АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.13
Страны, города: 12 / 18
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10946
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!

Отдыхали с мужем в июне 10 дней в данном отеле. Отель хороший, НО... Свои НО в нем все таки есть...

Заселение. Нами куплен был пакетный тур, с 14-го по 24-е число. По факту приехали в отель уже 15-го рано утром,летели транзитом(( Но в итоге ждали ещё час на ресепшн заселения. На мой вопрос: « В чем проблема? Номер должен быть готов ещё вчера!»

Мне ответили : « Не беспокойтесь-посидите в баре.»

Зачем мне сидеть в баре в 6 утра??? Ок. Посидели. В конце концов дали номер на 1- ом, а по факту на 2-ом этаже. Номер 1207, с видом на стену и кусочек моря, это норма для тех у кого оплачен проморум. В номере все работало, было чисто, минибар заполнен. После ночного перелёта, хотелось уже просто лечь и уснуть. Минус за расселение поставила только за непонятное ожидание...

Питание. Мнение как вы понимаете у каждого кто пишет отзывы субъективное, зависит от того где был до этого, что видел и ко в других отелях и от вкусовых пристрастий. Мое мнение тоже субъективное...

Считаю что за те деньги, что выставляет за проживание отель, питание могло бы быть намного лучше((

Завтраки стандартные: яйца , овощи, нарезка сырная и колбасная. Сосиски (которые в Египте не съедобны в принципе), выпечка. Голодными не будете, но без изысков...

Обед . 2 вида супа каждый день, один из которых обязательно суп-пюре. Мясо, рыба, курица. Рис и картошка фри ежедневно на обед и ужин. Из всего разнообразия мясного, на мой взгляд, съедобным было лишь мясо на гриле( курица, индейка), либо запечённое. Пробовала брать тушёную говядину или телятину-не прожуёшь! Из фруктов-финики, апельсины, грейпфрут, нарезанные дыня и арбуз, персики.

Ужин. Немногим отличается от обеда. Один раз за время нашего прибывания были креветки-гриль на шпажках.

Гала ужин, просто более торжественный, с живой музыкой. Ну и к тому что присутствует каждый день на ужин, при вас делают салаты с рыбой и креветками... вот и все! Ожидали большего! Гала ужин проходит каждый четверг.

В а-ля карт ходили только в китайский, неплохо... но в другом отеле в Макади китайский ресторан был намного лучше!

Пляж. На время нашего пребывания отель был заполнен. Но лежаков на пляже свободных было предостаточно. Весь народ сидит в основном на лежаках у бассейнов. Вот там к 8-ми утра уже нет свободных мест. И хотя при заселении всем дают бумажку, где написано не бронировать заранее лежаки, всем по фигу. В 6 утра уже на лежаках вещи и полотенца. Мы сидели только на пляже, мы ж на море приехали))) и у нас проблем с местом не было)))

Вход в море с понтона. Глубина при входе от «по пояс» до «по шейку», зависит от прилива-отлива. При сильном ветре вход с пантона перекрывают, т.к. рядом рифы и вас волной может на них снести. За время нашего отдыха перекрывали понтон раза 4. Но можно пройти по берегу левее в сторону отеля Барон, там есть узкая песчаная полоса и заход в море. Там мы и купались в ветреные дни, когда был закрыт понтон. Есть бассейн с морской водой, почему то более соленый чем вода Красного моря))

Напитки на пляже заказываете и вам приносят. Приносят быстро, независимо от чаевых.... дали-спасибо, нет-все равно принесут. В дневное пекло, разносят холодные маленькие полотенца, чтоб вы не перегрелись. Протирают солнцезащитные очки.

Риф не очень богатый, но рыбки есть. Поплавать с масками и посмотреть вполне есть на что . Один день даже мурену видели!!!

Сервис. Это на мой взгляд единственное что в отеле соответствуют на все 5 , его заявленной «люксовости». Уборка в номере на отлично. Все менялось вовремя, пылесосили каждый день в номере, и делалось это в наше отсутсвие. Ни разу не постучали в дверь, когда мы были в номере и не беспокоили нас. В ресторанах напитки после заказа приносили молниеносно. Чай, кофе, не успеешь допить - уже спрашивают, не налить ли ещё. Может это конечно потому что из России мы в отеле были одни на этот момент и всем нам были рады)) но и к другим гостям проявлялось не меньшее внимание))

Что хочу сказать в заключении. Отель нам понравился! Есть конечно маленькие минусы, но на них можно не обращать внимания. Написала о них только потому что отель не из дешевых. Отдавая за путёвку немалые деньги, хочется чтоб все было идеально...

Но отель этот рекомендую!!!

Виктория оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
заход в море
Добавлено 30.06.18 10:38 (4 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 19.07.18

Добрый день! Виктория, будьте добры расскажите как Вы добирались из Каира в Хургаду?

12:29 21.07.18

Добрый день, Ольга! Мы не были в Каире. Летели транзитным рейсом Москва-Стамбул, Стамбул -Хургада. Турецкими авиалиниями))

08:44 23.07.18

Большое спасибо за информацию!

20:33 02.10.18

Странно в премьере питание на 4, мы были в этом отель через год после открытия впечатление потрясающее обо всем. Хотя времени прошло много может и произошли изменения

16:58 16.10.18

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандурa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация