АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.09
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 6151
Фото: 6
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
21.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда больше! Июнь 2018

Отдыхали с семьёй с 21 июня по 1 июля. 2 ребёнка 7 лет и второй 6 месяцев.

Сразу напишу: В Турции были раз 10 в отелях этой ценовой категории. Мы далеко не самые требовательные и придирчивые в оценках.. поэтому данный отзыв - Это наше субъективное мнение, но считаю его более чем объективным! И если представители отеля читают и хоть как то реагируют - то надеюсь, что достучаться до вас можно! Тем, кто собирается - надеюсь отвечу на волнующие вас вопросы

По порядку:

1. Заселение: Приехали в отель часов в 8 утра, несмотря на заселение с 14:00 нам ключи дали сразу, поэтому здесь респект, но это скорее зависит от заполненности отеля, т.к. при мне кода я сдавал ключи уже на выезд люди заселявшиеся просили и им отказывали из за переполненности, поэтому тут по ситуации. Есть номера - дадут, нет - ждите. Это нормально

2. Номера: У нас был в главном корпусе, к номеру претензий нет, большой, удобный, чистый. Огромный балкон. Здесь тоже 5. НО! - холодильник пополняется один раз при заселении, стандартный набор - Кола, вода, Спрайт ( пива нет)). Для пятёрки в эти деньги - это смешно!). Ребята - вода в холодильниках на территории сколько хочешь, но в малюсеньких бутылках. Нас 4 человека - все пьют воду, тем более в жару. У нас под вечер бутылок 20 пустых, и каждый раз мы должны таскать воду в номер пачками? Вам при уборке не бросается это в глаза?

3. Уборка: Претензий нет, каждый день, бельё меняли тоже каждый день. 5 баллов. Первый раз вижу что с постоянной регулярность по всей территории отеля персонал протирал вплоть до лежаков на пляже!!! Поручни, Лифты - везде бегают с тряпками ( но на это есть отдельная теория и об этом в конце)

4. Территория: Большая, ухоженная, криминала не нашли), пусть тоже 5. Прогулялись несколько раз до номеров в mood, симпатично

5. Персонал: Приветливый, есть отдельные моменты, но это я считаю редким исключением, например в Баре chill out (который до 18) один из барменов ну очень назойливо почти требовал чаевые.... при каждом подходе к стойке практически лез в карман. Ау - Ultra All инклюзив? или мы чего то не знаем? Аниматоры - все приветливые адекватные ребята, к ним претензий нет. В целом: 4+ балла

6. Детская анимация: До отъезда начитались отзывов про коксаки и прочие вирусы - были в шоке, поэтому данную тему закрыли и ребёнок у нас в детский клуб не ходил, в бассейнах не купался, только море. Вечером единственное была на дискотеках. По итогу сразу скажу: на счастье наши дети не заболели. По общей ситуации напишу в конце

7. Взрослая анимация: Были вечерние шоу, я не ходил, т.к. смотрел футбол. Вечером взрослая дискотека на пляжном баре - периодически очень приличный движ и музыка. Общая оценка 4+

Ну а теперь друзья о самом грустном и удивительном. Отель - не дешёвая пятёрка, Magic всегда отличался хорошим питанием, но мы если честно были в шоке, при том что вообще не претендуем на какой то заоблачный уровень и сравниваем с отелями из этой же ценовой политики. До отъезда начитавшись отзывов просто не могли поверить тем, кто писал что это треш. А сейчас ТЕ, кто говорит о том, что всё супер в этом плане, то лично у меня несколько версий: а) Либо вы представители отеля, которые пытаются разбавить весь негатив хвалебными отзывами б) До этого вы отдыхали в Турецких трёшках в) Вы просто любите макароны и картошку

8. ПИТАНИЕ

Это максимум уровень отеля 3*!!!

Всё разнообразие сводится к выбору из пяти видов макарон, 5 видов картошки и риса. Мясо есть - курица, но как правило одна и таже на протяжении всего вашего отдыха в пересушенных стейках. Бывают исключения - и таких за 10 дней случилось два, когда добавили телятину, но эти исключения закончились минут через 5 в лотке и обновили лоток той же курицей... Рыба тоже типа есть - но опять же самая дешёвая и сухая. Один раз была - форель - Ура! (за 10 дней!!!) Про салаты вообще без комментариев.

Фрукты - это просто смех. Арбузы, яблоки, виноград - всегда. Но когда вынесли черешню (которую в Турции просто завались) - люди чуть не драться начали , она закончилась через минуту. Как вы думаете - пополнили? НЕТ!!!

