АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 13 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 12265
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
июле 2018
02.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явно не пятерка

Отель требует ремонта. Облезшая штукатурка в номере и на балконе. Балконная дверь не открывается. Ручка сломана. Нам еще "подремонтировали" после того как мы номер попросили сменить. В номере - отвалившаяся решетка под раковиной в ванной. Отломленный тумблер кондиционера. Кондиционер, и впрям, справляется плохо.

Но...

Оставленный в баре телефон на следущее утро ждал нас на рецепшен. Чисто убирают в номерах. Унитаз ежедневно и каким то доместосом заливали.

С питанием - голодными не останетесь, но особо выбора нет. Пару раз было непрожаренное мясо. Видела реально сгоревшую пиццу, выложенную "к употреблению". Ассортимент напитков оставляет желать лучшего. С посудой напряженка- грязновата, местами сколы.

Но от Туниса больше и не ожидали. Ехали просто позагорать. Вода замечательная, пляж чистый, неглубокий пологий заход.

Арабы и шумные дети по большей части у бассейна. Мы у воды на песочке от этого не страдали.

Хорошая территория. Есть где погулять

Для тех денег, которые мы за этот отдых отдали- все соответствует

Одна тонкость для отъезжающих- если не удалось продлить чекаут - ровно в 12.00 браслетик срезают. Обедать- ужинать плжалуйста, а вот выпить в баре, в том числе и просто кофе - только за денежку. При оплаченном "все включено" не совсем понятно.

Много не ожидала, поэтому не разочаровалась. Но до Доминикан явно далеко. Да и 4ка на Цейлоне лучше была

Плюсы отеля
отношение персонала безопасность. чистая уборка в номере территория отеля чистый пляж пологий песчаный спуск
Минусы отеля
явно нуждается в ремонте сменить посуду и мыть ее получше
Добавлено 23.07.18 20:00 (1 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 25.07.18

Уважаемый господин,
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (15)