АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 700
Фото: 208
Отдыхал С семьей в
августе 2015
12.08.15 - 22.08.15
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попытка испортить отдых

Вот с попытки испортить отдых на рецепшен и начну. Прилетели поздно вечером, из Москвы. У стойки регистрации были в числе первых, сразу забрали паспорта. И ВСЕ!!! Почему - то на наши белорусские паспорта работники не обращали внимания в течение 3-х часов!!! При этом заселение владельцев российских паспортов происходило со скоростью звука. Оформили в последнем десятке. Ладно. пережили. Возможно , лицом не вышли. что - то им не понравилось.)))

Отель с достаточно большой территорий, массой кафешек и ресторанов. Отличный кофе в кофейне. Обязательно попробуйте. На пляже питание не плохое, с ребенком - привередой 8 лет и то проблем не было с выбором.

Море. Ничего писать не буду - просто +++++. Нужны тапочки, даже у берега.

Уборку делали, но не качественно. С вечера сын ел булочку перед Тв, немного крошек осталось на полу. Так и лежали 2 дня, пока не попросил убрать. Причем убрали на второй день, когда вмешался представитель туроператора Библио Глобус. Чаевые оставлял 2 или 3 раза. Потом понял, что смысла нет. Полотенца меняли регулярно, когда бросишь на пол, постельное через 2 дня.

Состояние номера нормальное, мы там только спали))). Ничего не текло, не отваливалось. Кондиционер только шумел сильно. Ничего, за пару ночей привыкли))).

Вообще, приехали отдохнуть и это получилось. Считаю, на отдыхе надо отдыхать и стараться позитивно на все смотреть.

Анимация и шоу - супер , на очень высоком уровне, все аниматоры, с которыми мы общались, прекрасно говорили на русском. И вообще, языкового барьера почти не было.

Музей в отеле обнаружили уже перед отъездом, рекомендую посетить, бесплатно и интересно.

Вывод - отдых удался, отель рекомендую всем в любом составе, каждый найдет что-то интересное для себя. И не обращайте внимания на мелочи, отдыхайте с позитивом и в отличном настроении!!! Пишите в личку, сброшу фото, кому интересно, отвечу на вопросы.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вход в отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вход в отель

Фото туриста отеля

Прочее

Во время экскурсии, Хургада

Фото туриста отеля

Прочее

Во время экскурсии, Хургада

Фото туриста отеля

Прочее

Во время экскурсии, Хургада

Фото туриста отеля

Прочее

Вход в отель Джангл парк

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Песочны город

Фото туриста отеля

Прочее

Песочны город

Фото туриста отеля

Прочее

Песочны город

Фото туриста отеля

Прочее

Песочны город

Фото туриста отеля

Для детей

Аквапарк в Джангле

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вход в отель Джангл парк

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Песочны город

Показать еще

KANSTANTSIN оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация море питание на гриле и в основном ресторане территория
Минусы отеля
работа персонала на рецепшн качество уборки отставляет желать лучшего
Добавлено 21.07.18 21:50 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 02.08.18

А до моря как добирались, проблемы были?

12:06 27.08.18

Если мой ответ еще актуален..Автобус ни разу не ждали, он стоял на стоянке. Вышел из отеля, сел и через 5 минут поехали. Один или 2 раза подождали на обратной дороге. Минут 10 . не более.

11:28 20.08.18

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Alf Leila Wa Leila! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Alf Leila Wa Leila!!

C уважением,

Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KANSTANTSIN HARKUN (2)