АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 9049
Фото: 23
Отдыхал В одиночку в
июне 2018
06.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти четвёрка

Начну не с отеля, а с авиакомпании "Северный ветер". Вылет с 13-30 вечером перед вылетом сменили на 15-25. На сайте Шереметева изменений не было, предупредили из турагентства. За что им большое спасибо. По приезду в аэропорт узнал, что вылет задержали по техническим причинам ещё на час, затем ещё на час и потом ещё на полчаса. В полёте были только прохладительные напитки в виде только минеральной воды "Сенежская". Чем она отличается от воды из-под крана я не понял. В результат в отель прибыли около ноля часов по местному времени. Естественно, ресторан не работал.

Размещение прошло быстро. Во время регистрации на ресепшн всем принесли по бокалу какого-то напитка. За что спасибо отелю. Голодные, но хотя бы попили.

На ресепшн работает русская женщина Нелли. Только она говорит по-русски. Назовите её имя, её позовут и она поможет вам решить ваши проблемы. Мне она очень помогла советами.

Сейф на ресепшн, 2,5 TND в сутки.

Большой плюс отеля в том, что, в отличие от многих других отелей, после сдачи номера в 12 часов, бар и ресторан остаются бесплатными. Просто не надо снимать браслет. Номер можно продлить за 10-15 TND за час.

Номер вполне приличный. Две кровати, прикроватные тумбочки, стол с телевизором и для меня вполне нормальный платяной шкаф. Была только плохо подогнанная балконная дверь.Т.к. я один, попросил не делать уборку в номере. Показали, что на дверную ручку надо повесить, имеющуюся внутри номера картонку "не беспокоить". Туристы говорили, что уборка в номерах на "троечку".

Территория отеля просто огромная. Не ожидал от трёхзвёздочного отеля. Территория убирается каждый день.

Минусом можно признать маленький участок террасы с диванами для отдыха, обвитой виноградом и только один бассейн. При наплыве туристов это может стать проблемой.

Питание нормальное, но один раз была и проблема - говядина оказалась как подмётка. Два ресторана. Один на втором этаже отеля для завтрака и ужина и один на улице для обеда. На завтрак, по вашему выбору пекут блины, готовят глазунью и омлет на ваших глазах. К ним есть 4 приправы. Просто покажите пальцем сколько яиц вы хотите и что из приправ вам добавить. (Для справки: Омлет - "омлЕ", глазунья - "шпИhе", где "h" произносится как украинская "г"). Когда делают глазунью, спрашивают перевернуть или нет, покажите рукой. Лотков с едой много. Колбаса соевая и, как ни странно, огурцы не очень сочные. Из зелени только репчатый лук. Но это обычно для таких стран. Лотки меняют по мере опустошения, но не очень быстро. Вилки и ложки могут оказаться не достаточно промытые. Вилки и ложки раскладываются на столах, поэтому, ищите стол, на котором они лежат. Если не найдёте, обратитесь к персоналу. Туристов было мало поэтому, помогали быстро.

Обед для меня нормальный. Суп делать, опять же в этих странах, не умеют. Это просто однородная масса. Знакомые посоветовали накрошить в него картошки и мяса, тогда суп становится похож на наш. В обед вино: красное, розовое и белое. Красное и розовое как-то не очень, лучше белое. Пару раз захотелось фруктов. Типа, персики и дыни. Вкус даже для меня - недозрелые.

Море великолепное. Это просто "лягушатник". До глубины долго идти. К сожалению, подкачала погода. Были приличные волны. Было можно зайти только с краю. Один день был дождь. В июне это нетипично для Туниса. Если плохо плаваете, тем более на матрасе, далеко не заплывайте, спасателям лень. Такое море хорошо для детей. Надеюсь, вам повезёт с погодой.

Бар в отеле работает с 8 до 23 часов. Напротив него стол с плюшками, кофейный автомат, машина с соками и кулер с водой. Обычная вода в баре, как ни странно, платная, поэтому, запасайтесь на ночь водой из кулера. На вкус хорошие пиво и кофе.

Персонал весёлый и вежливый. Анимация по случаю Рамадана была урезанной. Аниматоры возле бессейна просто танцевали под музыку три раза в день, организовывали игру в шары, дартс и водное поло. По вечерам дискотека и караоке.

В отеле есть магазин. Там оказались самые симпатичные магнитики (см. фото). В других магазинах стандартные. Можно торговаться. Если умеете.

Фото туриста отеля

Прочее

Магнитики из магазинчика в отеле. Впервые встречаю таки симпатичные.

Фото туриста отеля

Прочее

Очень жаль, что обычная вода платная. Воду из-под крана пить сильно не рекомендуется.

Александр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение сносное питание достаточно чисто первая линия от моря После сдачи номера сервисы остаются бесплатными
Минусы отеля
один бассейн мало шезлонгов
Добавлено 29.06.18 19:56 (4 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 01.07.18

Уважаемый Александр!
Спасибо за оставленный отзыв, а также за то, что порекомендовали наш отель другим туристам.Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,администратор"El Mouradi Cap Mahdia 3*"Нелли Ребрик.

13:49 01.07.18

Здравствуйте, Нелли!
Огромное вам спасибо за помощь, оказанную во время моего пребывания в отеле. Отель и в самом деле неплох. Почитайте отзывы об отеле Safa 3* Хаммамет для сравнения.
Есть пока очень предварительный план посетить Махдию в будущем году. К сожалению, пока всё очень неопределённо.
Знакомые посмотрели фото "в контакте". Отношение положительное.

20:49 01.07.18

Добрый вечер, Александр!
Очень приятно знать,что предоставленным сервисом мы оправдали Ваши ожидания.Надеемся,что следующий Ваш отпуск Вы проведете у нас,мы в свою очередь постараемся сделать все возможное,чтобы он был максимально комфортным.
С уважением,администратор"El Mouradi Cap Mahdia 3*" Нелли Ребрик

21:02 02.07.18

Здравствуйте, Нелли!
Я тоже надеюсь.

22:20 27.07.18

Здравствуйте Нелли, взяли тур к вам в отель с23 августа, по всем отзывам и рекомендациями он нам понравился и мы будем рады отдохнуть в вашем отеле, с надеждой что еще и с погодой нам повезет.До скорой встречи!!!

11:01 30.07.18

Добрый день,Светлана
Спасибо, что выбрали наш отель.Постараемся сделать все, чтобы ваш отдых был комфортным. Ждем Вас .
С уважением, администратор " El Mouradi Cap Mahdia" Нелли Ребрик

14:12 08.08.18

Добрый день) Подскажите пожалуйста, на сайте "Пегаса" есть информация, что ужин в 2 посадки (18:30-19:45 и 20:15-21:30), так ли это? Если да, то как работает эта система?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)