Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
12.07.18 - 26.07.18
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Был в отеле в июле 2018 с семьей
Отдыхали в этом отеле с ребенком (3 года) в номере делюкс. Бронировали и оплачивали путевку в марте, указывая необходимость детской кроватки. Её в номере не оказалось, девушка на ресепшен заявила, что кроваток больше нет. При этом начала возмущаться: у вас же двухкомнатный номер, почему вы троем не можете разместиться. В итоге получили комплект белья, чтобы застелить диван в гостиной. О нем стоит сказать отдельно, он насквозь пропах мочой и при большой влажности дышать просто невозможно (фото чуда мебели прилагается). Отдельно можно отметить и уборку номера. По правилам отеля мусор должен выносится ежедневно, естественно этого нет, мусор пришли вынести только после угрозы вывалить его на ресепшн. Аналогично происходит и смена белья, если не будешь теребить ресепшн его не поменяют.
Еда хоть и не блещет разнообразием, но вполне съедобна. Правда были котлеты настолько пересоленные, что есть их невозможно. Причем это такой рецепт, а не ошибка повара, поскольку в разные дни их качество было одинаковым.
Еще одним сюрпризом стало наличие в отеле детского лагеря для детей неполноценного умственного развития. Их было достаточно много, играют на детских площадках вместе с другими детьми. В результате наш ребенок через несколько дней начал копировать их манеру разговора - начал громко мычать и гудеть.
Номера
Номера
Плюсы отеля
большие детские площадки
Минусы отеля
состояние номеров
уборка номеров
Добавлено
28.07.18
18:09
(1 319 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:54 09.08.18
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле. Как мы отмечали ранее в предыдущих отзывах, проблема с уборкой действительно присутствовала в июле из-за высокой загрузки и настоящего "нашествия" насекомых. Мы признаем это проблему и приносим извинения за доставленные неудобства. Данная проблема уже решена.
Но также мы хотим отметить, что считаем Ваш комментарий относительно других гостей некорректным и не толерантным, все наши гости являются такими же полноправными клиентами, как и Вы.
Благодарим за понимание.
Добавить комментарий
Добавить комментарий