АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 6744
Фото: 1
Отдыхал Парой в
июле 2018
08.07.18 - 19.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

В отеле второй раз (первый раз - август 2017). Отдыхали парой с 08.07. по 19.07.2018. по системе «Все включено»

Приехали в отель ближе к полуночи. Отдав документы на регистрацию, присели к столикам. Через 5 минут нам принесли бокалы с соком, мы заполнили анкеты и через минут 20 получили карточку-ключ от номера. Номер был 500 на 5 этаже (в прошлом году отдыхали в 502) – вид на бассейн в спа центре и видно немножко море. В течение 10 минут донесли багаж. Номер просторный – телевизор (4 русскоязычных канала), холодильник (соки, кола, какой-то напиток, вода 2 бут 0.5л- бесплатно, пиво – платно. Вода пополняется каждый день), электрический чайник с чайным набором (пакетики чая, кофе, сливки сухие, сахар коричневый и белый и заменитель сахара). В номере халат, тапочки, набор для шитья, губка для обуви, зубная паста и щетка, мочалка, шапочка для душа, бритвенный одноразовый станок, а также мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела (регулярно пополняется по мере использования), 2 полотенца больших, 2 маленьких, одно ножное.Если кому-то нужна ложка для обуви – берите из дома: в отеле ее нет!Комнату убирали каждый день (мы, уходя на пляж, вешали на дверную ручку табличку).Отдельное СПАСИБО Исаму, который старался и делал нам сюрпризы, создавая фигурки из полотенец. После завтрака мы поднимались в комнату за пляжными сумками, щедро мазались кремами и шли к морю. Путь у нас занимал около 3-4 минут (вышли с комнаты, зашли в капсульный лифт, проехав 2 этажа, оказались около основного ресторана, прошли мимо бассейна и спустились к морю!!!! Всё!!!Никаких долгих прогулок!). На пляже зонтики друг от друга находятся на достаточном расстоянии, чтобы отдыхающие чувствовали себя свободно. Как только мы подходили к лежакам (проблем с лежаками нет вообще!), работник уже нес нам полотенца. Полотенца забирать с собой в номер не надо, каждый день помогают стелить новые. Утром могут еще принести в стаканчике воду, пару раз в день приходят с тарелочкой фруктов и угощают. По желанию протрут очки или сделают освежающее дождевание из опрыскивателя. На пляже есть бар, который открывался…вроде с 10 утра. В течение всего дня официанты работали на горячем пляже, предлагая закуски и напитки из бара. Можно было присесть за столик и отдохнуть под навесом (меню для Всё включено и за отдельную плату). На пляже мы брали воду, горячий чай с ромашкой, мятой и лаймом, сок из манго, пару раз мороженое, пиво (пиво баночное переливают в стакан). Особенную благодарность хочется выразить HanyGad за его старание и доброжелательность.

Море – очень теплое. На пляже короткий понтон. Плавали с маской, смотрели рыбок. На третьем этаже отеля есть магазины. В одном из них мы купили матрас надувной, там же нам его надули.

Каждый день бесплатно ездит автобус до НаамаБэй. Нужно предварительно записаться на ресепшене. Сувениры, коралки и прочее лучше посмотреть там, так как дешевле. В отеле есть магазинчик с серебром, золотом, бижутерией. Адам – владелец магазинчика – очень приветливый и доброжелательный человек, всегда идет на встречу покупателям в плане цены и других предложений. Мы купили там несколько пар очков, браслетики. Очки по качеству исполнения и линзы гораздо лучше, чем в городе. Всё красиво упаковали. Приятно!)

Рестораны. В прошлом годы помимо основного ресторана мы были в2 ресторанах а-ля карт. В этом году питались только в основном. Официанты понимают и говорят на русском, не навязчиво делают свое дело! В основном ресторане действует дресс-код, однако не все отдыхающие его соблюдают. Еда разнообразная и вкусная. Мясо, овощи, паста, многое другое.Каждый день были рыбные морские угощения: рыба жареная, на гриле, кальмары, крабы. Очень вкусный суп из морепродуктов. Из фруктов – финики, бананы, апельсины, дыня, арбуз, груши, яблоки, инжир. Сладкое – видов 15…не меньше, пирожные– объеденье! Спасибо шеф-повару и всем работникам большой кухни, которые каждый день устраивали нам «праздник живота».

