АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 3731
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился до не узнаваемости

Отдыхали в этом отеле в 13 и 14 годах,решили и в этом году...

После реконструкции в 16 году бунгал и постройки на основной территории двух корпусов Резорт,народу увеличилось в 2 раза.Это основная проблема, из-за чего персонал просто не справляется с потоком.Складывается впечатление что ты живешь в потоке метро, люди носятся везде толпами,состояние не отдыха и расслабления а вечного напряжения. Теперь по порядку:

1.Приехали с ребенком и 3 взр., попросили разместить два номера рядом, на ресепшн в меня кинули картой от номера, со словами кто вам обещал тот пусть и выделяет вам номер...

2.На 2 день отдыха заболели с ребенком ротовирусом, выяснилось, что мы не одни и таких даже с сыпью пол отеля.

3.На пляж,чтоб попасть и занять себе лежак,надо придти не позднее 6 утра, иначе будете лежать под открытым солнцем возле волейбольной площадки.

4.Полотенца! Их попросту воруют, а самое интересное,что мы лично были свидетелями кто этим занимается-сам персонал,который потом и выставляет тебе счет за полотенце!

5.Посуда в ресторане такая грязная,что от стаканов даже попахивает жутко, все не промытое и в разводах..Бассейн за наши 11 дней прибываания не чистился ни разу.

6.Персонал набрали из киргизов,который занимает в ресторане для своих азиатов все удобные места.Пришли в детский зал ресторана с ребенком и нас 4-х посадили за 2-х местный стол,а азиатов по 2 человека сажали за 4-х местные.

7.Чтоб получить еду с гриля, надо простоять в очереди минимум 15 мин,и дают по одному продукту на руки...

8.Вай-фай стал платным,8 долларов за 3 дня и 15 долларов за 7 дн.,отключают поголовно всем за 1-2 дня до указанного срока.

Это про отель,теперь кому интересно про гидов и авиакомпанию:

Летели а/к "Уральские авиалинии"из Домодедово..Задержка незначительная-1 час,и туда и обратно. На регистрации вылета в Москву,с нас турки взяли по 12 долларов за улучшенные места (7 ряд),Даже выдали чек заполненный от руки.Как выяснилось это было не законно,стюардессы сказали,что это отсебячина турков...

Приземлившись в Домодедово нас продержали в закупоренном самолете 30 минут, в связи с отказом электроники. Окна запотели,дети орали,паника,обсуждать сложно...

Ну а с гидами,все как всегда, в автобусе нам сообщили,чтоб мы всей семьей пришли на следующий день отдыха к нашему гиду, зарегестрировались, иначе у нас с жандармерией будут проблемы, и вас не внесут в списки улетающих домой.Поэтому вы все должны прийти а не по одному, иначе одного только зарегестрируют))) Эти выходки уже давно знакомы, т.к. понятно,что будет раскрутка на экскурсии и прочее,это их хлеб. Выходя из автобуса гид предупредила нас,что водителю нужно оставить чаевые, в размере от 200 до 250 рублей минимум,ведь он ответственный за нашу безопасность.

Ну и на последок, везут в аэропорт всех через магазин сладостей.Цены там на 150 гр коробочку лукума 5 долларов, мы купили за 15, в которой было 6 штучек маааленьких кусочков))) попробовали и выплюнули))).Гадость жуткая.Лучше покупать в городе или в самом отеле,5 коробок по 300 гр. за 3-5 долларов.

Вот такой отдых у нас получился за 240 т.р.

Для себя, мы с Турцией покончили....

Добавлено 17.07.18 10:33 (3 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 20.07.18

Про азиатов... как Вы написали))) мы лично сами искали себе места, и никакие киргизы нас не сажали за столы. Что за расизм?
Ни за кем столы закреплены не были, садитесь там, где было свободно.

19:21 20.07.18

Простите, а где вы тут рассизм увидели? Я пишу честно и в праве писать то что было!
С данным сотрудником при мне была проведена беседа,свидетелей было полный детский зал,дата данной ситуации 10.07.2018 в 19:30.У вас еще есть вопросы?

