АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8896
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне посредственный отель

Поехали в отель, купившись на хвалебные отзывы. Сразу скажу, что лично мне совершенно неясно, кто их писал и почему, поскольку данный отель является одним из худших, в которых мне пришлось побывать.

Теперь по порядку. Ехали мы с "Пегасос Туристик", сразу хочу отметить, что их отельный гид произвел крайне неприятное впечатление - ему нужно было втюхать нам экскурсии по откровенно нереальным ценам, пел песни про отпуск у него с завтрашнего дня и так далее.. Как только мы ему намекнули, что мы слегка в курсе реальных цен на экскурсии и что его предложение откровенно рассчитано на глупых людей, этот персонаж моментально утратил к нам интересен и испарился, с тех пор мы его не видели. Отношение к клиентам, мое почтение. В итоге мы взяли точно такие же экскурсии на улице втрое дешевле.

Особо хочу отметить, что описание отеля вообще не соответствует реальности.

Практически ничего из заявленного в рекламе в отеле нет. Нет спортзала, вообще нет анимации, делать в отеле прямо нечего. Только жить и есть.

Приходилось ходить через дорогу на Гранд Плаза Отель, там хоть какая-то жизнь была.

Теперь по самому отелю. Отель откровенно старый, но это все ничего на фоне полного отсутствия обслуживания номеров. Его нет как класс, за 2 недели нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца. Да, знаем точно. Уборка чисто символическая, и то не каждый день. В общем, обслуживание номеров находится просто на отвратительном уровне, это не 4 звезды, а твердая одна.

Питание так себе, с голода не умереть, нормальное, но откровенно однообразное. Из недостатков - спиртные напитки надо брать на Little баре в холле и топать с ними в ресторан.

Про официантов. Покоробило отношение - даешь чаевые, пляшут с бубном вокруг, не даешь - все, каменное лицо, мы тебя не знаем и общаться не намерены.

Крайне серьезной проблемой являются лежаки, как на пляже, так и у бассейна. Я не знаю, что происходит в отеле, но найти лежак на море после 7.00 практически нереально. Ради опыта шли даже в 6 : 30 - практически все занято. Говорили, что сотрудники отеля за деньги с утра занимают наиболее удобные лежаки. Так это, или нет на самом деле, сказать не могу, но вполне вероятно.

Из двух баров у бассейнов работал только 1. Вечером делать вообще нечего, надо идти в соседний "Гранд Плаза Отель", там работает бар и дискотека с кое-какой анимацией.

Теперь что касается не самого отеля, а общей обстановки.

Ехать в Египет как в страну я лично не рекомендую и не советую и сам более туда не поеду. Причины:

1. Крайне наглое и хамское поведение продавцов на улицах, невозможно даже выйти на улицу, чтобы к тебе не бросилась толпа продавцов, причем продавцов крайне наглых, агрессивных и навязчивых. Прогулка по улице превращалась в квест в стиле "пройти через толпу продавцов". Прогуляться спокойно по улице - нереально вообще, никаких нервов не хватит.

2. Такое же поведение бедуинов на экскурсиях, мало того, что они постоянно обманывают людей (орут - купите за 1 доллар, соглашаешься, сразу выставляют ценник в 10 раз больше), пару раз дело чуть до беды не дошло, они берут деньги, но не отдают покупку за названную ими же цену и возвращали деньги только под прямой угрозой вызова полиции. Мы реально боялись за ребенка, с таким поведение я уже себя с трудом держал, чтобы не применить силу против торгашей.

3. Общее бескультурье контингента отдыхающих. Местные ходят в своих одежках в ресторан, в них же плавают в бассейне. Еду хватают руками из общей раздачи, часто за столом едят руками. Неприятно.

4. Постоянное и наглое требование денег. Просто так, ни за что, просто дайте нам денег. Дети, взрослые - плевать, дайте денег. Нагло и настойчиво.

5. Под конец гвоздь в гроб забил аэропорт Хургады. По ихним требованиям нельзя проносить воду на борт самолета. То, что будут пить люди в ожидании рейса и затем во время полета, не волнует никого - идите покупайте воду по диким ценам в местных магазинчиках. Иначе, как узаконенный грабеж, это я назвать не могу. Жена пошла в туалет, так и там с нее попробовали содрать копейку за подачу бумажного полотенца.

Резюмируя: это был интересный жизненный опыт, но больше его повторять мы не намерены.

Зорин оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой номер
Минусы отеля
отвратительный сервис несоответствие рекламы и реальности общее неблагоприятное впечатление о стране агрессивность продавцов безразличие персонала и отельного гида
Добавлено 14.07.18 15:26 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 27.07.21

Ну наверное кому что нужно. Мы были в 2012 году в этом отеле. Скажу не такой уж и плохой отель. А вот мы с мужем Египет очень любим. И продавцы не мешают, нужно просто не обещать у них что то покупать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация