АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 9570
Фото: 30
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых с ребенком

Всем здравствуйте. В данном отеле отдыхали неоднократно, первый раз отдыхали в 2013 году. Бронировали трехкомнатные президентские апарты на очередную годовщину свадьбы. В 2016 неоднократно останавливались в однокомнатных апартах в таунхаусах при въезде в отель, туда же отправляли родителей на годовщину свадьбы.

Номера хорошие, полностью соответствуют заявленной инфе на сайте отеля.

После рождения дочери у нас стал очень актуальным вопрос звукоизоляции. Ребенок спит чутко, просыпается от любого звука. Но мы отлично отдохнули, единственный раз был слышен шум из соседнего номера - это шла уборка. Я сходила, объяснила ситуацию, горничные вошли в положение. Горничные вообще отдельная тема. Я честно говоря даже представить не могла, что в 4-ке на территории России-матушки может быть ТАК чисто)) у ребенка под диван закатилась игрушка и муж его отодвинул.... Я поняла, что там не просто пропылесосили, а что там свежевымытый пол!!! Вообще в номере очень чисто, без нареканий. Ведущая Ревизорро была бы довольна))

Питание. За столько посещений я только один раз столкнулась с тем, что нечем накормить ребенка на ужин... Уныло бродила вдоль раздачи и прикидывала, что ж с этим делать.... Вывернулась как-то конечно....а в целом проблем не было.

Бассейн. С учетом того, что моя дочь просто "на раз" цепляет все возможные вирусы, а в Яхонтах не заболела ни разу, могу сделать вывод, с дезинфекцией там все нормально)))

Детская комната. Игрушек реально много. Ребенка одного оставить там не могла в силу ее возраста, соответственно лично ознакомилась с наполнением детской комнаты и с тем, как воспитатель занимает деток постарше... На пять!!! Был момент там.... Родители хотели оставить ребенка, который чуть подкашливал. Воспитатель ооооооочень вежливо, но твердо отказал. Причем все было сделано так тактично, что не придраться)))

По вечерам была детская анимация. Дочке очень нравилось. Ребята-аниматоры реально старались.

За все посещения было конечно несколько не совсем приятных моментов, куда ж без них)))) и наверное они все были в наше последнее посещение. Во-первых не совсем приятный разговор, я так понимаю с человеком, который является или собственником, или управляющим. Пытался разговаривать со мной, как с несмышленным ребенком, на мой достаточно невинный вопрос о том, как на практике у них осуществляется перебронирование, он мне, человеку с высшим юридическим образованием и обширной практикой, стал объяснять значение слова "оферта".... Зачем?)))) ну спишем это на то, что может у человека просто день был "не тот". Так же в тот раз у нас случился казус с машиной - ребенок включил свет в салоне, а мы не заметили. Соответственно через двое суток аккумулятор "умер"... Пыталась обратиться к работникам рецепшн, они как-то вообще без интереса отнеслись к ситуации... Я конечно понимаю, что это все не входит в их должностные обязанности, но хоть участие какое приняли.... А вот горничные опять же пытались искренне помочь, отправили мужа к водителю паравозика, который гостей из корпуса Коверши возит. В общем муж соориентировался сам, нашел среди гостей владельца автомобиля, у которого был "прикуриватель". Ну и с проблемой по повода ужина ребенку я тоже столкнулась именно в тот раз.

В общем отель рекомендую. Надеюсь, что с питанием все опять хорошо))

Очень хочу передать администрации отеля просьбу - пожалуйста, не надо столько сахара добавлять в каши. Лучше поставить рядом емкость с сахарным песком. В отеле много детей и редко кто из родителей так сильно подслащивает кашу.

А так же передать свои сожаления и том, что упразднили скидку для постоянных гостей. Очень жаль, это был дополнительный стимул для посещения)))

Плюсы отеля
чистота
Добавлено 26.07.18 10:50 (3 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 16.08.18

Уважаемая Регина, добрый день! Спасибо Вам большое, за такой подробный отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Замечания, которые указали, обязательно примем во внимание. И мы всегда Вам рады, приезжайте еще! С уважением и самыми теплыми пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация