АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1439
Фото: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
09.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как представители TUI портят впечатление об отеле

Сразу хочу сказать, что в целом отдыхом мы остались довольны. Здесь много пишут о прекрасной территории, расположении отеля, замечательном море, пляже. Всё это действительно производит впечатление.

Питание вполне достойное. Может быть гурманам чего-то не хватало. Нам же было даже с избытком.

ИЗ МИНУСОВ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: совершенно безобразное положение с захватами (именно так) лежаков на пляже и у бассейна. Все возмущаются, но делать нечего и ты начинаешь жить по "законам волчьей стаи". Считаю, что это прямая обязанность работников отеля навести с этим порядок.

НУ И ПОД КОНЕЦ ЛОЖКУ ДЁГТЯ: КАК НАС ПРИНИМАЛИ В ОТЕЛЕ

Приехали мы в 10 часов утра. По дороге к отелю автобус останавливается у отеля San&Fan и нам сообщают, что мы прибыли. Мы говорим, что это не наш отель, наш отель "Hydros",на что сопровождающий гид утверждает что именно он и есть наш отель, удивляется и связывается с представителем TUI этого отеля. К автобусу подходит представитель и сообщает, что наш отель переполнен, и нам предлагают остановиться в этом отеле, который якобы значительно лучше нашего. Получив категорический отказ сообщает,что нам все равно придётся к ним вернуться, но уже за свой счёт на такси!

Прибыли мы в наш отель, и здесь опять начали разыгрывать комедию, говоря об отсутствии у них номеров наших ваучеров, о том, что они имеют право на замену отеля ,что это якобы прописано в договоре ( благо договор был у нас на руках, и об этом в нем ни слова). Предлагают ждать хозяина отеля для разрешения ситуации. Мы тем временем связываемся с нашим турагентом по телефону, который говорит, что этого просто не может быть( отсутствия номера ваучера),тут-же связывается в представителем TUI в Москве.

И,О!Чудо! Номера нашлись, и даже более высокой категории в главном корпусе, и даже не стандарт, а femely. В 11 часов мы были уже в номере. "Как вам повезло!"- говорили они. Спорить мы с ними не стали, но попросили переселить нас при первой возможности в милое нашему сердцу бунгало, с видом на фруктовый сад, ( дабы не занимать элитное дорогое жильё ?)что они через день и сделали.

На днях случайно прочитала отзыв моей землячки ( у них та же история с размещением была в наши же сроки прибывания) и там команда TUI действовала уже более изощренно, они сумели высадить людей из автобуса в другом отеле.

Никогда не писала отзывов, но сейчас решила, что люди должны это знать, не растеряться, и упорно отстаивать свои права.

И напоследок руководителям TUI и отеля: не знаю чьи это косяки, но Вам должно быть СТЫДНО! , что Вы решаете свои проблемы за счёт отдыхающих, воруя у них драгоценное время и нервы.

Плюсы отеля
территория территория расположение питание
Минусы отеля
"гостеприимство"
Добавлено 24.07.18 14:12 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 26.07.18

летим туда в сентябре и уже боимся. Не первый случай уже такого "переселения". как так они продают туры? почему ТУИ (такая крупная компания) ведет себя так со своими туристами. Я в шоке. Заплати деньги ещё доказывай и отстаивай свои права на отдых

19:51 02.08.18

Мы тгже в сентябре едем.в начале месяца.да фигня этот отзыв.не слушайте никого

18:20 16.08.18

Павел, желаю Вам хорошего отдыха, и чтобы с Вами не приключилась такая «фигня»

23:25 26.07.18

Не бойтесь, думаю, что сентябрь не такой напряженный месяц ( хотя это не оправдание для них). Отель на самом деле хороший. И потом, предупреждён, значит вооружён, потому и решила написать отзыв.

16:00 03.08.18

Мы парой отдыхали в этом отеле, правда, несколько лет тому назад! Отель еще имел другое название. Никаких сложностей по дороге, а уж тем более с размещением у нас не возникло. Наоборот, нам дали комнату в бунгало на 1м этаже, по совету сотрудника безопасности, который в свою очередь сказал, что там отлично ловит вай-фай. Мы остались довольны. Кстати, интернет и на пляже идет без проблем. Очень приятно, тк по работе постоянно вынуждена таскаться с гаджетом. Будьте бдительны и возьмите несколько теплых вещей - конец сентября - октябрь. Днем стоит жаркая жара, если так можно выразиться, но по вечерам становится достаточно прохладно, люди на шоу ходили в пледах, девушки одевали даже колготки. Вобщем, ветровки или спортивные костюмы не повредят. Рядом с отелем парк, мини-зоо, аллея, которая ведет по набережной мимо отельчиков до самого порта, а затем приводит Вас в прекрасный национальный парк. Гуляли каждый вечер! Цент города рядом - это еще одна возможность занять вечера не в отеле, а милыми сердцу прогулками) Планируем отдых в Гидросе на начало октября, если останутся путевки. Всем хорошего настроения и отличного отдыха)

18:13 16.08.18

Написала данный отзыв о реалиях сегодняшнего времени, а не о том,что было пять лет назад.
Очень рада, что у Вас тогда «не возникло никаких проблем с заселением». Думаю что этих проблем не было и большинства туристов отдыхающих вместе с нами.
Ваши дифирамбы отелю немного не в тему данному посту.
После моего отзыва появились ещё несколько таких же отзывов (в эти же сроки отдыха), что говорит о том, что для отеля это видимо печальная традиция.

08:51 07.08.18

Уважаемые посетители,
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Ваши негативные отзывы мы приняли во внимание.Мы постараемься улутшить сервис и быть более внемательными.С уважением
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)