АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.16
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 13965
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 15.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая тройка

Были в конце мая - с погодой не очень повезло: в основном облачно, ветер, один раз был дождь, выше 25 градусов температура не поднималась. Ну для прогулок и экскурсий самое то.

До пляжей(это несколько бухт) идти минут 10-15 в горку - если несколько раз в день, наверно надоест.

Номер был в главном корпусе над ресепшн, с видом на дорогу с круговым: его изначально и просили, так как он тише, чем во внутренний двор с анимацией. Идеально, если дадут в правом крыле - там совсем тихая дорога. Еще нешумные номера, как нам показалось, есть во втором корпусе, но тоже, чтобы с окнами не во внутренний двор. Видели номера второго корпуса - они с хорошим ремонтом. А наш был старенький, маленький. Но для ночевок сойдет.

Питание брали FB. До 1 июня выбор был хуже - не сезон, а с 1 июня появилось шампанское на завтрак, рыбы стало несколько видов, ну вообще еды прибавилось. Всегда было много фруктов(правда не все были спелые и вкусные). Напитки за обедом и ужином дорогие. Как говорится, голодными не останетесь, каждый найдет, что поесть. Кухня не плохая.

Анимации на русском не было, но вечерние представления можно было посмотреть(вполне нормальные)

Добавлено 30.07.18 15:11 (1 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 30.07.18

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу. Знать, что пребывание в нашем отеле было достаточно уютным и комфортным для Вас – лучшая мотивация в нашем постоянном стремлении создавать идеальные условия для полноценного отдыха наших гостей. Мы рады узнать, что наш стандартный номер Вам понравился, быть может Вы еще вернетесь к нам и если пожелаете забронировать номер во втором здании, его название - супериор, он чуточку дороже, но предлагает больше удобств, как, например, бесплатный мини холодильник.
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Менеджер по работе с клиентами.

15:44 01.08.18

Инга, только обещанную бутылку шампанского мы в номер так и не получили :)
Списали это на Вашу болезнь. Но всё же...

15:28 06.08.18

Добрый день, Александр, сожалею об ошибке. Не могли бы Вы мне помочь разобраться, что именно произошло. В каком номере Вы проживали?
Спасибо!
С уважением,
Инга

15:51 06.08.18

вроде 527(пятый этаж, сразу на площадке у лифта).
при заселении у нас был ваучер на бутылку вина, в течении нескольких дней нам всё не могли её принести, Вы сказали, что "завтра точно будет", а на завтра не было не вина, не Вас(сказали, что Вы заболели)

16:53 06.08.18

Александр, пожалуйста, уточните, у Вас есть карта клиента, а добавлю Вам дополнительные бонусы в учет нашей ошибки. Даже если меня нет, персонал на ресепшене должен помочь в этом вопросе.
Еще раз извините,
С уважением,
Инга

09:25 09.08.18

Карта есть №01727354. Буду благодарен за доп.бонусы, пригодятся, так как собираемся еще приехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (11)