АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.10
Страны, города: 43 / 86
Отзывов: 109
Комментариев: 110
Читательский охват: 66063
Фото: 629
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
05.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Формат отдыха: 2 взрослых + 3 ребенка. Номер Фэмили клаб...

Формат отдыха: 2 взрослых + 3 ребенка. Номер Фэмили клаб в бунгало.

Когда про отель написано почти полторы тысячи отзывов, добавить к ним что-то полезное уже довольно трудно :)

Поэтому поделюсь лишь несколькими общими впечатлениями, в значительной степени повлиявшими на мои оценки.

Питание. Здесь всё понятно - это настоящая Турция. Нареканий к питанию, за исключение одного - его слишком много :) Тяжело держать себя в форме.

Сервис и обслуживание также почти без нареканий. БОльшая часть персонала говорит по-русски, официанты и бармены вполне себе приветливые и их много. Специально нас никто не обижал, несмотря на то, что народу очень много - самый пик сезона. А волшебный доллар, как всегда, вообще творит чудеса :). Поэтому придираться по мелочи и занижать оценку не стану, хотя и подмывает это сделать, в сравнении с некоторыми отелями из других стран. Но это будет уже не вполне корректно - поправку на местный менталитет необходимо делать. Кроме того, приятно порадовало отсутствие браслетов, надеваемых на тебя на всё время отдыха, а также различные вечеринки и дискотеки с относительно известными личностями (выступали IKA, Инь-янь).

А вот за размещение - "четверочка"... Главный минус всего комплекса - это главный корпус Санрайза. Он жизнью уже потаскан немного, лобби - на уровне тайских "трёшек". Мы когда только приехали, лобби как увидели, так и испугались :) Оказалось - зря. У отеля отличная большая территория и, если уж ты собрался в главный корпус, то это должен быть корпус Старлайта. Лобби, столовки - всё отличное. В общем, по среднему если считать, то оценка - "четыре" (три Санрайзу и пять Старлайту). Шутка. Почти. Отдельно хочется рассказать про наш двухкомнатный номер. В целом, он нам понравился. Две комнаты, разделенные дверью "от детей" - это плюс. Не очень понравилось, что комары есть, а фумигаторов нет. Если свой не привез, то нужно покупать. Покупать, конечно, лучше на базаре, за территорией отеля. И не только фумигаторы. Плавсредства или сигареты тоже. Ремонт в нашем номере был немного уставший, но не очень. Но с замком в ванную комнату случилась беда - он не закрывался, по сразу нам ставшими понятным причинам. Пришлось вызывать специально обученного человека, который сделал так, чтобы дверь закрывалась на замок. Правда, эстетически, это решение выглядело не очень. Еще, больше суток, пищал замок от внешней двери в блок (блок на два номера), который как-то заглючил. И мы, и соседи обращались к девушкам из гест рилейшн с просьбой убрать этот писк, но за день с ним ничего не сделали, поэтому я просто нашел способ, как замок из состояния "глюка" отправить в состояние "ступора", в котором он пищать перестал. Казалось бы, это больше к сервису, чем к номеру относится - но нет! Еще одна проблема номеров в бунгало - это тотальная слышимость всего и везде. Поэтому тихое попискивание замка от внешней двери, мы отлично слышали за двумя внутренними, всю ночь. Учтите это планируя свой отдых :). В пульте от одного из кондиционеров (кондиционеры тоже не самые новые) села батарейка, и заменить ее никто не догадался. Впрочем, мы сами об этом не просили, и включали кондиционер вручную, чтобы дети лишний раз не баловались. Так что, возможно, это в претензию не нужно ставить - вряд ли в обязанности горничной этого отеля входит создавать определенный микроклимат гостям, как это принято в некоторых других отелях. Эх, все-таки, понижу на пол бала оценку за сервис! :)

Тапок в номере куча (нам на пятерых дали пять пар взрослых тапок, посчитав даже детей в возрасте 1 и 4 года), а вот халатов нет. Утюга тоже нет, а это важно для большинства девушек - я точно уже знаю. Мини-бар в номере пополняют по утрам. Не просите прийти позже, если вы, вдруг, еще спите - не придут. Лучше сразу соглашайтесь, чтобы пополнили - ваше участие в этом процессе не требуется.

Каналов русских штук 5 и украинских ещё столько же - их тоже интересно иногда посмотреть. Инет есть на территории отеля везде, но часто отваливается. В Санрайз и Старлайт свои сети - нужно подключать обе. Скорость в номере - от 1,5 до 20 Мбит, разброс большой, но в спальне и на балконе очень плохо добивает. Так и не нашел, куда они поставили точку доступа - засунули, видимо, в угол какой-то...

Ванная комната не понравилась: маленькая вся какая-то, тесная. Почти ничего не из числа средств гигиены и ухода за собой - ни щеток, ни пасты, ни бритвы одноразовой, ни лосьона для тела. Всё нужно иметь свое.

Отель однозначно рекомендую, при условии, что ваш отдых будет проходить вне главного корпуса Санрайза.

Кстати, сайт tophotels местная сеть wi-fi глушит (в LTE не проверял). Наверное, не хотят, чтобы люди "на местах" из Турции негодовали про то, что им в чем-то не повезло с отдыхом :)

Добавлено 20.07.18 19:41 (4 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 22.07.18

Уважаемый Вадим, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

17:33 25.07.18

Вадим подскажите пожалуйста,чем пополняется минибар?

18:08 25.07.18

Два пива, одни чипсы, один арахис, две колы, две воды газированные, две воды без газа, одна фанта. Как-то так, вроде бы :)

20:49 25.07.18

Спасибо!Это каждый день?

21:13 25.07.18

Да, это ежедневное пополнение.

12:04 26.07.18

Про утюг!!! Притащили мы с собой утюг за четыре тысячи километров. Так и простоял без дела. Хотели оставить. Кому? И зачем? Всё нормально на вешалке отвешивалось. Да и платья костюмы там явно нет необходимости. А отель класс. Самые лучшие воспоминания.

11:32 02.08.18

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по поводу детского питания. Чем кормили там своих маленьких детей? Особенно годовалого? Как вам детская кухня? Есть риск отравления для ребятишек? Спасибо, буду признательна за ответ

21:35 03.08.18

Здравствуйте. Наши старшие дети, к сожалению, не очень много чего едят, а младшая, наоборот, ест все, что дают) Ни у кого из них проблем с питанием не возникло. И отравлений у нас, к счастью, никаких не было. Питание в отеле качественнное и разнообразное.

12:38 12.11.18

Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (110)