АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 669
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас

В номерах за 7 дней проживания ни разу не меняли белье. Полотенца меняли каждый день. Отношение персонала ужасное. Всем на все всё равно. Вода в кулере есть, стаканов нет, наб ирайте в ладоши и пейте. Грязь везде. На ресепшн все грубые,невоспитанные. Номер дали вонючий,еле добились , чтобы поменяли его, со скандалом. В столовой не хватает приборов,еда однотипная. Котлеты, бульон, сосиски, картошка гречка и все. В столовой тараканы. Возле отеля грязь(фото прилагаю). На пляже лежаков не хватает,полотенца воруют прям с лежака, пока купаешься. Клуба никакого нет (фото прилагаю). Отель для детей чистоНикакого «все включено». Тут все выключено!! Все!кроме тёплого пива и вина,ничего нет.промежуточное питание - это место, куда не каждый дойдёт. И там дают : хлеб, колбаса, овощи и чай. Туалета на пляже нет, душа тоже. Только с холодной водой,чтобы ноги обмыть. Посуда разбитая.что вам обещают на сайте и по телефону - это все ложь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такая посуда

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это клуб такой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
обслуживание персонал питание
Добавлено 26.07.18 11:32 (933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 06.08.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:47 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (2)