АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 57
Читательский охват: 7354
Фото: 88
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
02.11.16 - 13.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Лейле

Пишу отзыв сейчас, так как собираясь снова в Лейлу обнаружил, что не оставил отзыв после посещения его нашей компанией в 2016 году. До этого были в этом отеле в марте 2014. Скажу, что отель почти не изменился - приемлемый сервис, питание без печальных последствий в виде отравлений, потертые, но чистые и аккуратные номера с работающим оборудованием. Только пляжные полотенца почему-то стали по карточкам (в 2014 их меняли нам на сухие в номере). Очень много немцев. Изменения коснулись главного ресторана (до ремонта он был намного уютнее) - он стал похож внутри на заводскую столовую)))) , но качество приготовленной пищи осталось на высоком уровне. На пляже, из плюсов, - не стало навязчивого сервиса. В этот раз мы были приглашены на вечеринку для постоянных посетителей отеля на главном бассейне, где нам очень понравилась программа - саксофон, танец живота и огромный торт. Живые цветы и коктейли за столиком на двоих прилагались. Мы прибыли двумя парами и по нашей просьбе нам предоставили рядом номера - 122 и 123. Когда же через день прилетели наши друзья из Германии, их на следующий день переселили поближе к нам - в освободившийся номер 124. Отношение персонала ресепшен к гостям не изменилось со времени прошлого нашего посещения - внимательное и предупредительное, без подобострастия или хамства. Номера убирались каждый день, полотенца менялись также каждый день, вода пополнялась. Чаевые давал персоналу в зависимости от внимания и качества обслуживания (выпрашивать никто не пытался) - в принципе, как и везде. Но хамства или игнора не видел ни от кого. Отношение к любой национальности равное, что очень подкупает.

В день прибытия - две корзины фруктов, две кружки с фото и названиям отеля, на день рождения - тортик. Улыбнуло - когда официант вынес тортик с песней "хэпи бёздэй), а я, принимая его, взамен сунул ему в руку здоровую коробку шоколадных конфет и попросил поделиться с кондитером - чесслово! у него глаза были как у кота из "Шрека"))) . Ну что еще такого рассказать? На Шератон-роуд в конторе заказали индивидуальную экскурсию в Луксор и на Нил (поехали на микроавтобусе вшестером плюс водитель и гид - рекомендую), а так компанией валялись на пляже и пили пиво вечером в баре. В этом году собираемся той же компанией в Лейлу - как-то уютно нам там, спокойно... Не нужно рассматривать мой отзыв как какую-либо рекомендацию или рекламу, т.к. каждый имеет своё понятие об отдыхе и индивидуальное понятие о зоне комфорта, то, что нравится нам - может вызывать неприятие у другого. Но мы едем туда уже в третий раз))))

Плюсы отеля
чисто аккуратно персонал
Минусы отеля
вторая линия
Добавлено 04.08.18 22:13 (2 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:33 08.08.18

Вы не дали никакой информации о пляже и море. Как добирались до пляжа? Я так понимаю это слабое место у отеля...

20:43 12.08.18

Александр, если Вам не трудно - посмотрите мой предыдущий отзыв по этому отелю. Что касаемо пляжа - то ничего не изменилось...

22:18 12.08.18

Большое спасибо... У нас поездка намечается на ноябрь, как и у вас в 2016, немного переживаем, чтобы не было холодно на пляже...

00:44 25.08.18

Мы были в январе, в 3 раз в этом отеле, погода была отличная,купались и загорали, а теплый бассейн даже в самый ветренный день был полон. Полетим еще зимой в этот отель не задумываясь

00:46 25.08.18

пляж нормальный, есть коса и отличный пирс, вход лучший с территории Даны, но найти вход нормальный можно практически везде, у нас все друзья в этом отеле по 2 раза и еще хотят, так что летите смело)

11:17 20.08.18

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Alf Leila Wa Leila!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

C уважением,

Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация