АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле...

Добрый день!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 29.12.09 по 04.01.10 и хотелось бы пару строк написать про сервис... Постараюсь быть максимально объективной.

С Турецкой четверкой даже сравнивать не буду. Даже в Индийской двушке сервис был лучше.

Из плюсов:

Море действительно рядом, чистое, есть кораллы и рыбки, песчаный вход и свободные лежаки, подогреваемый бассейн. Сами номера неплохие, особенно если сильно не придираться. И если тебе ничего не надо от персонала отеля, а ему от тебя, то можно сказать - все отлично!

Рыбок ни в коем случае не трогаем! В большинстве своем обитатели коралловых рифов ядовиты. Когда мне в медпункте вынимали из ноги иглу ежа (проколол тапочек), следом вошел мужчина с окровавленными руками - он схватил маленькую рыбку, которая выпустила ему много шипов в руки. Кстати, будьте готовы к франшизе в 30$ при обращении в медпункт по любому вопросу о самочувствии (такой пункт есть в вашей страховке).

Огромным плюсом была компания! спасибо ребятам из Обнинска, Львова, Москвы, Киева, Питера и всем, с кем вместе проводили время!! А так же спасибо русским представителям отеля Екатерине и Анне и представителю из персонала - Фариду, который на самом деле ПОНИМАЕТ и по-русски, и по-английски, а не только делает вид!

А теперь критика.

Сервис.

То есть его отсутствие. При расселении (нас привезли около 5 вечера) пришлось всем о себе периодически напоминать, чтобы не торчать на ресепшене до вечера. Тем кто спрашивал сколько стоит вид на море называли цену то 40$ сейчас до 20$ в сутки. Мы же сразу положили в паспорт 10$ и попросили вид на море и двуспальную кровать. Нам дали номер на 6 этаже (там их всего 2, т.к. это крыша, а еще там расположена бесплатная с 10 до 19 часов сауна, которую никто из персонала не афиширует, джакузи и что-то вроде смотровой площадки с видов на море, город и соседний отель - сфинкс). Кровати нам пришлось сдвинуть, душ немного разваливался и напор был слаб, особенно в утренние и вечерние часы, а для получения теплой воды приходилось заранее открывать кран, чтобы минут 5 сливать холодную. Но нам понравилась крыша, поэтому номер менять не стали.

Персонал вечно бегает туда-сюда, создает образ деятельности, но ничего полезного при этом не происходит. Анимацию, если есть желание ее увидеть, в отеле нужно искать самостоятельно.

All inclusive.

Питание.

Столы грязные, смиритесь. Официант считает ниже своего достоинства откликнуться на вашу просьбу их протереть или убрать. Единственное что действует на них как заклинание - начальство или русский мат. Яйца в отеле варили и иногда жарили просто божественно! Так же поварам очень удавались нарезанные огурцы. С помидорами и листьями салата советуем все же быть осторожнее. Других салатов попробовать так и не решились. Сосиски и ветчина скрипят на зубах. Курица в самолете была вкуснее той, что готовят в отеле. Выпечка разной формы, но в большинстве своем одного вкуса. Прежде чем есть блюдо - понюхайте его! Даже на новогоднем ужине (остатки которого еще пару дней подавали) было очень много испорченных продуктов (выдавал в основном запах, иногда первый укус).

Справедливости ради стоит сказать, что поварам не всегда удавалось испортить рис, а иногда на гриле жарили очень вкусные кебабы (правда почему-то кошки их есть отказывались...)

Алкоголь и напитки.

Самый вкусный напиток - тот, что вы привезли с собой!

Из предлагаемых местных наименее противными на вкус были пиво, ром, кола. Соки - это разведенные зуко, вино очень порошковое, крепкий алкоголь дико сивушный.

И напитки отказывались наливать более одного стакана в руки, опять же до обращения к начальству или ругани с персоналом.

На территории отеля (бар на пляже) можно было с 13 до 17 бесплатно курить кальян, что тоже персоналом не афишировалось. Только чтобы покурить кальян, надо было активно вылавливать персонал и постоянно о себе напоминать. Вообще создавалось впечатление, что отдыхать приехал не ты, а арабы из обслуживающего персонала. Кальян был невкусным по многим причинам: вода в колбе долго не менялась, шахта и чашка не чистились, табак посредственный. Да и зачем давать нормальный кальян бесплатно, когда его можно продать в кафе перед отелем за 2$?? Мы сделали проще - купили свой и носили с собой.

Экскурсии.

Египет на фотографиях выглядит ЛУЧШЕ, чем он есть на самом деле! Гид очень плохо говорил по-русски и в основном про цены на масла, камни и чаи (каркаде, зеленый и желтый). Луксор (за исключением обелисков) смотрелся современной постройкой для туристов, как и храм Хатшепсут. Какой уж там дух древности и колоссальные размеры! Не было и намека на это, сплошная коммерция.

Отъезд.

Накануне вечером мы подошли на ресепшн и попросили нас разбудить и приготовить ланч-боксы, нам сказали что все будет.

Утром разбудили наших соседей (мы это слышали, так как сами уже встали, ланч-боксов не было приготовлено и их пришлось их отвоевывать у недовольного Мухаммеда, который вчера обещал все сделать к назначенному часу.

Еще хочу добавить, что в таком шоке от отеля были не только мы, но и те, кто не первый раз был в Египте.

И лирическое отступление - не пользуйтесь услугами Western Union в Египте - мы, как и немцы, итальянцы и французы за 5 дней так и не получили денег, ибо офис был все время закрыт.

Фото туриста отеля

Прочее

вид из бара на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

на крыше, рядом с номером

Добавлено 06.01.10 15:56 (5 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 07.01.10

Да, я забыла упомянуть, что ехали отдыхать с мужем вдвоем, развлекаться и получать удовольствие, что и сделали. Но персонал отеля к этому не имел никакого отношения! Отдых в целом удался только благодаря нам самим и встреченной в отеле компании! Мы не рассчитывая что нас будут облизывать, да и за Египет отдали немаленькие деньги, так как путевка была не горящей и новогодней. Придираться к мелочам даже не собирались, иначе бы отзыв выглядел совершенно по-другому. Мы рассчитывали, что нас хотя бы будут обслуживать, а не оплевывать. Почему на своем отдыхе мы должны получать отказ в оплаченных услугах до тех пор, пока не поругаемся с персоналом? И почему мы должны соглашаться с тем, что бармен регулярно отказывается наполнить более одного стакана любого напитка в одни руки?? и это все при all inclusive! При этом после звонка с ресепшна он наливал с недовольным лицом то, о чем его изначально просили.

15:03 07.01.10

Теперь про еду. Да, сам шеф-повар замечательный чувак, но еда... Я боюсь представить чем питаются люди дома, если недоготовленную и не свежую еду называют нормальной?? Да, выбрать то, что не стремно было положить в тарелку представлялось возможным. Но какие горячие салаты? О чем вы?? Там обычных салатов можно сказать не было. Были нарезанные отдельно помидоры, огурцы, листья салата, дыня (которая тоже почему-то считалась фруктовым, но салатом), а еще были непонятные миксы из остатков вчерашних тушеных овощей, сырной и ветчинной нарезки (колбаса, сосиски, ветчина скрипели на зубах).

15:03 07.01.10

Про новогодний стол. к началу вечера (20 часов) вся еда уже была холодной, чтобы положить себе что-то надо было долго толкаться в очереди. Когда один из нашей компании мальчик принес утку и отломил кусок - пошел такой запах тухлятины... А еще я не думала что готовя курицу ее можно ТАК испортить...
Это далеко не все, что можно написать про еду и сервис всего лишь за неделю отдыха... При этом мы не придирались и старались не портить всем этим себе настроение.
Перед поездкой я читала отзывы про этот отель и тоже думала, что все нормально будет, поэтому и описываю весь сервис отеля. Если нам когда-нибудь еще захочется в Египет, в этот отель мы больше не поедем, как и многие другие кто в нем был.

15:04 07.01.10

А вот чего мы ждали от отеля до поездки: море с песчаным входом (получили), кровать (скрипела, но не развалилась), отсутствие конфликтов с персоналом при вежливом общении друг с другом (персонал начинал выполнять свои обязанности только после ругани с администрацией или с ними самими, на вежливость никто не реагировал, за исключением описанных в первом отзыве).

15:04 07.01.10

И хотелось бы добавить, что мы сами научили арабов такому отношению к себе нашей позицией "платим мы за отдых там соответствующие деньги". Во-первых, мы платим деньги, а значит должны получать сервис. Так мыслит любой европеец, поэтому в том же Египте с ними общаются совсем иначе. Может стоит задуматься над этим? Во-вторых, отдых в Турции стоит в среднем на 100$ дороже за ту же звездность отеля и продолжительность поездки, а сервис несравнимо лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв