем! С автором этого отзыва полностью согласна в том, что нет душа на пляже! Скажу с чем я не согласна: интернет практически везде "летает", правда это зависит от "гаджета", которым вы обладаете. У меня и моих друзей проблем не было, причем мне это было необходимо по работе (все ок!). Wi-Fi везде: в номере, на территории и на пляже. Питание тоже вполне приемлемо. Но... комментарии о медузах меня "повеселили"! :) :) :) ... Представляете ?? нет табличек о том, что медузы в море?...

10:06 02.07.18

Добрый день, Светлана. Может интернет по вацапу и "летает", и гаджет у меня совсем не допотопный, чтобы не ловить сеть, но я подключалась по работе, через стационарный ноутбук, удаленное рабочее место. Поэтому могу говорить о качестве интернета. В итоге взяла у коллег роутер и подключилась через него без проблем. По питанию, мне просто есть с чем сравнить такое же меню и качество его приготовления, ту же пиццу, овощи, рыбу и т.д. А про медузы могу ответить, если бы вашего ребенка ужалила медуза, вы бы по-другому на это посмотрели и не так веселились бы. Я просто это видела и у меня самой двое детей. И я знаю, что после такого я бы их никогда в море не затащила уже. И отвалить 200+ тысяч за две недели (сентябрь) на четверых и не купаться в море из-за медуз, ну для меня это дорого.

20:29 30.06.18

Подскажите, пожалуйста, другие отели, которые дешевле и лучше, т.к. очень нравится Тунис, хочется вернуться, но в хороший отель. Буду очень признательна

09:57 02.07.18

Очень хвалят Сентидо на Джербе. Мне нравится Фиеста. Теперь уже вообще боюсь экспериментировать. Можно рассмотреть еще Мэджик лайф Пенелопа, но он из немецкой сети и как там с питанием, я не знаю. Меню стандартное во всех отелях +-, а вот качество приготовления и, соответственно, вкус разный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angelina (8)