АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 448
Фото: 0
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
27.06.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В этот отель больше ни ногой

Впервые пишу отзыв об отеле, т.к. такого хамского отношения персонала как в этом отеле, к счастью, встречать еще не доводилось.

Отдыхали втроем с ребенком 7 лет 2 недели в начале июля.

Пришли на пляж в 10 утра, пляжных полотенец нам не хватило. Весь отдых мы проходили с одними и теми же полотенцами, т.к. их то еще не привезли, то уже разобрали, обменять их нам удалось 2 раза за 2 недели.

В основном ресторане постоянные очереди. Более того, на ужине мы ежедневно стояли в очереди за столиком, т.к. все они были заняты. Здесь хочется отметить абсолютную негибкость персонала в отношении урегулирования неприятных ситуаций, созданных ими же. В ресторане имеется зона "только для взрослых", которая всегда была пустой, т.к. отдыхающие преимущественно семьи с детьми. Так вот посадить туда семьи с детьми, стоящие в очереди в ожидании столика, персонал отказывался, ибо не положено, ждите своей очереди...

В первый же вечер мужа не пустили в основной ресторан (не аля-карт, а обычный оллинклюзивный) в шортах. Причем не просто попросили переодеться, а не пускали в ресторан, стоя в дверях. Никак не ожидали таких строгих правил от 4х звездочного отеля, при том, что отдыхали в самых разнообразных отелях, в том числе и делюксовых. Рестораны а-ля-карт не обсуждаются, но в общих ресторанах с такими правилами сталкиваемся впервые.

Вишенкой на торте стал крайне неприятный инцидент под конец нашего отдыха. Сын пошел в мужской туалет и долго не выходил оттуда. Минут через 10 выбегает в слезах, за ним бежит мужчина с дверной ручкой в руках. Как он потом объяснил, сын закрыл дверь кабинки, а ручка осталась у него в руках, дверь заклинило. Он кричал, звал на помощь, страшно перепугался, этот мужчина выломал дверь и спас его. Муж говорит, что эта ручка была сломана уже несколько дней, никто ее так и не починил. На наш вопрос менеджеру отеля как он расценивает данную ситуацию, он ответил, что не верит нам, ручку сломал ребенок, к нему все претензии. А если ручка и была сломана, то вы должны были об этом сразу сообщить, это, мол, ваша ответственность (разве?).

Справедливости ради отмечу, что номерав отеле очень чистые, ремонт свежий, питание разнообразное, к самому проживанию у нас никаких претензий нет, но больше мы в этот отель ни ногой((

Добавлено 16.07.18 15:50 (2 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 21.07.18

Добрый день, уважаемые гости.

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в Amada Colossos Resort и за высокие оценки размещению и питанию в отеле.

Относительно ваших замечаний мы хотим сообщить следующее:
Пользование пляжными полотенцами в нашем отеле представляется без дополнительной оплаты. Каждый гость может получить и обменять полотенца в нескольких зонах на территории отеля в определённое время. К сожалению, при обращении в наш отдел по работе с туристами вы не сообщили, что столкнулись с определённой проблемой с обменом полотенец, из-за чего у нас не было возможности дать вам больше информации по этому вопросу.

На территории отеля действует dress-code для вечернего времени, который предполагает длинные брюки для мужчин во время ужина, а также на территории отеля у нас есть специальные зоны, выделенные только для взрослых, о чем есть информация на сайте отеля.

Мы сожалеем о неприятном инциденте произошедшим с вашим сыном, тем не менее напоминаем ещё раз, что родители несут ответственность за оставление несовершеннолетнего ребёнка без присмотра. Нахождение детей без сопровождения или контроля родителей на территории отеля не допускается.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

12:30 23.07.18

Уважаемая Юлия,
К сожалению, полотенец нам никогда не хватало - ни утром, ни днем, ни в любое другое время. Работник, выдающий полотенца, каждый раз извинялся и говорил, что ничего поделать не может. С подобной проблемой сталкиваемся впервые, а мы бывалые путешественники, и это просто удивительно. Кстати, мы обратили внимание, что большинство гостей имели собственные полотенца, которые покупали в ближайшей деревне, так что, не мы одни столкнулись с этой проблемой, делайте выводы.
По поводу ситуации с ребенком - если бы на его месте оказалась я, я бы точно также испугалась и запаниковала. В данном случае не имеет значения, кто оказался заперт в кабинке - ребенок, женщина или мужчина. Важно то, что дверь была сломана уже несколько дней, никто ее не починил и, более того, менеджер отеля в хамской форме, обвинил нашего ребенка в том, что дверь сломал он сам.

И еще у меня такой вопрос - я не вижу своего отзыва в общем списке. Он был удален? Я могу его продублировать, если это так.

12:19 21.05.19

А что возмущаться, в каждом отеле есть правила, которые мы должны соблюдать. Зона "только для взрослых" - значит она только для взрослых, в данный момент она может и пустая, а через 15 минут могут прийти взрослые гости, которые хотят тишины и покоя. То же самое и с дресс-кодом. Разве ресторан олл-инклюзив это не ресторан?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)