Отдыхал С друзьями в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 25.06.18
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Только вернулись с отеля
Мы были во многих отелях, но с такой «5» сталкиваемся впервые. Номера убогие, админы на рецепшене хомят. В день выдают 1,5 литра воды, если мало можете купить за 5$, вино после 22.00 платное, в ресторане на всех не хватает еды (если едете с мужчиной который любит покушать, вам точно не сюда), на ночном супе дают колбосу не больше 5 шт « чтоб вес не набрали. Картошка фри и гамбургер в отели стоят 4,5$ К морю лифт работает через раз, рыб очень мало. Море очень грязное и не спокойное, прибоем прибивает стоковые отходы( кульки, бутылки, салфетки и прочий мусор включая средство гигиены для женщин) , машинное масло в море это норма.Для детей на море негде купаться. Вода в бассейне мутная. ( очень много арабов которые купаются в своих одеждах, на 10 арабов 1 украинец)Бар в бассейне не работает. Для уборки территории вокруг бассейна воду набираю грязным ведром из бассейна. В туалетах на рецепшене грязно. Если потеряете браслет, штраф 50$. Приятно находиться только на лобби баре. Акрам поможет, расскажет, подскажет. Анимация слабая , но ребята стараются, спасибо им за это. У представителя TezTour ( имя Яхья)в отели покупали экскурсии, на одну из них нас забыли забрать и в догонку отправили на местной маршрутке битком набитой местными жителями.
Номера
Ванная
Территория отеля
Рестораны и бары
Номера
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено
25.06.18
16:41
(1 257 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:36 25.06.18
Уважаемая Оксана,
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле оставил негативные впечатления. Хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что вам были предложены другие номера на выбор, вы отказались поменять ваш номер, прокомментировав, что вас всё устраивает, и мы не смогли сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы также обратить внимание на некоторые моменты:
- 1,5 литровая бутылка воды предоставляется в номер ежедневно, также гости могут пополнять воду в кулерах баров и ресторанов бесплатно, эта информация доводится до всех гостей в момент выбора отеля. Бутилированные напитки в барах предоставляются за отдельную плату – эта информация также предоставляется тур.агентами. 1,5 литровая бутылка воды в баре стоит 10,5 египетских фунтов. 1 доллар равнялся 17,80 египетских фунтов в момент вашего нахождения в отеле, соответственно 1 бутылка воды в баре стоила менее 1 доллара.
- Лобби бар работает по системе Все включено 24 часа, все местные алкогольные напитки включены, исключением является только местное вино, которое подается с 13 до 22 часов. Эта информация также доводится до всех гостей.
- В главном ресторане открыт шведский стол и гости могут брать необходимое количество еды. В случае, если на раздаче стоит шеф повар, то он накладывает то количество еды, которое желает гость. Картофель фри и гамбургеры предлагаются во время перекусов бесплатно.
- Лифт работает ежедневно, перебоев в работе лифта во время вашего нахождения в отеле не было, также жалоб от гостей не поступало.
- Ваш комментарий по поводу того, что в море машинное масло и отходы был рассмотрен, доведен до руководства и работников пляжа, была проведена проверка. Хотелось бы обратить ваше внимание, что отели не сбрасывают отходы в море, мусор мог появиться от того, что был сброшен проходящим кораблем. В данный момент жалоб от гостей не поступало. По поводу подводного мира нашего побережья написано очень много восторженных отзывов других гостей, с которыми мы абсолютно согласны.
- Для детей и неумеющих плавать есть 2 небольших расчищенных места. При этом лучше надевать специальную обувь при входе в воду.
- Арабы купаются в закрытых купальных костюмах из полиэстера, что не запрещено правилами использования бассейнов. Также на момент вашего пребывания в отеле было приблизительно одинаковое соотношение арабских гостей и гостей из других стран.
- У всех бассейнов работают бары по системе Все Включено.
- Отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Ежемесячные визиты профессионального аудитора без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Следовательно уборка территории около бассейнов проводится по всем правилам.
- Штраф за утерю браслета взимается в целях безопасности гостей отеля в связи с тем, что были зафиксированы случаи, когда гости приводили туристов, не зарегистрированных в отеле.
Ещё раз отметим, что нам очень жаль, что отдых оставил негативные впечатления, и мы приносим наши искренние извинения. Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего доброго,
администрация отеля Dreams Beach Resort.
23:52 11.11.18
если не улучшите сервис, питание и досуг туристовс - к вам никто не приедет в будущем! ужооооос, ребята!
18:05 26.06.18
Здравствуйте, Оксана! Как прочитала вашу претензию-ужаснулась, действительно так все плохо? Мы едем в конце июля, хотелось бы не испортить себе отпуск.
17:49 01.07.18
Виктория, не переживайте. Всегда есть недовольные люди. Отель прекрасный. Мы следующий раз полетим только туда. Для меня единственный минус это- нет кофе-автомата
00:45 10.07.18
Не расстраивайтесь, Виктория! Собираемся в третий раз в наш любимый Дримс. После 1-го раза были ещё в 3-х отелях в Шарме: везде по-своему хорошо, но Дримс лучший. Решили больше не экспериментировать. Есть некоторые минусы, но незначительные, не так всё плохо, как описал автор. Этот отель и позиционирует себя как бюджетный. Соотношение "цена-качество" полностью оправдывает потраченную сумму. Отдых оба раза был замечательный. Персонал старается даже не на 5, а на 10. Поезжайте с хорошим настроем и Вы попадете в арабскую сказку. Желаю хорошего отдыха)
18:45 26.06.18
Ваша реакция на все представленные замечания, более чем странная, тем более что есть фото. И оправдываться в глазах людей купивших Путевки в ваш отель по меньшей мере не честно. Вы сами знаете что 3 это самая высокая оценка для вашего отеля. Ещё раз обращая внимания что отель не предоставляет указанное качество!!!!
16:33 14.11.18
поддерживаю. где качество и сервис для 5ти звёзд? вы даже фруктами не можете побаловать.
18:47 26.06.18
А по поводу номеров, то представленные позже оказались ещё хуже и грязнее.
12:05 26.07.18
Полностью поддерживаю Оксану, все что написано правда, кроме моря.
Добавить комментарий
Добавить комментарий