АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1463
Фото: 2
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно, не рекомендую

Отдыхали в отеле семьёй в июне 2018. И так по порядку: в отель приехали в 16.00- заселили в 18.30 . Попросили номер у моря, дали благодарность, ждём. Говорят, ваш номер убирают. Дали номер в 2 х этажном здании с видом на стройку, просим заменить меняют на бунгало , возле ресепшн. Говорит завтра переселим. Прошу вернуть вознаграждение , говорю завтра переселите, завтра и вознаграждение . На завтра номера предложены были ещё хуже, осталисьв этом. Уборка номера была хорошей первые два дня, затем уборщик сменился и уборка закончилась: все ходили выпрашивали, вплоть до туалетной бумаги. Постель со скандалом поменяли на 7-й день. В конце отдыха у нас появились муравьи, от хорошей уборки. Столовка: первые 3 дня все было ничего, пока не закончился рамадан и не приехало отдыхать местное население: очереди везде, столов не хватало, посуды тоже. Обслуживание в первую очередь своих. Каждый кусок нужно выпрашивать: своим пять, тебе один. Море прекрасно, заход тоже, лежаков хватало. Полотенце оставляли, на 10 дне во время обеда украли два, одно оставили, воруют те, кто выдаёт ( мое мнение, чтобы содрать денег). Через просьбу на ресепшн позвать представителя тез- тура и Марию, карточки дали потом два дня напоминали о вознаграждении за свою доброту. Анимация: ребята старались - им ++++. Парадовал спа- салон. 11 сеансов массажа , на которые я ходила с большим удовольствием, делала у девушек. Ахмеду, директору, салона, отдельное спасибо за приятные цены. Надеюсь мой отзыв поможет при выборе данного отеля.

Плюсы отеля
море спа-салон
Минусы отеля
персонал
Добавлено 04.07.18 09:33 (1 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 28.08.18

Добрый день, дорогой гость!

Благодарим Вас за уделенное время на написание данного отзыва.
Нам очень жаль узнать, что Вы не удовлетворены нашим сервисом, приносим свои искренние извинения.
Все детали Вашего отзыва будут переданы администрации отеля для улучшения предоставляемых услуг.
Будем надеяться, что у нас появится возможность встретить Вас снова и исправить испорченное впечатление.

С уважением,
Moataz A.Moniem
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali-nat-m-770 (3)