Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
- Рекомендую отель
14.04.18 - 21.04.18
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Проблемы с заселением
Все отзывы о данном отеле абсолютная правда. Здесь прекрасный сервис, вкусная и разнообразная еда, красивейшая огромная территория, хороший алкоголь. Я опишу только ту проблему, с которой мы столкнулись во время нашего отдыха.
Неприятная ситуация сложилась при заселении. Мы приехали в отель в 23.00. Нас очень быстро зарегистрировали и отвезли на виллу. Но когда мы зашли в номер, поняли, что ничего к нашему заселению не готово. Нас было 2 взрослых и ребенок. Соответственно должно было быть подготовлено 3 спальных места. Но были готовы только 2 кровати, полотенца и косметические наборы также были предоставлены из расчета на 2 человек. Мы высказали нашу претензию сопровождавшему нас сотруднику, он пообещал, что через 5 минут проблема будет решена. Мы стали ждать и решили осмотреть номер. Выяснилось, что его никто и не убирал к нашему приезду - по углам пыль, мертвые насекомые, на шторах пятна. Прождали мы в итоге минут 30, никто к нам не пришел. Решили позвонить на ресепшен, но тут выяснилось, что телефон не работает. Пришлось нам идти пешком до ресепшена (а вилла нам досталась самая крайняя, т.е. идти довольно далеко, в горку, в 23.30). На ресепшене нас заверили, что проблема будет решена еще через 10 минут. Но я настояла на том, что пойду в номер только с горничной, которая застелит кровать и принесет комплект полотенец. Также мы попросили прислать в номер техника, чтобы починить телефон. Пришлось ждать. Когда мы наконец пришли в номер и нам начали готовить постель, выяснилось, что кресло-кровать сломано - между подушками щель 15-20 сантиметров. На наше замечание, служащий ответил, что маленькому ребенку и так сойдет. На мой взгляд, это совершенно недопустимо - неважно, сколько лет гостю, ему должно быть комфортно! Конечно, мы не согласились на такие условия и нам пошли искать раскладушку. Нашли ее только через 20 минут. В итоге комната была готова ко сну только в 00.30. При этом комната не была убрана. Отель должен был подготовиться к нашему приезду к 14.00 - неужели за 10 часов нельзя было подготовить комнату и гости, уставшие с дороги, должны бегать по ночью по отелю и решать эти вопросы?!
Утром мы описали данную ситуацию гест-релайшин, нам в номер доставили фрукты, вино, халаты. Это, конечно, сгладило ситуацию, но такое заселение мы запомним надолго.
В остальном же отдых оставил только приятные воспоминания, и я рекомендую данный отель своим знакомым. Своим отзывом я хотела бы привлечь внимание менеджмента отеля к качеству обслуживания гостей, которые заселяются в позднее время, когда в отеле уже нет руководства, а рядовые сотрудники совершенно не ориентированы на помощь гостям.
Плюсы отеля
красивая территория
вкусная разнообразная еда
Минусы отеля
неподготовленные номера
Добавлено
09.07.18
11:29
(2 631 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:28 21.09.18
скажите, работа отеля в апреле как то отличается от его работы в разгар сезона? заметно какое то урезание концепции в чём то?
10:35 22.09.18
В апреле была еще прохладная вода в открытых бассейнах, аквапарке (но он работал), можно купаться в крытом бассейне. Утренней и дневной анимации нет, вечерние шоу проводятся в помещении. С точки зрения питания - думаю, отличий нет.
20:59 13.12.18
Подскажите пожалуйста в каких числах апреля вы отдыхали?Во время вашего отдыха работали ли все 6 баров? Была ли вечером дискатека на улице? Работал ли клуб? Заранее спасибо за ответ.
16:31 14.12.18
Добрый день! Мы отдыхали в середине апреля. Бары работали все. Дискотека была только в клубе, но каждый день. За неделю нашего пребывания в отеле вечером 2 или 3 раза были выступления музыкантов - вот они были в баре на улице.
22:35 14.12.18
Спасибо огромное за ответ, очень помогли с выбором.
Добавить комментарий
Добавить комментарий