Отдыхала С друзьями в
июле 2018
- Не рекомендую отель
14.07.18 - 24.07.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель заселялись в час ночи я с подругой и семья из трех...
В отель заселялись в час ночи я с подругой и семья из трех человек. На рецепции сказали, что мест нет. Предложили переночевать всем вместе в двухкомнатном номере с общим санузлом. Мы были в шоке. Сказали,что останемся в вестибюле на всю ночь. Тогда нашлись номера в старом корпусе, но не прибранные. Мы согласились переночевать в них. На следующее утро на рецепции попросили переселить в другой более комфортабельный номер. Вначале не хотели нас переселять и намекали на доплату. Но мы настояли на своем и нас переселили в новый корпус на 7этаж. Номер очень понравился (чистый, современный, удобный сплошной балкон, вид и на море и на горы). Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли через день и по просьбе давали две бутылки питьевой воды. Питание: много разнообразной еды, но организованно плохо. Ресторан не рассчитан на количество отдыхающих. Мест не хватает всем, поэтому постоянные очереди. Люди ждут места в зале с кондиционером ( на улице жарко, но и там все постоянно занято). Во время турецкой ночи 20.07.18 было просто не протолкнуться в ресторане и на улице. Многие просто заходили к раздаче набирали то, что оставалось и уходили не попробовав блюд, которые готовились на улице, на открытом огне. Везде было много народа, кругом очереди. Территория очень маленькая для таких зданий отеля. Понравилась территория пляжа - всегда чистая. Заход в море надо сразу спрашивать у отдыхающих не первый день, иначе можно пораниться на плитах. И лучше сразу купить специальную обувь для купания. В этот отель я бы не поехала с детьми (маленькая территория). Рекомендую его для экскурсионного путешествия.
Логотип отеля
Наталья оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.07.18
17:59
(1 609 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:14 28.07.18
скажите а как вам удалось переселиться в номер в новом корпусе Спасибо
23:25 29.07.18
Сергей, несколько раз подходила на рецепцию и просила переселить в номер с душевой кабиной, а не ванной. Когда стояли мужчины на рецепции, постоянно намекали на доплату. А вот когда сменились женщины , с ними была старший менеджер и я просила у нее переселить. Просьбу исполнили сразу.
16:28 02.08.18
Спасибо за ответ
Добавить комментарий
Добавить комментарий