АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2846
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый отель с некоторыми отремонтированными номерами за док.плату

Первое впечатление об отеле было "жесть, старый за немалые деньги".Конечно с Турецкими отелями сравнивать и не стоит (бывала во многих, Maxx Royal, Xenadu resort... и вообще, по миру прокаталась).Конечно в каждой стране понимание звездности и соответствие этим звёздам разное.Может для Кипра это и есть пять звёзд, судить не буду, т.к это мой первый отель на Кипре. Стандартный номер это старая комната, со старой мебелью, с белой поштопанной плиткой как на вокзале в туалете, балкон, который не работает. На ужин будьте любезны в брюках для мужчин и в платье для женщин, правило хорошее, но в первый день мужа просто вытаскали из ресторана в дорогих шортах и рубашке.Ок, но доесть можно было дать.Это же первый день, впечатление было испорчено.Хотя видели иностранцев в комбезе облегающего Типа, мужчина был в таком, и Типа это ок, дресс-код соблюдён. Далее, столкнулись с странной ситуацией с русской семьёй, официантка выгнала мальчика из бара, даже полицию вызвала, пацана напугала до смерти, родители выясняли с менеджером бара что произошло.Не вникая в подробности можно сказать, что отношение к русским явно не айс. Не знаю, но я не люблю отели с заявкой на высший класс и претензией к гостям, хотя самим есть в чем себя улучшить.Надеюсь, ситуация местами исправится.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
еда хорошая еда
Минусы отеля
старый отношение к русским заявленная звездность не соответствует действительности
Добавлено 22.07.18 00:04 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 30.07.18

Уважаемая Елена,

Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Также мы приносим свои извинения, за то, что даже не смотря на наши усилия и личные переговоры, наш отель все же не оправдал Ваших ожиданий.

Что касается сравнения двух курортов и стран, мы можем только согласиться с Вами, что Кипр и Турция - курорты совершенно разные. Мы уверены, что оба направления пользуются огромным спросом у туристов, и все гости смогут найти много интересного, познавательного и уникального в каждом из них.

Касательно Вашего комментария про интерьер номера, мы рады сообщить, что все номера будут полностью отреставрированы к марту 2019 года.

Одной из политик нашего пятизвездочного курорта является дресс-код в вечернее время в основном ресторане отеля. Все гости могут ознакомится с этой информацией на нашем официальном сайте, также мы информируем всех туристических агентов и партнеров, и дополнительно, все гости ознакамливаются с правилами отеля по прибытии в отель. Если, не смотря на все уведомления, у гостей не имеется подходящей одежды, мы предлагаем различные варианты решения этого вопроса.

Также хотелось бы отметить, что наш Бар Капитан предназначен исключительно для взрослых. Эта политика (не полиция!) также сообщается всем нашим гостям через все возможные каналы связи. Для наших маленьких гостей есть детский клуб, детская площадка, игровая комната, и дети могут находиться абсолютно во всех других местах отеля, за исключением этого бара.

В заключении, мы все же надеемся, что у нас будет возможность поприветствовать вас в числе наших наших гостей вновь, и мы сделаем все возможное, чтобы у Вас остались только положительные впечатления от отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Демитрис Демитриу, МА
Генеральный Директор

12:19 30.07.18

Добрый день, хотелось бы начать с того, что почему вы решили отель не оправдал ожиданий?Это не так, нам понравилось и это было первое путешествие на Кипр.Оно прошло отлично, уверена мы вернёмся.Как в каждом отеле есть свои минусы и конечно плюсы.Ваши главные плюсы: еда, решение возникших проблем (нам предоставили брюки пока мы не приобрели свои.А вот наш туроператор не проинформировал нас про dresscode.)По поводу номеров: фотографий стандартных номеров у туроператора Библиоглобус нет, фото стандартного номера это тот, за который надо доплачивать.Поэтому Вы тоже не совсем честны именно в этом аспекте.На booking тоже фото неотремонтированных номеров нет.Поэтому во втором своём отзыве я и написала, что поменяв номер проблема ушла.Очень приятно слышать что ремонт будет во всех номерах до конца 2019 года.
По поводу полиции, а не политики бара Капитан, это рассказали русские туристы и вся ситуация была у нас на глазах, Но судить не стану, всех деталей мы не знаем.Точно знаю, что инцендент имел место быть.Надеюсь, все прояснилось.
В заключении, хотелось бы отметить, что отзывы туристов направлены исключительно на изменения, если такие имеются, в положительную сторону для более комфортного отдыха.Так что приятно видеть что представители отеля читают наши отзывы.
Всем приятного отдыха!

08:13 19.03.19

Добрый день! Подскажите, будут ли отремонтированы все номера к августу 2019 года? Закончилась ли стройка рядом? Хотим приехать с маленьким ребенком, очень интересует вопрос тишины в номере. И как далеко находится ближайший аптечный пункт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)