АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 5022
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей(16,10, и 2 года...

Отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей(16,10, и 2 года) с 28 июня по 10 июля. Убедились, что туристическая компания Интурист очень «замечательная» компания, им плевать на их Клиентов. Все началось с того, что наши рейсы перенесли с ночного на дневной и назад с вечернего на утренний. Так же в аэропорту, без предупреждения, задержали на час вылет. Самолеты авиакомпании Атлас Глобалс ужасные, мало места между сиденьями, даже сесть на своё место проблематично, сами сиденья поломанные, все в пятнах и воняют. Еле пережили эти перелеты. До отеля доехали за 1,5 часа как всегда завозили в магазин, делая остановку минут на 20. По приезду в отель нас заселили в номер на первом этаже 137 . Как только мы в него зашли сразу в нос ударил запах плесени, номер оказался очень маленький и балкон с видом на ресепшн, где ходят люди мимо и паркуются автобусы. Номер был оплачен family suit, в итоге двухспальная кровать размером 140, одна односпальная, добавочная кровать как в больнице железная с какими то колёсами ( ужас). Очень узко пройти получается с трудом, ещё они хотели как-то разместить детскую кровать от которой мы отказались. Увидев все это пошли просить переселить нас в номер побольше и чище, так как мы приехали отдыхать, а не дышать этим ужасным запахом. Нам любезно отказали, сказав, что свободных номеров нет, приходите завтра. Ни какие уговоры и просьбы не помогли. Мы позвонили нашему гиду Интуриста (Nouray Kartov), но он тоже ни чем не помог, сказав что все завтра. Утром мы пошли к нему узнать, что с нашим переселением, на что он нам ответил: «Вы вчера устроили скандал, чем настроили всех против себя и теперь они принципиально не хотят нам менять номер». И предложил если есть у нас на примете другой отель, то может поговорить со своей туркомпанией, чтобы нас переселить(кошмар). Мы были в шоке от этого отношения. Этот наш разговор слышала девушка, которая сидела рядом, она сказала, что им поменяли номер без проблем переселили в новый корпус, где номера больше. На что наш гид сказал, что в эти номера переселить нас не может потому что они ими не выкуплены. Сказал, что максимум переселят через 2 дня в номер на 4 этаже, но по размеру он такой же. После чего он ушёл на встречу, забрал наш ваучер, сказал, что ему сейчас не когда и это первый инцидент за все 2 месяца его работы. Даже экскурсии не предложил )))). В итоге я подошла сама к менеджеру и очень любезная девушка сказала, что номера действительно освободятся завтра и что можно будет посмотреть номера в новом корпусе. И о чудо, на следующий день, посмотрев номера на 4 этаже и в новом корпусе на 2( выбрали его), переселились. Поставили ещё две кровати( односпальную и люльку) и выдохнули. Потому что даже с таким количеством кроватей номер был намного больше предложенных «family». Балкон был с видом на бассейн и море, как оказалось в этом корпусе селят в основном иностранцев. Тапочек в номер нам ни кто не положил, мыло, шампуни и гель для душа в дозаторах, очень вонючие( хорошо привезли свои), одноразовых вообще не давали. Убирали номер каждый день, постель меняли через день, мини бар пополняют каждый день. Питание отличное, особенно ресторан барбекю на улице, только очень много битой посуды. Анимация отличная, дискотека никакая. Места на пляже и около бассейна всегда хватало и всегда были свободные лежаки. Дети не болели, но в отели видели несколько детей с Коксаки. Бассейны чистят каждый день и хлорируют воду. Обратный вылет у нас был в 8:15, из отеля забирали в 3:15, отель самый последний поэтому мы заезжали ещё в 6 отелей, потом ещё в магазин на 20 минут и в 5:30 мы были в аэропорту. Там рейс, опять без предупреждения, нам задержали ещё на час. В заключении могу сказать, что если людям все равно в каком номере жить, то вполне приличный отель, но он не стоит тех денег, которые мы отдали( очень жаль).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
старые номера мыло и шампуни в дозаторах
Добавлено 21.07.18 13:49 (3 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 23.07.18

интересно, они всем такой номер для "для страданий" предоставляют или только отдыхающим от Интуриста?

12:21 24.07.18

Анна, а скажите, если бы у вас не было проблем с заселением, как бы оценили отель? Вашему ребёнку 2 лет было комфортно? Питание, развлечения для него (неё) были хорошие?