08:15 21.07.18

Марина нас тоже завозили по дороге в аэропорт в этот большой магазин, мы решили до конца потритить там последние 15 $. Купили статуэтки с видом античного города и с надписью Сиде, маленькие тарелочки на подставке, брелки и все по 1 $, осталось 5 $ и за них я купила маленькую коробочку лукума (в магазине при отеле купила 5 коробок за 5 $). По приезду открыла эту маленькую коробочку, боже какой вкусный там был лукум, нежный, во рту таял, а когда открыли тот который купили в отеле он был безвкусный, резиновый.

08:02 21.07.18

Вот на счет азиатов. Наблюдала за картиной в баре где давали печенье и хот доги. За стойкой бара где стоял парень киргиз или казах он я не знаю. Мы пришли и спросили у него есть ли еще хот доги, на что он ответил НЕТ закончились, я взяла печеньки, кофе и села за столик, подошли другие русские туристы и тоже спросили про хот дог, им сказали, что закончились, а вот когда подошли его соотечественники 5 человек он достал им с холодильника целый поднос хот догов, потом спрятал назад в холодильник, опять начал народу говорить, что хот доги закончились, потом подошла толпа турок, он опять высунул этот поднос с холодильника и отдал им все, что там было. Конечно же я подошла к нему и культурно высказала все, что я о нем думаю. А то все тут жалеют их, бедный несчастный обслуживающий персонал, они приехали работать, получают за это деньги, вообще не понимаю почему они бедные и несчастные.

10:37 21.07.18

Светлана, про лукум, конечно вкусы у всех разные, я люблю этот резиновый))) Может и мне надо было купить не за 15 а как вы за 5,вроде дороже,думаешь вуснее....
По персоналу,я разговаривала с Анной-старший или главный менеджер отеля, она откровенно сказала,что персонал не справляется с потоком,набрали ребят из Киргизии но толку видимо от них мало,если только для своих, как все убедились.
Вот только вопрос, зачем было так расширять корпуса, добавлять столько коек-мест, если не на пляже не в ресторане мест никогда нет. 75% гостей-русские, украина,белорусы, 25-турки,поляки,немцы и казахи.Сумму которые оплачивают славяне обсуждать не надо,она в разы дороже чем у оставшихся 25%, но отношение к 75% хамское,унизительное.
Я выводы сделала, для себя и своей семьи отдых в Турции нам не выгоден и даже опасен для здоровья особенно детям, поэтому мы лучше доплатим за лежаки и зонты на европейском пляже и за визы,чем приезжать с такими впечатлениями.

20:08 22.07.18

Добрый вечер)Сыпь это не ротовирус,а вирус Коксаки!!!!!При ротовирусной инфекции сыпи не бывает,может быть рвота и диарея!!!!При чем у детей Коксаки проявляется в виде высыпаний на теле,а у взрослых все неприятности во рту!!!!И поверьте приятного в этом совсем мало!!!!

21:35 22.07.18

Уважаемая Евгения! Про вирус Коксаки я здесь не написала не слова, сыпь у людей появляется, а в данном случае у нас и наших соседей по этажу, от сильной интоксикации организма, реакции кишечной инфекции и т.д. При мне две семьи также вызывали врача детям и у одной девочки точно такая же была реакция.
Врачом было выписано зачем-то аж 2 антибиотика и противорвотный препарат. Ни чем этим мы не стали пользоваться, всегда вожу с собой все необходимое.

21:44 22.07.18

Прочитала выше отзывы с коментами, люди пишут, что лежали в госпитале с Коксаки в июле.
Кошмар, нет слов.

07:55 23.07.18

"я разговаривала с Анной-старший или главный менеджер отеля," - эта Нюра не менеджер отеля и уж совсем не главная )) Обычная гест релейшен. , управляющий и старший бармен оба турки, почти всегда в отеле, но проблемы согласны решать только в единичных случаях, с отдельно взятыми туристами.

17:02 03.08.18

вот уж точно,Нюра)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (8)