СПА-центр. В первый день отдыха мы заказали себе ВИП процедуру на 2 часа. Несколько минут распарились в сухой сауне, потом хамам, потомскраб на все тело, мытье с мочалкой, маска на лицо и целый час массажа с маслами – от кончиков пальцев ног до кончиков волос.Расслабиться очень даже получилось.

Морскую прогулку на яхте брали в отеле – на пляже с предложениями подходит Алекс. Команда работает четко и слаженно. Есть и ласты, и маска, и жилет кому надо. Если кто будет брать морскую прогулку у отельного гида, уточняйте, входит ли в стоимость пользование маской, ластами, жилетом. А вообще лучше брать своё!)

Периодически на пляж к гостям отеля выходит русскоговорящий работник ресепшена. Большое СПАСИБО доброжелательной и внимательной к мелочам Виктории, которая помогала советами, предоставляла информацию по отельным услугам и консультировала по возникающим вопросам.

Вообще хочется сказать, внимательность со стороны персонала и доброжелательность чувствуются сразу. Но некоторым гостям отеля (не только русским) хочется сказать: если в человеке живет добро и он умеет улыбаться, то улыбку и добро он получит от всех, идущих навстречу людей!

Подводя итог, плюсы: компактность отеля, зеленая ухоженная территория, близость моря, неплохой риф, доброжелательный и отзывчивый ко всем просьбам персонал, вкусная и разнообразная еда; минусы – шумные египетские семьи: дети могут делать всё, что им заблагорассудится (бегать по ресторану, самостоятельно накладывать еду – не всегда аккуратно…), а родители просто не обращают на это внимание!

Стелла ди Маре! Обязательно вернёмся! Спасибо за всё!!!

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
компактность
Минусы отеля
не заметили
Добавлено 28.07.18 19:43 (5 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 29.07.18

Дорогая Марианна!
Мы очень благодарны за Ваш визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и чрезвычайно признательны за Ваш углубленный обзор выше.
Мы надеемся иметь удовольствие быть к Вашим услугам еще раз.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

23:54 03.08.18

Добрый день!
Скажите пожалуйста:
1. Как обстоят дела с интернетом в отеле?
2. Есть ли что-то “живое” за территорией отеля? Можно ли дойти пешком или только на такси?
3. Есть ли течения? Видела, что отель стоит на мысе.
Спасибо!

23:10 06.08.18

Добрый день!интернет в отеле есть.ловит вай фай.в лобби работает хорошо.мы пользовались в номере,бывает подтормаживает,но не критично.на пляже тоже ловит.
Течений мы не заметили.бывают небольшие волны от проходящих мимо катеров и яхт,но плавать они не мешают)разрешенное место плавания огорожено буйками.на понтоне постоянно находится работник,который следит за безопасностью на воде,свистит,если чуть отплыть за пределы буйка)
За территорию отеля мы пешком не ходили.бесплатно каждый день несколько раз ездит до Наама Бэй автобус туда и обратно по предварительной резервации. Там большой рынок.поездка занимает минут15.очень удобно-вышли из отеля, отельный автобус забрал и туда же привёз.на территории отеля пост охраны непосредственно при въезде и на входе в отель с рамкой-металлоискателем и "рентгеном" сумок.посторонних нет!!!
Ещё в отеле при отъезде можно замотать в плёнку чемоданы.4 дол.при этом наклеивают на чемодан большой смайлик,что не является лишним при поиске чемодана около самолёта перед взлетом и на ленте по прилету.

11:55 09.08.18

Спасибо за ответ! Прочитала, что в ресторане строгий дресс-код. Это действительно так? В купальнике и с голым торсом ходить не собираемся, но смущает запрет о пляжной обуви в ресторане

08:21 10.08.18

Здравствуйте! Дресс-код действует. И перед рестораном стоит напоминающая табличка, и в памятках с краткой информацией об отеле об этом сказано. На входе в ресторан работник отеля обращает внимание на одежду входящих и вежливо просит либо переодеть обувь, либо шорты. Европейцы в основном на это реагируют, а местные жители как-то не очень( Мы попали под замечание, когда были одеты бриджи со отутюженными стрелками (мужчина), босоножки с открытыми пальцами и застежкой на пятке (мужчина). Конечно, мы переоделись, но в процессе ужина, несколько гостей, которые были одеты....ну....как-бы мягче сказать...не для ужина...прошли в ресторан не реагируя на замечания, хоть и получили их. Понаблюдайте первых два дня за ситуацией, а там съориентируетесь!

