АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4120
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

минус и очень немаленький

Добрый вечер всем.НаписАнию данного отзыва подвИг один очень неприятный случай,который произошел с близкими мне людьми.Вполне возможно,что администрация сайта сочтет,что я не имею права оставлять здесь свои мысли,но попытаюсь.

Начну с того что "созрел " на отзыв не сразу,но все же не могу оставить это без достояния " широких масс" ,что является плюсом всемирной паутины..

Так вот.В 2017 году так получилось,что я со своим ребенком отдыхал на Крите использовав для проживания частный сектор,моя же вторая половина со своей близкой родственницей отель Iberostar Creta Panorama . В один из дней был получен телефонный звонок,в ходе которого понял ,что моих в отеле обидели,причем обидели очень серьезно.Коротко суть.В один из дней они решили отдохнуть около бассейна.устроились на каких то глянувшихся лежаках и предались отдыху. Через какое то время подошла группа англоязычно говорящих и своими речами и действиями начали выражать крайнюю степень недовольства тем,что зАняты их места. Мои родственники были обвинены в том,что наглым образом скинули якобы находящуюся там одежду и пляжные принадлежности.Конечно же мои были шокированы данными обвинениями.Конечно же можно было договориться по мирному и не доводить дело до конфликта. Но...в довершение ко всему одна из женщин этой компании в прямом смысле швырнула сумку моей родственницы на пол,в которой кстати находился очень даже недешевый телефон,и у которого после таких неаккуратных действий конечно же появилась трещина на стекле. После всего этого конечно же мои родственники вызвали администрацию отеля..Было заверено,что в отеле ведется видеонаблюдение и что правда восторжествует.Кстати я сам видел подобный баннер на въезде в отель Типа Ваше имущество под охраной,т.к за всем наблюдается.Не буду подробно останавливаться,какие долгие были попытки добиться объективной оценки произошедшего,но как результат сообщение администрации "вещи (той группы ) с лежаков удалены неизвестным лицом " Такой был получен ответ,ни больше ни меньше. То есть какой то неопознаный тип ( по материалам,полученным с камер видеонаблюдения ) проник на территорию отеля и сделал это грязное дело ?Вопросов куча...КТО ПРОНИК,КАК ПРОНИК И ЗАЧЕМ ПРОНИК -это к администрации и службе безопасности отеля.

В общем вопросов множество.И для чего все это напИсано.Если хотя бы элементарные извинения,совершенно некасаемые возмещения материальных издержек,конечно же ДА,И НЕ БЫЛО БЫ ЭТОГО ОТЗЫВА !!! А так уж извините.Извините за то,что при той Любви к острову вынужден писать негативный отзыв.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.07.18 20:36 (2 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 03.08.18

Добрый день. А в чем вина администрации или отеля в данном случае? Не понимаю((
Отель отработал ситуацию, а не отправил туристов разбираться между собой. Мне кажется это скорее плюс, чем минус!
Кто-то скинул вещи и полотенце, умышленно или случайно, например, освобождая лежаки от грязных полотенец, бывает...
Неизвестное лицо, в данном случае, подразумевается, вроде «неустановленное лицо», а не проникновение в отель ))))))))))
Хотелось бы более качественного отзыва с подробностями о самом отеле, чтобы он нёс пользу читающим.
Спасибо

21:29 03.08.18

Добрый вечер. Спасибо,что откликнулись. По большому счету,если Вы заметили,в моем отзыве нет прямых обвинений администрации отеля в случившемся конфликте.Тем более,что сам отель,его инфраструктура,персонал заслуживают только положительной оценки.Но...к сожалению ,а я об этом на самом деле сожалею,т к считаю,что немногознающим Крит в десятый приезд,что то пошло не так (( Опять же не буду останавливаться на подробностях и пытаться что то доказать,просто попытаюсь ответить на Ваши доводы.
1 Отель отработал ситуацию после обращения моей супруги к менеджеру с просьбой разобраться в случившемся только лишь обещанием (простите за тавтологию ) разобраться в ситуации.
2. Интересный,конечно,конечно вопрос КТО ТО или неустановленное лицо скинул...и т.д.Администрация не знает своих постояльцев или КАК ???.Вопрос риторический. Если уж на то пошлО,Вы считаете нормальным практику освобождения лежаков от "грязных полотенец " ?
3 На просьбу посмотреть видеозапись случившегося,моим близким было отказано.Тут два варианта - или это запрещено законом или видеозапись отсутствует.
4 Вопрос о том,что нанесен значительный материальный ущерб в виде разбитого экрана мобильного телефона как то вообще был опущен. Опущен по той лишь причине,что администрация,а так же гид принимающей стороны попросили не давать продолжение конфликту и обещая все уладить.
Что в итоге.Несмотря на все положительное,отдых все же испорчен. И какой может быть КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ с подробностями о самом отеле и о пользе и о т.д т.п... Хоть отель очень и очень даже неплохой,о чем свидетельствует балл 4 с лишним и куча положительных отзывов.

17:45 06.08.18

Уважаемый Валерий,
Мы благодарны вам за ваш отзыв о нашей гостинице Иберостар.
Конечно спустя столько времени уже трудно восстановить в памяти всё происшедшее, поэтому мы заранее извиняемся если данный ответ не удовлетворит вас полностью.
По правилам отеля, личные принадлежности гостей неприкасаемые и нам жаль, что, судя по вашему рассказу, кто-то из гостей, хоть и мы не смогли его опознать, повел себя не совсем уважительно. Мы разделяем ваше мнение, что ситуация должно быть возникла очень неловкая и нам весьма хотелось бы помочь в этом деле, но к сожалению, как вы сами изволили поведать, администрация, спасатели и прочие сотрудники отеля не имели ничего общего к происшедшему.
В любом случае мы приносим наши извинения за испытанные неудобства.

Не смотря ни на что, надеемся что наш отель и остров не испортили имидж в ваших глазах и надеемся на новую встречу.

С уважением,
Quality manager,
Iberostar Creta Panorama & Mare

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы valerij poluden (4)