АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.16
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 13497
Фото: 104
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все даже очень неплохо!!! Смотря за какую сумму!

Добрый день. Ехали отдыхать из Киева. Самолёт задержали на час, прилетели в Анталию в 8.20 утра . В отель приехали в 11.20( дольше заняло времени сбор в аэропорту и трансфер чем сам перелёт)

Приехали в отель, нас встретила очень неприятная женщина на ресепшне, мы заполнили анкету и дали письмо от топ хотел на что она сказала что ей не надо наше письмо она и сама все знает.... сказала ждать до 12.30 (одели браслеты) Пришли в 13,00 сказали ждать ещё. Решили идти на пляж и поселились после 17,00. Номер у нас был во 2 корпусе на 2 этаже, претензии к номеру нет, все чисто, аккуратно. Мини косметика есть , в мини баре 2 бутылки воды.

Питание в отели хорошее. Не понимаю тех людей которые писала что нечего есть!!! Еды много, на любой вкус!! Много фруктов ( груши, яблоки, черешни, апельсины, абрикосы, персики, дыня, арбуз, сливы)

Алкоголь тоже нормальный , правда бармены не умеют делать коктейли, а вино и пиво достаточно хорошего качества.

Если меня читают представители отеля прошу обратить внимание на работника отеля который встречает гостей в ресторане Лиман!!!! Отвратительный парень, человек в отель из-за которого портилось все впечатление !!! Он абсолютно не умеет общаться с людьми. Мы были рады заходить в ресторан когда видели что его нет на входе.

Анимация отличная. Абсолютно ненавязчивые ребята. Которые знают свою работу.

Ещё по поводу пляжа. Очень много людей занимают лежаки , а сами в течение дня на пляж даже неприходят. В итоге все хорошие ( не поломанные, в тени ) лежаки всегда заняты ! И не людьми , а лежачими парео, полотенцами, кепками.

В принципе отель неплохой, особенно для семейного отдыха. Но опять же смотря за какую сумму в него ехать .

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
аквапарк море анимация питание
Минусы отеля
персонал
Добавлено 02.07.18 11:48 (1 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 02.07.18

добрый день и , что делал это неприятный тип? пляжные полотенца без залога?

21:05 02.07.18

Ну для примера сделал замечание девушки с ребёнком в коляске что у ребёнка в руках была груша, начал кричать на них и не выпускать с ресторан, мол с продуктами нельзя выходить. Там ребёнку годик от силы, я думаю не толерантно такое устраивать. Комментировать каждого при входе и при выходе « уходи не приходи» и т.д. Такого ещё не встречала!
Полотенца под залог 10$

21:58 02.07.18

спасибо.

18:56 03.07.18

Добрый день.
Негативные отзывы об отсутствии еды и сервиса были в начале мая, если вы заметили. И я сам тому подтверждение. Отель открылся, начал продажу туров, но оказался совершенно не готов к прибытию гостей. И еды там реально не хватало. Я уж не говорю про фрукты, которых там вообще практически не было.
Возможно эти отрицательные отзывы в начале сезона заставили персонал отеля подсуетиться и наладить сервис.

14:13 04.07.18

съездим в конце июля проверим...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia Nolaiva (12)