22:00 09.08.18

Марианна скажите по вечерам сильно шумно? Я ищу тихий отель что бы не гремела музыка до 12 ночи и нельзя было уснуть. Спасибо

08:34 10.08.18

Здравствуйте! Мы жили в боковом крыле с видом на спа и чуть-чуть море видно. Шума не слышали. Мы до 10 вечера обычно гуляли после ужина, смотрели развлекательную программу, днем тоже шум не отвлекал. У знакомых был номер с видом на бассейн - конечно, соответствующие звуки веселья и смеха они слышали в течение дня. Однажды вечером большая шумная местная семья не могла долго успокоиться - дети прыгали, шумели играючи. Мы позвонили на короткий номер ресепшена и сказали, что шумно (было примерно 23.00-23.30. Видимо, гостям сделали замечание, потому что через пять минут стало тихо.Все эти моменты мы озвучивали работнику отеля, который выходила к гостям на пляж ежедневно. Виктория и Юлия - работают справа от ресепшена очень толково и доброжелательно поясняют все вопросы, записывают замечания, передают сразу же на исполнение, выполняя оперативно корректирующие действия. Полагаю, Вам можно попробовать связаться с отелем на предмет выбора тихих номеров.

09:26 10.08.18

Марианна, те обращают на внешний вид именно во время ужина? Просто не хочется на обед бежать в номер переодеваться и переобуваться. А потом опять переодеваться на пляж. На вечер само собой разумеющееся))
У нас были уже случаи со строгим дресс-кодом, когда с боем одевались на мужа брюки, а потом муж с возмущением наблюдал за людьми в шортах))

09:49 10.08.18

По моим наблюдениям именно во время ужина) Ситуация с тихим возмущением у нас тоже присутствовала, но мы себя сильно не накручивали по этому поводу, но на ресепшене обратили на это внимание!

09:27 10.08.18

И ещё вопрос: чаевые приветствуются везде на территории отеля?))

09:55 10.08.18

Ну как без этой благодарности!) Мы каждый день оставляли СПАСИБО на уборку комнаты; на пляже работнику, который разносит полотенца; официанту на пляже; через день официанту в ресторане. В отеле навязчивого стояния-ожидания чаевых у работников нет. Сделал свою работу - идет дальше. Если у Вас есть желание сказать спасибо в виде чаевых, скажите - этот жест вернется к Вам искренней улыбкой и радостью...и старанием, и доброжелательностью больше предыдущей раза в 1.5-2!))

20:06 10.08.18

Спасибо за ответы! Осталось узнать о стоимости раннего заселения с завтраком

17:33 11.08.18

Уважаемая Елена!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
Ранее заселение возможно только если есть готовые свободные номера и это бесплатная услуга.
В первый день по приезде у гостей не включен завтрак и они могут воспользоваться буфетом Шведский стол за 150 египетских фунтов с человека.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
----------------------------------------------------------
Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa
Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt.
Hotel Tel : +20 69 3604646
Hotel Fax : +20 69 3604888
Cell Phone: +201 22 3911118

20:58 14.08.18

Подскажите пожалуйста, а что на счет ресторанов аля карте? Их нет? Если есть какие? Платные? Вкусно?

12:31 19.08.18

Уважаемая Светлана!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В отеле есть 2 аля карте ресторана - Средиземноморский и Азиатский.
Напишите свою почту ия Вам отправлю концепцию отеля и меню ресторанов.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

21:32 15.08.18

Спасибо)))

23:09 18.08.18

Подскажите пожалуйста, какой вход в море? Только с понтона или есть вход с берега?

12:29 19.08.18

Уважаемая Елена!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В отеле вход в море только с пантона, глубина около 6 метров.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

02:03 28.08.18

Спасибо за подробный отзыв.

13:20 11.09.18

доброго времени суток! подскажите, пожалуйста, персонал понимает русский язык?

20:12 11.09.18

Добрый вечер!да!персонал понимает русский язык.мы ни разу не встречались с такими моментами,когда бы нам однозначно ответили"не понимаем" и прошли мимо.

15:33 12.09.18

Марианна, добрый день! Вас, наверное, уже замучили вопросами. Летим в конце ноября. Ранний прилет и поздний вылет. Очень грустно, что в отеле такие правила. Платные завтраки и ужины. А есть ли возможность продлить номер и сколько это стоит?

09:35 13.09.18

спасибо огромное за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (3)