АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3455
Фото: 52
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Арабская сказка

При заселении были проблемы. Решили при помощи финансов. Отель большой и красивый. Море чистое, теплое, манящее. Кормили хорошо. Анимации можно так сказать не было. Через неделю пребывания заболела дочка (рвота нескончаемая, понос нескончаемый, высокая температура, через 12 часов я заразилась.) Вызывали врача, 3 дня лежали, ощущение было что это никогда не консится. Отношение к нам было ужасное со стороны персонала (пошла ночью в основной корпус за водой, так бармен только одну бутылку разрешил с водой, я объясняла, что мы заболели, он только посмеялся, наверное подумал русская перепила. Спасибо горничной ФАТИЯ. Она за нами ухаживала в эти дни и даже молилась. Да, чтобы вызвать доктора на ресепшн сказали купи жетон и звони в автомате. Это кошмар. Я купила у него около пяти жетонов, связь обрывалась. После моих слёз мне дали телефон с ресепшн. Как то так. Но я всё равно рекомендую этот отель.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Зоопарк

Добавлено 06.07.18 21:10 (904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 10.08.18

Дорогой гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за рекомендацию отеля другим путешественникам!
Приносим свои извинения за все предоставленные неудобства и за невнимательность персонала! Чтобы позвонить с таксофона, который находится на ресепшен, нужно опустить туда 1 монету стоимостью 1 динар, столько стоит 1 минута разговора. Повторюсь, персонал приносит Вам свои извинения и постарается исправится.
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IULIIAFURZIKOVA (8)