АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 17
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только вернулись с отеля

Мы были во многих отелях, но с такой «5» сталкиваемся впервые. Номера убогие, админы на рецепшене хомят. В день выдают 1,5 литра воды, если мало можете купить за 5$, вино после 22.00 платное, в ресторане на всех не хватает еды (если едете с мужчиной который любит покушать, вам точно не сюда), на ночном супе дают колбосу не больше 5 шт « чтоб вес не набрали. Картошка фри и гамбургер в отели стоят 4,5$ К морю лифт работает через раз, рыб очень мало. Море очень грязное и не спокойное, прибоем прибивает стоковые отходы( кульки, бутылки, салфетки и прочий мусор включая средство гигиены для женщин) , машинное масло в море это норма.Для детей на море негде купаться. Вода в бассейне мутная. ( очень много арабов которые купаются в своих одеждах, на 10 арабов 1 украинец)Бар в бассейне не работает. Для уборки территории вокруг бассейна воду набираю грязным ведром из бассейна. В туалетах на рецепшене грязно. Если потеряете браслет, штраф 50$. Приятно находиться только на лобби баре. Акрам поможет, расскажет, подскажет. Анимация слабая , но ребята стараются, спасибо им за это. У представителя TezTour ( имя Яхья)в отели покупали экскурсии, на одну из них нас забыли забрать и в догонку отправили на местной маршрутке битком набитой местными жителями.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено 25.06.18 16:41 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 25.06.18

Уважаемая Оксана,
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле оставил негативные впечатления. Хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что вам были предложены другие номера на выбор, вы отказались поменять ваш номер, прокомментировав, что вас всё устраивает, и мы не смогли сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы также обратить внимание на некоторые моменты:
- 1,5 литровая бутылка воды предоставляется в номер ежедневно, также гости могут пополнять воду в кулерах баров и ресторанов бесплатно, эта информация доводится до всех гостей в момент выбора отеля. Бутилированные напитки в барах предоставляются за отдельную плату – эта информация также предоставляется тур.агентами. 1,5 литровая бутылка воды в баре стоит 10,5 египетских фунтов. 1 доллар равнялся 17,80 египетских фунтов в момент вашего нахождения в отеле, соответственно 1 бутылка воды в баре стоила менее 1 доллара.
- Лобби бар работает по системе Все включено 24 часа, все местные алкогольные напитки включены, исключением является только местное вино, которое подается с 13 до 22 часов. Эта информация также доводится до всех гостей.
- В главном ресторане открыт шведский стол и гости могут брать необходимое количество еды. В случае, если на раздаче стоит шеф повар, то он накладывает то количество еды, которое желает гость. Картофель фри и гамбургеры предлагаются во время перекусов бесплатно.
- Лифт работает ежедневно, перебоев в работе лифта во время вашего нахождения в отеле не было, также жалоб от гостей не поступало.
- Ваш комментарий по поводу того, что в море машинное масло и отходы был рассмотрен, доведен до руководства и работников пляжа, была проведена проверка. Хотелось бы обратить ваше внимание, что отели не сбрасывают отходы в море, мусор мог появиться от того, что был сброшен проходящим кораблем. В данный момент жалоб от гостей не поступало. По поводу подводного мира нашего побережья написано очень много восторженных отзывов других гостей, с которыми мы абсолютно согласны.
- Для детей и неумеющих плавать есть 2 небольших расчищенных места. При этом лучше надевать специальную обувь при входе в воду.
- Арабы купаются в закрытых купальных костюмах из полиэстера, что не запрещено правилами использования бассейнов. Также на момент вашего пребывания в отеле было приблизительно одинаковое соотношение арабских гостей и гостей из других стран.
- У всех бассейнов работают бары по системе Все Включено.
- Отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Ежемесячные визиты профессионального аудитора без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Следовательно уборка территории около бассейнов проводится по всем правилам.
- Штраф за утерю браслета взимается в целях безопасности гостей отеля в связи с тем, что были зафиксированы случаи, когда гости приводили туристов, не зарегистрированных в отеле.
Ещё раз отметим, что нам очень жаль, что отдых оставил негативные впечатления, и мы приносим наши искренние извинения. Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Всего доброго,
администрация отеля Dreams Beach Resort.

23:52 11.11.18

если не улучшите сервис, питание и досуг туристовс - к вам никто не приедет в будущем! ужооооос, ребята!

18:05 26.06.18

Здравствуйте, Оксана! Как прочитала вашу претензию-ужаснулась, действительно так все плохо? Мы едем в конце июля, хотелось бы не испортить себе отпуск.

17:49 01.07.18

Виктория, не переживайте. Всегда есть недовольные люди. Отель прекрасный. Мы следующий раз полетим только туда. Для меня единственный минус это- нет кофе-автомата

00:45 10.07.18

Не расстраивайтесь, Виктория! Собираемся в третий раз в наш любимый Дримс. После 1-го раза были ещё в 3-х отелях в Шарме: везде по-своему хорошо, но Дримс лучший. Решили больше не экспериментировать. Есть некоторые минусы, но незначительные, не так всё плохо, как описал автор. Этот отель и позиционирует себя как бюджетный. Соотношение "цена-качество" полностью оправдывает потраченную сумму. Отдых оба раза был замечательный. Персонал старается даже не на 5, а на 10. Поезжайте с хорошим настроем и Вы попадете в арабскую сказку. Желаю хорошего отдыха)

18:45 26.06.18

Ваша реакция на все представленные замечания, более чем странная, тем более что есть фото. И оправдываться в глазах людей купивших Путевки в ваш отель по меньшей мере не честно. Вы сами знаете что 3 это самая высокая оценка для вашего отеля. Ещё раз обращая внимания что отель не предоставляет указанное качество!!!!

16:33 14.11.18

поддерживаю. где качество и сервис для 5ти звёзд? вы даже фруктами не можете побаловать.

18:47 26.06.18

А по поводу номеров, то представленные позже оказались ещё хуже и грязнее.

12:05 26.07.18

Полностью поддерживаю Оксану, все что написано правда, кроме моря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)