АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 10 / 24
Отзывов: 29
Комментариев: 24
Читательский охват: 15358
Фото: 26
47
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2018
11.07.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советская помойка

Бывают хорошие отели 2*, бывают плохие 2*, а бывает гостиница "Большой Урал".

У нас был номер полулюкс, брали срочно, поскольку поездка свалилась на нас внезапно, был нужен центр города, а Букинг говорил, что окрест 4-5*мест нет. Ну, думаем, ладно, полулюкс на 3 ночи в 2* - ну никто же от этого не умирал.

В итоге едва дождались утра, чтобы оттуда сбежать, нашла через другое приложение бронь по скидке в хорошую 4*.

Большой Урал - это духотища, пахнет прелым деревом, лифт как в драной хрущевке, мебель из 90-х, постельное бельё с пятнами (но стиранное, это прям плюс). Кровать при двухместном размещении положена в полулюксе полутораспальная. И такая, что если один пошевелился, всё ходит ходуном, второй не спит. Ворочаться во сне нельзя еще и потому, что иначе просто упадешь с этой самой кровати. Подушка - непродавливаемая синтетика. Но спасибо, что не какой-нибудь завалявшийся с советских времен пуховый сюрприз. В общем, ночь без сна.

Номер был грязный: в шкафу свисали чьи-то восхитительно длинные волосы, пыль на мебели видна невооруженным глазом, сломанная дверца в душевой кабине, у душа насадка треснула вдоль, краны разболтаны, от воды вонь.

Но самое весёлое началось утром, когда мы выезжали: девочка на ресепшн заявила, что не может вернуть нам деньги за 2 ночи, потому что у нас нет чека. Чек нам никто не выдавал, платили мы картой, так что всё у нас было прекрасно видно в банке, а у них все чеки есть в базе. Долгие разговоры ни к чему не привели, старших звать она отказалась, всё сваливала на то, что нам чек дали, а мы его потеряли. Увы, у нас была встреча на носу и надо было успеть вещи перевезти в другой отель, так что пришлось уйти.

Вернулись вечером, когда я уже вдоль и поперек прочитала правила возврата и закон о ЗПП, в котором четко сказано: вернуть обязаны, процедура есть, чек сильно вторичен. Девочка сидела всё та же. Разговор опять был мягко говора неприятный, но хотя бы теперь дозвались старших старших, которые занялись этим вопросом. Вежливостью и желанием помочь и не пахло.

В итоге все решилось тем, что нас заставили прождать в их душном фойе 20 минут главу их СБ, который оказался совершенно нормальным мужиком и даже не понял, а в чем вообще проблема и почему у нас вышел скандал: чек утерян, ну и ок, пишите заявление. Всех дел - на 5 минут ровно! Заполнить бланк и отсканировать паспорта. Зачем было трепать нам нервы, утверждать, что мы какие-то злостные терятели чеков, провоцировать конфликтную ситуацию - мы так и не поняли.

А чек они нам действительно не выдали: я очень педантично собираю все чеки в поездках, в деловых - так втройне.

Gvezda оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.6 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
персонал обстановка мебель цена низкое качество склочность администраторов
Добавлено 17.07.18 13:21 (2 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gvezda (29)