АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 8149
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Мы с семьей вернулись в отель 3ий раз. Очевидно, если возвращаешься - значит нравится. Действительно, на первый взгляд, даже прошли улучшения. Появилось больше вариантов в прокате байков, время работы ресторанов разное и удобное для всех: и ранних и поздних пташек), до11 утром, до 22.00 вечером.

Отель предоставил номер в комплексе бунгало с приват-бассейном в соответствии с нашей просьбой.

Увы, все только на первый взгляд.

Номер:

Трещина во всю стену в душе.

Дверь в шкафу выпала и заклинила на второй день вечером. К обеду след дня бравые ребята по-сути сильным ударом кулака поставили ее на место. Вот так до конца отпуска мой муж ставил эту дверь на место. Спасибо не падала на нас.

Душевая кабина - сток засорён, несколько раз приходили чистить - нулевой эффект, вода как не проходила так ничего и не изменилось.

Крышечка от держателя туалетной бумаги пролежала на полу около держателя практически весь отпуск.

Уборка номера.

Мы привыкли оставлять деньги за уборку, но здесь не было никакого желания. Несмотря на это - в начале несколько раз все-таки оставляли деньги, но после того как они свалили все игрушки ребёнка просто в одну кучу, часть просто оставив упавшими на полу, при этом, а уже молчу про уборку под кроватью, даже не протерев пол и стол на улице, естественно, ни о каких деньгах речи далее уже не шло. Даже в 4* в той же Греции на Закинфе, не говорю о Европе в целом, когда меняют туалетную бумагу делают уголочек на туалетной бумаге и всегда контролируют наличие запасного рулона, Это элементарный сервис. Но при том что Альдемар 5* - а втором рулоне переодически просто забывали, ну про уголочек - даже и не упоминаю)

Постельное белье просто тупо собирали в стопочку на кровати. После того как мы не выдержали такого сервиса и поговорили раз в третий с менеджером, ура, нам стали заправлять постель и даже мыть пол, там где он не заставлен мебелью. Под кроватью, естественно, пол никого не интересовал со стороны обслуживающего персонала.

Когда ребёнок в номере, с кучей игрушек, всегда уборщица расставит как то интересно игрушки, пижамку красиво разложит - ну это нормально, даже для Альдемара предыдущих лет - сейчас дочь один раз даже плакала, так как сначала не поверила, что все ее игрушки собрали с тумбочки и свалили в кучу на кресло, часть потеряв по дороге. Ничего не пропало, но речь то не о том. А о внимании и сервисе.

Сервис - бар на пляже около волейбольной площадки. Абсолютный игнор всех кто с браслетами «все включено», ожидание по 10-15 мин, пока бармены обслужат тех кто за деньги и местных. Это не единичный случай, и не только у нас. Все кто играл в волейбол с этим столкнулись точно. Муж пошёл к менеджеру. Реально одного из барменов убрали. Увы, на пару дней это исправило ситуацию и потом все тоже самое. Кстати бармена перевели в др бар около бассейна как раз рядом с нашим бунгало.

Мы, не поверите после моего отзыва) люди не скандальные, примерно через неделю, во время записи в греческий ресторан меня спросили о впечатлениях - я еще с юмором рассказала о двери и др вещах, они сильно извинялись, записывали все и обещали все исправить.

Я поверила, наивная.

Через день позвонили в номер - попросили оставить отзыв по отелю, муж даже уточнил - Вы уверенны, что хотите наш отзыв? Так так ничего не изменилось после моего рассказа. Муж из принципа пошёл - снова рассказал все по-порядку, это уже был третий раз, когда мы проговаривали качество сервиса - и ура, нам привинтили крышку и стали застилать постель и мыть пол. За пару дней до окончания отпуска. Душ и шкаф так и не починили.

Рестораны.

У нас никогда не было вопросов к качеству питания, оно и сейчас качественное. Но - утро, большой выбор чая, лимон, чайники разных размеров - все прекрасно, кипятка только нет!!! за 1,5 часа до окончания завтра начинаются очереди за кипятком, который приносят по полведерка небольшого, чего хватает на пару человек, остальные ждут пока вскипятят очередные полведерка((( за час до окончания завтрака переодически нет простых вареных яиц и заканчиваются некоторые виды выпечки.

Ужин - за час до окончания ужина по ряду блюд говорят - финиш(((

Неужели это уровень 5*???

Было прекрасное меню в греческом ресторане - в этом году это слезы. Официант сказала нам, что поменяли повара.

В ресторане над бассейном (где обеды до 16.00) в прошлом году были классные (вредные конечно)) варианты фастфудные для детей типа шаурмы, бикмака, сосисок в тесте, которые готовились на улице при тебе - сейчас осталась только пицца с жуткими очередями и крайне недоброжелательным поваром, который мог отдать целые пиццы местным, несмотря на то что в очереди в основном дети или достать пиццу и убрать ее мин на 5-10 на верх печи, посматривая на очередь и ожидая реакции.

Сказать, что мы были в растерянности - ничего не сказать.

И улыбки!!! Скажите, что вы сделали с персоналом, что он перестал улыбаться.

Вымученное «калимера» даже без намёка на улыбку или доброжелательность.

Нам говорили, что поменяли часть персонала на так называемых «гастарбайтеров», верните срочно тех кто был раньше.

Греция это страна, в которую мы влюблены и за пределами отеля ничего не изменилось, что происходит у вас в этом году???

Нам искренне жаль, что качественный отель потерял как минимум одну звезду. Количество жалоб на ресепшн в этом году зашкаливает. Я и сама и др отдыхающие друг у друга спрашивали - а у вас что произошло? Сервис, уборка - были на первом месте, далее варианты.

И это такие же отдыхающие, которые сюда вернулись в предвкушении прекрасного отдыха в полюбившемся отеле.

Увы, но в этот раз нет желания вернуться и рекомендовать отель друзьям.

И программа лояльности - давайте признаем что ее нет, тогда у таких гостей как мы, не будет ложных ожиданий преференций и дополнительного разочарования от отеля.

Я не просила улучшения категории номера, хотя вы пишите об этом, я просто просила продлить номер в день от’езда, явно это дешевле на порядок. Но вы не только заставили меня бегать несколько дней с подтверждением возможности, но и взяли 40 евро за эту возможность. Супер программа лояльности!!!(((

Плюсы отеля
пляж качественное питание огромная территория
Минусы отеля
сервис качество уборки
Добавлено 02.08.18 23:23 (6 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 05.08.18

жаль, что отель испортился

21:27 05.08.18

Браво, Ольга. :-(

23:55 24.08.18

Добрый вечер.
В магазинах рядом с отелем можно ли купить вино?

20:23 28.08.18

Сорри, около отеля просто не смотрела есть или нет вино. На территории отеля есть магазин, там есть вина, игристые, да собственно, практически весь популярный набор рос туриста)

19:03 28.08.18

забавно, именно на этот отзыв ответа представителя отеля нет :(
что-то мне уже как-то страшновато (лечу туда через несколько дней) - учитывая что цена такая же как у реально хороших турецких пятерок (если и не дотягивающих до де-люксов, но уж на 5 с плюсом точно :()

20:20 28.08.18

Не переживайте, если Вы первый раз, большая вероятность, что Вам все понравится) нам просто было с чем сравнивать)

22:34 28.08.18

Кстати, я все тоже жду комментов от отеля) даже в этом раньше они были оперативнее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (13)