5 звёзд! Шеф повара, управленцы отеля - Вы что делаете???? Вам настолько плевать на вашу репутацию? ЛТВ ваших клиентов - ноль! Мы никогда не вернёмся в этот отель, наши знакомые тоже сюда не приедут. С кем не общались во время отдыха - одно и тоже - питание ниже плинтуса, все в шоке просто. Шеф повара как то поймали чтобы высказать ему в лицо свои мысли - вокруг него ещё человек 10 с вопросом - это пятёрка? Где мясо, где фрукты? Он просто мило улыбался и говорил что разберутся

Алкоголь: без комментариев. Пиво - разбавлено раз в 10, Виски - даже не пытайтесь. Вино белое - за обедом можно фужер выпить

ДЕТИ и КОКСАКИ: Как и говорил ранее - наши никуда не ходили и купались только в море. По территории и пляжу постоянно ходит врач и вылавливает детей, которые заражены. Вирус в отеле Есть - 100%, Коксаки и Ротовирус. Если вы хотите как то пройти мимо - избегайте контактов с другими детьми, будете водить ребёнка в клуб - заболеете с большой вероятностью, то же самое касается и детского бассейна с горками. Ротовирус - день поноса и Рвоты, таких случаев много за наш период было. С коксаки тоже видели детей.

ИТОГ:

Очень противоречивый отель, с одной стороны - всё замечательно, но всё перебивает питание, которое даже рядом не соответствует уровню и ценовой политике отеля. Сюда мы больше не приедем!

Плюсы отеля
чистота персонал
Минусы отеля
питание!!!
Добавлено 03.07.18 21:12 (5 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 06.07.18

Согласна на все 100%. Все плюсы перечеркивают 2 жирных минуса Питание и Инфекции!!!

17:44 06.07.18

Денис! Добрый день! Я была в эти же даты, возник вопрос по питанию. А как же огромная форель запеченная в соли, утка, мексиканская кесадилья, дорадо (давали 24.06), WOK, телятина на гриле, донер и множества других блюд с мясом: сердце гриль, тушеное с картофелем, кёфте и так далее?

20:24 06.07.18

Светлана, огромная форель о которой вы говорите была один раз за 11 дней, закончилась она очень быстро и больше её не было. Телятина так это вообще смех - единственный поддон тоже закончился через 5 минут после открытия и пополнился уже не телятиной - а курицей)))). И так во всём. С огромным тортом, который они вынесли (порадовать нас) - просто шедевр. Его разорвали также за 5 минут и следа этого торта никто больше видел, т.е. люди, которые пришли не к открытию на ужин, а через 15 минут - даже понятия не имели что был какой то торт. В нормальной ситуации раз вы делаете шоу - так разложите потом этот несчастный торт чтобы его хватило всем гостям. Это формализм - типа ну есть же телятина - вот вам, кто не успел - ссори. Черешня: - 2 раза за 11 дней)))) и тоже один раз вынесли и всё. Нет такой проблемы пополнять блюда в нормальных отелях. Нет проблемы делать разнообразное меню... Было два дня нормальных за весь период - не спорю ДВА из 11!!! Единственный плюс всего этого это отсутствие лишнего веса по возвращении - приятный бонус)

18:53 06.07.18

Светлана, а по поводу вируса что скажете, вы ведь тоже там были.

20:28 06.07.18

Отвечу позже

19:40 06.07.18

Тоже были больше не поедим!!!!!!!

20:41 06.07.18

Андрей, из-за вируса? Еда и анимация не сильно переживаю , здоровье ребёнка больше.

08:18 07.07.18

Согласна на 100%. Питание просто ужасное! Плкоголь тоже. Про вирусы отель информацию замалчивает, но при нас ребенок 2 лет , с тепмературой 40якобы от перегрева, по словам гиданачал задыхаться от судорог. Тоже в бассейне не купались, в детский клуб ходили. Вернулись вчера. Пока не заболели. Отель не 5* однозначно.

14:39 07.07.18

Я была с двумя детьми! Везде они бегали и купались.
Улетали 30 мая. Коксаки не было!
Еда была отличная!! Мяса было море!!!

14:25 09.07.18

а мы были с 1 по 9 июня, мяса не было полно, еда была ужасная. Инфекция только пошла на маленьких детей

14:42 07.07.18

И ещё, С 21-30 мая Коксаки в отеле я не видела!!
А вот в аэропорту Видела!!!!
Люди из других отелей летели с больными детьми!
Подруга в прошлом году из Крыма его привезла, она там всё слегли!!
Так что его подхватить можно где угодно!

17:17 11.07.18

Уважаемый Денис,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы выбрали нас для отдыха. Нам приятно, что вы положительно оценили номера, территорию, уборку и работу персонала. Хотелось бы уточнить касательно питания, что на обед и ужин у нас всегда есть выбор блюд из мяса, курицы и рыбы.Богатый выбор овощей и зелени. Разнообразные гарниры. Всегда есть широкий выбор сезонных фруктов, на данный период времени это арбузы, дыни, персики, абрикосы, сливы и конечо черешня. Фрукты чередуються в различных комбинациях и сообвественно пополняються на протяженнии времени работы ресторана. . Так же хотелось бы уточнить насчет заболеваний.В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории, как вы это и отметили.Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. . Все ваши замечания были преданны руководству и будут детально рассмотренны.Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего

Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (4)