16:18 25.07.18

Да, питание хорошее, есть диетическое и детский стол, развлечения тоже отличные.

09:56 25.07.18

Явно необъективный отзыв. Ставить кол, когда переселили в нормальный номер на следующий день... Так что я думаю тут и правда устроили скандал и сами себе испортили настроение - у нас такое любят. Отдали три копейки самому отвратительному туроператору, королями себя мнят, а тут тапочек в номер не положили, беспредел, понимаешь!

16:22 25.07.18

Нет,вы не понимаете, переселили нас через 2 дня и то по моей просьбе и в номер стандарт, а не Family. И если бы не старые номера вместо заявленных, все было бы отлично. Но за эту цену, как я считаю, есть отели намного лучше.

11:53 25.07.18

Даже когда еду в самый дорогой отель, на ресепшене даю шоколадку или 20 долларов, все проблемы решаются в один миг. И когда мама едет, специально даю ей деньги и говорю - это на хороший номер. У нас в России взятки намного выше. Шоколадкой не отделаетесь. Добрее к людям надо быть, добрее.

16:24 25.07.18

Не в этом отеле. Нам не помогли не 20 долларов, не предложение доплатить за нормальный номер. У них посто нет НОРМАЛЬНЫХ

17:49 25.07.18

Добрый день. Слышали о вашей "ситуации" и от интуриста и от ресепшен. Скандал вы там и правда хороший закатили, другие отдыхающие тоже не поняли накала ваших эмоций. Хорошо что вам вообще номер поменяли.
А больших номеров в этом отеле вообще нет. Нужно было внимательно смотреть описание отеля и номеров. Были в отели 14 дней (10-24 июля) и такого негатива у нас нет. Сначала нам тоже дали номер 161, он был ужасен, но нас попросили прийти на следующий день и без проблем переселили в новый корпус.

18:26 25.07.18

Вы вообще в своём уме, мы ни какой скандал не поднимали и голос не повышали, просто попросили поменять номер. Это придурок гид все придумал. Думаю вы вообще не были в этом отеле.

12:03 26.07.18

Елена, а отзыв у Вас об отеле в Белеке)))))

12:44 26.07.18

Вы писали отзыв про отель или про компания Интурист? и два балла кому поставили? Отелю или Интуристу?

09:48 27.07.18

Анна, в догонку. За эту цену нет "намного лучше отелей". Я конечно не знаю за сколько вы бронировали, но я перелопатил штук 80 отелей и везде были те вещи, которые мне не понравились уже по описанию, по фотографиям и по отзывам. Хотел Пегасос забронировать, там лучший пляж и я готов был пожертвовать остальным ради пляжа, но не успел.
Если еще тыщ 20 накинуть к стоимости Кайи, то тогда можно найти действительно отель получше, но такую сумму я не готов отдавать за убогую турцию :)

14:41 28.07.18

Цена за Кайю вполне адекватная Я тоже подыскивал варианты Поверьте за эти деньги лучше навряд ли что найдется Ездил с Анех тур Оператору 5 баллов за организацию тура

14:09 31.07.18

У нас в прошлом году в сентябре был аналогичный случай, заселили сначала в тесный одноместный номер, только через 2 ночи с трудом переселили в новый корпус. А отель хороший (см. мой отзыв), только в прошлом году он был на 30% дешевле.

16:44 31.07.18

Такое ощущение, что я прочла отзыв об авиакомпании и гиде, а не об отеле. ) Об отеле совсем ничего толкового за что можно оставить такую оценку

20:16 03.08.18

Вам дали номер тот, который Вы оплатили. Я понимаю права качать, если дают номер более низкой категории. Описание номеров есть на сайте отеля и кричать, что они маленькие несправедливо. Очень странно, когда люди при оплате стандарта, например, требуют ЛЮКС. Зачем снижать оценку отелю за то, что туроператор Вам испортил настроение. Мы отдыхали в отеле в сентябре 2017, оплатили самый дешевый номер, а нас поселили в большой двухъярусный номер с перегородкой, балконом, с большой двухспальной кроватью, с односпальной - для ребенка, которую можно назвать полуторной, диваном и журнальным столиком. К слову сказать, этот номер расположен на первом этаже старого корпуса. Мы ничего не просили и ни что не доплачивали.

13:59 20.08.18

А у нас в том году был отличный большой номер стандарт) Фото есть в отзыве

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация