АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2186
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 186
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
15.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!! Не тратьте нервы за свои деньги!!

Отдыхали в данном отеле с 15.06.2018 года по 25.06.2018 года. В целом отель оставил негативные впечатления. Выбирали отель исходя из хороших отзывов , которые не соответствуют действительности. На двоих мы заплатили 880 долларов за 10 дней. Хочу заметить, что в такую ценовую политику есть достаточно много отелей в Мармарисе, нам посчастливилось побывать в нескольких из них и все они однозначно лучше Сан Мариса.

Приехали в отель в 10 утра, отдали паспорта на рецепции для поселения, нам одели браслеты Сан Марис и сказали идти на завтрак и ждать заселения до 14.00. Так и сделали. При этом на рецепции находилось много туристов, которые тоже ожидали заселения в этот день. А также туристы, которые выясняли отношения с менеджером Жале. Мы не обратили на это внимание, к сожалению, а это уже был тревожный звоночек. В 14.00 мы подошли на рецепшен, чтоб наконец-то получить ключи от номеров, нам дали документы для подписи, в этих документах было указано название отеля Сан Марис и номер комнаты, но после подписи менеджер сказала, что мы будем жить в другом отеле и сейчас нас туда отведут. Объяснила , что это другой корпус отеля, что он лучше и т.д. Мы пошли смотреть на наш улучшенный отель. На рецепции этого псевдо второго корпуса Сан Мариса смотрели телевизор бабушка и дедушка, которые и проводили заселение. Второго корпуса Сан Мариса в помине нет, это апартаметы с совсем другим названием, которые орендует владелец Сан Мариса. Рецепция данных апартаментов напоминает советский обшарпаный пансионат, вай фая нет, в данных апартаментах отсутствует питание и вода, даже один кулер на этаж. Получилась следующая ситуация, оплачен нами отель Сан Марис, живем в другом отеле, пить водичку, ходить кушать и к интернету надо в Сан Марис. Очень странно. Сами апартаменты были ничего, лет так 20 тому назад. Сейчас они неухоженные, неубранные. Владельцы всего этого комплекса совершенно не следять за элементарными правилами чистоты и уюта. Далее мы проследовали в наши номера. Номера просторные это да, не могу не согласиться с отзывами предыдущих туристов, но постельное белье и полотенца не должны быть в пятнах. Хоть ты в 2 звездах, про чистоту в этом пансионате забыли совсем. В душе не работал слив, вода не уходила, не было фена. Так как мы расчитывали на фен в номере, волосы сушить нечем. В номере все очень грязное, пыльное и ржавое. Вобщем чувства, что тут ждут гостей, у нас не было. Решили спуститься к бабушке на рецепцию, попросить поменять былье - остались непонятыми, так как говорит она только по-турецки. Далее двигаемся в Сан Марис, разбирать почему нас селят в другой отель с такими условиями. Менеджер Жале, отвечает, что мест в Сан Марисе нет. появятся 23 числа, нам уезжать 25. В конце отдыха)) Ок. Спрашиваю у нее, почему номер не готов к заселению. Почему в номере грязное постельное белье и полотенца, пылья мебель. Жале отвечает, что у них везде так, при этом на ее лице милая ухмылка. Она нам не может ничем помочь. Ок. Начинаем искать номера телефона принимающей стороны, горячую линию туроператора. Далее с нами происходит часть вторая истории о заселении. Номеров отельного гида от Luxe Vacation Tour не существует, информационного табло в отеле также нет. Начинаем звонить нашему туроператору GTO Travel на горячую линию с просьбой дать актуальный телефон отельного гида принимающей стороны, трубку не берут. И забыла сказать, во время того, как мы пытались связаться в туроператорами и гидом, сотрудники Сан Марис отключали вай фай. Отдельно хочется упомянуть туроператора GTO Travel, который нам так и не помог, отельный гид за 10 дней отдыха так и не приехал. Наш турагент, единственная кто оставался с нами в борьбе за поселение. Неприятная ситуация случилась с нами и в день вылета. Вылет с аэропорта Бодрум был в 16.20. В отеле информационного табло с нашими фамилиями и информации об актуальном времени вылета и трансфера так и не появилося. Связались с туроператором GTO Travel. Ответил вопросом на мой вопрос, как это гид к Вам так и не приехал. Ок. Ответил нам, что приедет трансфер в 8.30 утра. Ехать до аэропорта 2 часа максимум. Спрашиваю не рано ли за 6 часов до вылета приезжать в аэропорт. Отвечает, что все ок. Много туристов будем забирать по дороге. По итогу в день вылета с 8.30 сидели на чемоданах, и естественно никто не приехал. Начались нервы, опять звонки, смс , с вопросами кто нас будет забирать. Туроператор GTO Travel отвечает, что все ок. Про нас не забыли. Как и следовало ожидать, приехали за нами в 12.00. И мы были последними кого забирали по пути в аэропорт.

Короре говоря, остались мы одни со своей проблемой незаселения и администрация Сан Мариса никак не хотела разрешить этот вопрос. Далее по расписанию у нас были крики, оры, вызов полиции. после чего администрация отеля сообщила нам, что мы не их гости и наш туроператор бронь отеля отменили. Ок. На мой вопрос если на наши фамилии брони нет, то почему тогда нам еще в 10 утра надели браслеты с названием отели? Случайно ответили мне. После всего этого, стало понятно, что никто нас не будет заселять в Отель Сан Марис и мы рискуем остаться на улице. Позже менеджер отеля все же передумал и сказал, что бронь есть и мы можем оставаться в апартаментах, куда нас заселили. Ок. Мы смирились. Впервые я сталкнулась с ситуацией, когда ты в чужой стране, туроператор молчит, гида нет и остается довольствоваться теми условиями проживания, что тебе подсунули. И тут просто необходимо добавить, что во время наших выяснений отношений туристы прибывали и о чудо, их заселяли не в апартаменты, а в Сан Марис. На наших глазах!!! Для нас мест нет, для других места есть Впрочем в последующие дни отдыха, туристы прибывали в отель каждый день и для одних места находились сразу же, других селили в апартаменты ( если это можно так назвать!!

Далее, смирившись с этим заселением, мы пошли в свои номера разбирать вещи. И тут произошло следующее, на пакетах с моими вещами ползали тараканы. Огромные тараканы с усами. больше тела в два раза. Эмоции взяли свое. Мы опять бежим на рецепцию Сан Марис, говорю, что можно понять все, но тарканы в номере, это ....... На рецепции отвечают, что ничего сделать не могут. Правда русскоговорящие девочки посочувствовали, сказали, что это ужас. Еще показали, что на данный момент номера свободные есть, те номера за которые мы заплатили деньги!!! но нас туда не заселят, пока им не прикажут. К тому времени, а это было уже 01.00 ночи, после ночного перелета, мои силы были на исходе, хотелось спать, а не весь тот бардак, что происходил. администрация отеля дала мне Рейд против тараканов и белое постельное белье. За 880 долларов, оплаченых мной за тур, я самостоятельно перестелила чистое постельно белье, убила два таракана и прошлась Рейдом по плинтусам. В Сан Марис нас заселили на третьи сутки, я считаю, благодаря моим упрашиваниям последующие два дня. Туроператор так и не явился и не помог. Номер дали на 5 этаже. Номер маленький, с двумя раздельными кроватями, хотя бронировалась 1 для семейной пары. Номер действаительно маленький, прям очень, Если Ваш рост выше 1,60, то в некоторых участках номера вы будете нагибаться для того, чтоб пройти в душ или на выход. Баклкон , как балкон ничего особенного. Перестенка на балконах нет, так что выходя на него будете видеть всех рядом отдыхающих и слышать тоже. Шумоизоляция плохая. Что касается официантов и барменов и их работы, то ничего особенного и какой-то оперативности в работе у них нет. Просто убирают приборы и посуду. Формы у них также нет, кто в чем ходит. Столы чаще грязные. чем чистые. Теперь по меню. Есть, что покуать, без изысков. Картошка и рис или макароны на обед и ужин, всегда есть овощи свежые и разные тушенные. С мясом проблемы.. Мужчину тут не прокормить, того мужчину, который привык кушать мясо раз в день. В первые 3 дня нашего отдыха мясного не было. Появилось на 4 день. 1 раз в день курица. Либо филе, либо бедро. И, я считаю, что во время приготовления филешек можно все-таки елементарно убирать кожу с волосами от курочки. Но это делали не всегда. Соевые котлеты, сосики и колбаса. Несколько раз давали прокисшие салаты и овощи. Мы голодными не оставались. но даже на бюджетный отель можно более тщательно выполнять свою работу. А это должны контролировать менеджеры отеля и владелец, которым судя по всему пофигу. По бару.. Заявлено пиво, водка, джин. вино. Вино красное и белое похоже на портвейн 777. Пиво нормальное. но сильно разведенное. За 10 дней отдыха пива не было 3 раза целый день. Вот так подходишь на бар, а тебе говорят пива нет. Спрашиваешь, когда будет, отвечают, не знаю. Я считаю, что это была простая экономия на отдыхающих. Многие покупали пиво в супермаркетах, цена от 6,60 лир, чуть больше доллара за бутылку в Мигросе, в других маркетах выше.

По-поводу бесплатного пляжа Монте. На это мы тоже повелись заказывая тур. Итак, пляж Монте для туристов Сан Мариса бесплатный только с понедельника по четверг, и только стандартные лежаки,в остальные дни платно по-моему 25 лир, а это 6 долларов с человека за день. Пляж находится на окраине Мармариса, мы ходили пешком. В одну сторону быстрым шагом 35 минут. Возит автобус от отеля туда, беслатно, утром в 10 утра, обычно делает 2 заезда, чтоб можно было забрать всех туристов, а обратно в 16.00 везет к отелю. Белого песочка на самом пляже нет. На пляж со своими напитакми или едой нельзя. Попросят на выход. Лежаки серого цвета чистые, новые наверное. Диваны белого цвета, те которые дорогие, очень грязные. Даже бесплатно не хочется на них лежать. В Мармарисе много классных пляжей, покупаешь мороженко за 10 лир и лежишь сколько хочешь. Так что смысла в Монте большого нет.

В отеле вода нагревается от солнечной батареи, поэтому утром вода холодная, теплый душ можно принять только в обед, вечером вода также холодная.

Вай фай только на рецепции, в пределах 10 метров.

В Сан Марис не вернемся и никому не посоветуем. Если б не хамство персонала, не заселение, на минусы которые есть в Сан Марисе не обращали б такое внимание. Но кто знает, кому повезет заселиться, а кто будет жить с тараканами. Я специально прогуливалась по другим гостинницам, даже в некоторые удалось зайти, послушали отзывы отдыхащих и о 3 звездах и о бюджетных 4 звездах, Сан Марис однозначно хуже. И хочу пояснить, что знала куда еду, готовилась к картошке фри и салатикам овощным и брала деньги с собой чтоб купить мяска и сходить в кафешки, если еды будет недостаточно, но к тараканам, грязным полотенцам и постельному, которые никто не хочет менять, не приготовилась. За годы путешествий, в том числе в трех звездах, это мой первый негативный отзыв. Благодарна отелю, что нам удалось познакомится со многими интересными и позитивными людьми, нас всех объеденил негатив Сан Мариса и получилась классная команда!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 02.07.18 19:20 (10 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)