АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1020
Фото: 0

Бронзовый статус

1 020
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Galini Holidays, Malia Galini Apartments (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июле 2018
30.06.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению мнение поменялось...

К сожалению моё мнение об отеле поменялось... т.к. отдыхал в нём не первый раз. Отдыхал с женой в начале июля, нам выдали номер с выходом на проезжую часть, с предстоящим шумом мы смирились, надеясь, что это будет единственный минус, но как мы ошибались...

Приключения начались с того, что начал барахлить кондиционер (по виду их можно ставить в музей), он трещал, а потом и вовсе стал просто гонять тёплый воздух, из за чего целая ночь на смарку, т.к. спали в собственном соку (поту), открытая дверь и балкон не помогали.Первый призыв о помощи на ресепшен (о нём отдельно) не увенчался успехом, т.к. прислали уборщицу, которая ничего не понимает, потрогала, что какой то воздух идёт и сказала, что всё "ОК". Мы испугались, что это нормальная работа кондиционера, но на всякий случай поспрашивали у остальных туристов, которые говорили, что кондеи дохлые, но чуть чуть холодят.

Проблема решилась только при помощи обращения к гиду нашей тур фирмы и объяснением того, что у кондея есть "ФРИОН" и его нужно обслуживать. После этого вызвали мастера и починили в тот же день. Хотя кондею , что бы охолодить комнату нужно часов 5.

Ещё нас поразило, что из уборки номера у нас только выносили мусор и Больше НИЧЕГО... Т.е. не мылись полы, не менялись полотенца (про это отдельно), туалетная бумага не добавлялась и т.д. И всё это было так на протяжении 10-ти дней...

Да, у нас все эти 10-ть дней был плотный график, то экскурсии, то рано утром на машине ездили в разные концы острова, поэтому просто не было возможности обратиться на ресепшен с претензиями. И сам РЕСЕПШЕН работает по индивидуальному расписанию, где то с 10-14, 16-20 и всё. Т.е. в остальное время доступа к вашим сейфам и просто переговорить с управляющим у вас нет... Т.е. деньги надо брать на несколько дней из сейфа вперёд иначе ВСЁ.... УЖАС.

Так вот, возвращаюсь к уборке в номере - её не было. Мы после экскурсии "Самарийское ущелье" пришли сильно уставшие и весьма грязные, что даже сразу отмыться не получилось, поэтому все полотенца стали Чёрными (А их и так не заменяли уже дней 5-ть на тот момент). Т.к. на следующий день опять рано утром в дорогу, а Ресепшен закрыт, то решили аккуратно сложить полотенца, самые грязные положили на верх, и положили их прям под дверь, что бы уборщица не могла просто пройти мимо них и заменила их... Но что вы думаете? По приезду в номер, эти ужасные полотенца просто положили на кровать и не стали менять, как и добавлять туалетную бумагу, в итоге ни помыться ни в туалет сходить.... Это было последней каплей....

Благо у нас наконец то настал свободный от поездок день и мы пошли ругаться на Ресепшен, на всё моё вежливое красноречие было сказано, что "Странно, обычно у нас меняют полотенца раз в 3 дня. Хорошо я передам уборщице".

И никакого извинения или компенсации не последовало... Зато после этого и полы в номере чистые стали и полотенца и всё всё, что должно и так делаться по умолчанию, без ругани с управляющим.

Отдельно про Wi-fi : этот отель идеально подойдёт для того, кто хочет абстрагироваться от интернета, т.к. Wi-Fi работает на столько отвратительно, что быстрее себе нервы испортить, чем поговорить по нему с родными. Даже в тех местах у бассейна, где он ловит на 5-ть палок, это не означает , что он работает нормально.

Ещё пару камней в огород кину по поводу душа в ванной, а он во всех номерах представляет собой дыру в полу с лейкой и всё... После мытья 100% вся ванна в воде и стоит тряпка, что бы всё это мыть самому и выжимать...

+ Как все пишут, что скудноват завтрак, да это так, но лично нам его хватало, мы не привередливы.

Я могу много чего вытерпеть и пережить, но когда моя жена не сдержалась и заплакала, сказав "За что ты меня сюда привёз на нашу годовщину", то моё мнение кардинально поменялось к отелю, хотя я был в нём в 2014 году и такого безобразия не помню.

Плюсы отеля
расположение зелёная территория
Минусы отеля
очень плохой wi-fi плохая уборка номеров скудный завтрак отсутствие нормального душа очень плохой кондиционер регламентированные часы работы ресепшен
Добавлено 14.07.18 20:48 (3 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)