АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11231
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отлично!!!

Приехали 15 июля в 6 утра. Разместили нас только пол второго. В отеле "overbooking", даже за деньги нам сказали, что свободных номеров нет. В принципе, это не страшно. Переоделись, позавтракали и на море. Номер был в первом корпусе на шестом этаже. Окна на лес и дорогу. Тихо, как и хотелось. Номер чистый, большой. Территория отеля большая, относительно чисто. Везде бары и закусочные. Голодным точно не будите. Вход в море мелкая галька и песок. Везде в холодильниках вода. В ресторане изобилие . Морепродукты, мясо, рыба, много фруктов(черешня, яблоки, груши, абрикосы, персики, нектарины, инжир, апельсины, виноград, грейпфрут, арбузы, дыни). Сладости потрясающие и много! Ресторан большой, нет очередей за грилем или блинчиками. Отель подойдет для отдыха с маленькими детьми. Есть детская площадка и анимация. Те, кому нужны магазины....рядом ничего нет!!!! Отель Кремлин и Венеция. Все!! Нужно ехать в Анталью или до отелей Дельфин, там есть базар. При отеле есть неплохой магазин, сравнивая цены, в принципе все можно купить там. Сувениры, сладости и необходимые вещи. Тренажерный зал просто замечательный,новое оборудование, кондиционер. Спа дороговат, но тоже предлагают много услуг. Встреча с гидом отнимает полтора часа. Предлагают экскурсии и рассказывают про отель, все как обычно. Могу сказать только про бесплатные поездки в типа отличные центры кожи , текстиля и т.п. Даже не тратьте время. Все дорого и выбор г..... Если надо что то купить, то лучше самим поехать в ТЦ ДИПО, МИГРОС или Терраса.

В общем, по отелю все понравилось. Хороший отель, если поеду еще раз с ребенком, возможно выберу этот отель.

Плюсы отеля
Питание пляж море обслуживание инфраструктура.
Минусы отеля
нет
Добавлено 22.07.18 18:42 (1 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 23.07.18

Уважаемая Катрин,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номере, территории, море, питании . Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (10)