АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1793
Фото: 0

Бронзовый статус

1 015
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace, FUN&SUN Club Serra Palace, Club Calimera Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
28.06.18 - 13.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень понравился отдых

Отдыхали в отеле 28 июня-13 июля втроем -я, муж и сын (4.5 года). Начали выбирать отель еще в марте – дня нас основной критерий – интересный отдых для ребенка (детский клуб, горки, достойное питание). Остановили свой выбор на Калимера и очень этому рады. Несмотря на то, что у ТУИ эксклюзив на отель, очень большую часть отдыхающих составляют жители Польши, Чехии, Словакии, Германии и т.п. Много украинцев – их видно и слышно сразу.

Заказали индивидуальный трансфер (очень удобная услуга) – быстро доехали до отеля, получили ключи от номера и пошли знакомиться с отелем. Нас не напрягало расположение отеля, ведь ехать два раза (из аэропорта и обратно), а отдыхать две недели. Наш рейс был дневной и я впервые летела на чартерном рейсе, заполненном на 30%. Как же было комфортно лететь)))).

При оформлении тура бронировали стандарт. В итоге поселили в новом корпусе (номер 2505, 6 этаж). В этом же корпусе работает ресторан, где можно позавтракать и поужинать, но об этом расскажу отдельно ниже. Вид из номера нам очень понравился – море, другой отель. Для каждого отдыхающего важными являются свои критерии – для нас важен комфорт, тишина. Все это мы получили в отеле. Да, конечно, дизайнерский ход – сделать ванну и туалет без дверей, весьма оригинальный, но для нас это не явилось большой проблемой. Все остальное в номере вполне достойно. Учитывая, что в нем мы только спали, то вообще замечательно. Уборка номеров каждый день. Но вот полотенца видимо стирают не очень хорошо – в первый же день после контакта в ним, подхватила конъюнктивит.

Учитывая, что мы приехали в отель около 8 вечера, то смогли только поужинать и пошли изучать территорию отеля. Читала в некоторых отзывах, что кого-то напрягала вытянутая территория отеля и длинный променад до моря. Мы же как раз нашли в этом только плюсы. Потому как при таком питании, как дает отель, нужно ходить обязательно, иначе лишние килограммы поле отпуска обеспечены. Изучив расположение корпусов, мы пришли к выводу, что для нас будет самым лучшим оставаться в новом корпусе и не переселяться в другой, потому как разница между ними глобальная. Порой меня посещали мысли, что это два разных отеля.

Теперь о питании. Я довольно много путешествую (не смотрите, что это первый отзыв в аккаунте – не смогла восстановить пароль к предыдущему) и видела разную кухню, но кухня Калимеры приятно удивила. Очень большой выбор блюд на любой вкус. Для детей всегда найдется что-то по душе. Очень много фруктов, а выбор сладостей – это вообще отдельная тема. В прошлом году мы отдыхали в Дельфин Ботаник, где за черешней стояли километровые очереди, а в Калимера черешня стоит в огромных емкостях и никаких очередей. Как мы узнали в процессе отдыха – кухня отеля считается самой лучшей на побережье. Полностью с этим согласна. В отеле кормят целый день. Завтрак переходит в поздний завтрак. В 12 часов начинается обед на пляже, потом у бассейнов можно подкрепиться запеченной картошкой, сладостями, затем снова ужин, переходящий в поздний ужин. Я не фанат еды, но пару раз меня посещало состояние, когда глаза еще готовы что-то съесть (потому как очень вкусно), а желудок умоляет остановиться. Еды очень много и ее хватит на всех, поэтому очень странно было видеть отдыхающих с горами ассорти в тарелке. Но такие люди есть всегда)))) в любом отеле.

Анимация для детей. Как я писала, для нас это был один из ключевых вопросов при выборе отеля. Планировали хотя бы иногда отдавать сына в детский клуб, но в итоге весь отпуск он полностью был с нами. Поэтому про клуб ничего сказать не могу. Видела, что дети в него ходят, работает он 7 дней в неделю (10.00-17.00). Вечером мини-диско в амфитеатре, но на ней деток очень много и им маловато места на сцене. Отличная детская площадка с горками, качелями.

Пляж. Также все очень понравилось. Лежаков достаточно. Очень удобно, что нет зонтиков, а сделан единый навес. Что касается свободных мест, то как и в любом отеле действует практика занимать место полотенцами, одеждой заранее, а приходить позже. Конечно же это делают русские – видимо в крови это уже)))). Тем не менее мест хватает и тем, кто любит долго поспать, но уже на 3-4 линии от моря. Мы приходили на пляж в 8 утра (полотенца раньше не выдают) и всегда занимали те места, которые нравятся.

Рядом с основным пляжем есть еще один, о котором мало кто знает. На нем висит табличка, что посещение для тех, кому 18 и старше. Однако, на практике на него пускают и с детьми.

Персонал очень приветливый и дружелюбный, всегда помогут в случае необходимости. Для удобства русскоговорящих постояльцев нанимают сотрудников со знанием русского языка – Киргизия, Казахстан, Украина и т.п. Отдельная благодарность Анне – сотруднице ресепшн нового корпуса. Очень приятно было общаться. Еженедельно по средам в отеле – Турецкий день – приезжает ярмарка, можно что-то купить. Также по воскресеньям работает выездной рынок, а немного выше по дороге (рядом с отелем Султан) также работает ярмарка. Это для тех, кто любит делать покупки.

Для любителей искать минусы, могу сказать, что можно улучшить скорость интернета в отеле, уделять большее внимание чистоте в общественных туалетах и по возможности контролировать соблюдение запрета на курение хотя бы у детских бассейнов.

Если у кого-то возникнут вопросы – пишите в личку, с удовольствием отвечу.

Ах, да, забыла сказать, что в отеле работает чудесная девушка Карина – менеджер отдела по работе с клиентами (сорри, если исказила точную формулировку), которая в течение всего дня очень четко контролирует сотрудников отеля и качество услуг. Поэтому если захотите высказать свое мнение о качестве услуг, то для этого есть отдельный отдел.

Впечатление, которое осталось об отеле, очень позитивное. Я тот человек, который не любит ездить в один отель дважды, но в этот раз мне захотелось вернуться и повторить отдых в следующем году.

Добавлено 21.07.18 22:35 (5 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (3)