АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3827
Фото: 2
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
01.08.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дичь!

Начинаю с начала: мы вообще не бронировали номер в этом отеле, а так получилось, что по прилету в автобусе трансферный гид сообщил нам эту новость, что мол все отели забиты турками, так как сезон, но нам крупно повезло и мы едем в Алонью! Таких как мы (я и подружка) было 26 человек. Приехали в отель около часу дня, естественно нам сказали ожидать до 2х часов дня. Пошли обедать и оторопели от этого "богатого" выбора еды.. Надежда была что в последующие дни будет лучше.. Напрасно. Так вот, когда нам выдавали ключ от номера(2326), мы услышали много жалоб и возмущений от гостей, которые уже успели оценить комнаты. Были и крики и слезы, но мы всё ещё старались держаться на позитиве. До номера нас провожал то ли бэлбой, то ли сотрудник рецепшина, помог с чемоданами и любезно рассказывал об услугах отеля. С его уст мы узнали не многое, а лишь то, что есть два бассейна и два места, где можно покушать. Об этом позже. Так вот, в номере ничего особенного не было, две кровати, телевизор (который не работал), раздолбаный шкаф, тумбочка, трюмо и кондиционер. В ванной - Внимание! Использованный шампунь от предыдущих гостей, еще мокрая душевая кабина, раковина в прямом смысле в соплях, полотенец нет! Душевой шланг поломан. Вода сочится ото всюду. Естественно это всё было адресовано человеку, который нас завёл в номер и он пообещал что всё это тот час же будет исправлено... Этого так и не произошло. Ждали мы около двух часов. В итоге я сама пошла искать полотенца в коридор. В это время встретила Стюарта и попыталась ему объяснить, что с его стороны косяк, на что он мне сказал окей окей, но так и не явился в тот вечер исправлять ошибки. Единственное, что понравилось в номере, это вид из окна.. Море, бассейн, пальмы.. Так же было видно территорию отеля.

Пляж - первая линия, это то, что меня всегда успокаивало в том факте, что нам поменяли отель, ведь до этого была вторая. Но, пляж грязный, его вообще не чистят от окурков и прочего мелкого мусора, так же лежаки поломанные и заплесневелые. Заход в море - как повезёт. Можно напороться на реально острый булыжник и пораниться.

Бассейн - их два, но они полностью идентичны. Размером где-то 4х7. Глубина 150см максимум. Есть отсек для детей. Бассейны всегда переполнены людьми, в основном это турки и их дети.

Удобства - минимальные. Воды горячей нет утром и вечером, так как она у них просто на просто нагревается от солнца. Полотенец для пляжа нет, косметику дают только раз при поселении, потом не обновляют.

WiFi - реальная проблема подключиться. В номерах сигнала нет, на пляже тоже очень слабый, единственное место, где он более менее работал это бассейн.

Анимация - это полнейший минус! Во первых, нам сразу показалось, что её в отеле нет, но потом появилась девушка турецкой национальности и продавала билеты в клуб..которые мы на свою беду взяли. Стоит дёшево, всего 5 долларов, но оно даже и того не стоит... О клубе напишу позже. Так вот, кроме этого есть детская дискотека на территория отеля. Изоляция в номерах никудышняя, по этому вы будете слышать это соку соку Баку Баку вира с 21 до 22 у себя в комнате. Больше ничего из анимации замечено не было.

Бар - время работы с 10 утра и до 11 вечера. Да, это не шутка. Ни колу, ни пиво, ни другой напиток вы не возьмете с 23 до 10 утра. Ну и о качестве алкоголя, я думаю не стоит напоминать... Бармены очень грубые, часто говорят на своём в твоём присутствии и видно, что не хорошие вещи..

Еда - как было уже сказано выше, никакая! Или лучше - никакой! Да да, именно так и есть. Я до этого была в отелях Египта и Турции и знаю, что даже в отелях-четверках кормят хорошо, но не здесь... Мясного почти ничего нет, в основном огурцы и помидоры. Из фруктов только сливы, груши и арбуз.. Был раз виноград, но и тот оказался терпким. С количеством еды тоже туго. К примеру, ужин у них начинается в 7 вечера, но в это время там не протолкаться, все чуть ли не дерутся за последний кусок. А если придти в 8, то большая вероятность того, что вас встретят пустые подносы.. Еду не обновляют, не хватило? - ваши проблемы.

Персонал - не улыбчивый, а порой и грубый.

Диско тур- на этом бы хотелось остановится поподробнее. Забирают бусом, везут далеко, полчаса где-то. Там просто заводят вовнутрь и ставят за стойку. А если едут турки, то им дают столик. Дискриминация. Напитки в клубе очень дорогие как для Турции. Бокал пива 5 долларов. С дискотеки ты самостоятельно так просто не уйдёшь, ибо платить придётся за такси. По этому все смиренно ждут 3 утра, чтоб вернуться с отельным трансфером. Аниматор мягко говоря перебрала и лезла в драку со своими же туристами. Всю дорогу назад в автобусе нереально громко играла турецкая музыка, турки плясали, в том числе и эта аниматорша. Европейцы и украинцы же смиренно ждали прибытия в отель.. Было очень неприятно и унизительно.

Вот собственно и все основные впечатления. Но а в общем, отдых поправился, ведь ехали мы с позитивным настроем и просто желанием загореть и поплавать

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
1ая линия
Минусы отеля
еда персонал анимация
Добавлено 06.08.18 08:22 (4 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 06.09.18

Yana,вы знаете,у нас однажды был такой случай именно с этим отелем,но только в другие времена,когда он назывался ,,клуб хотель коздере".и был лично для меня самым лучшим отелем на все времена.алонья полный отстой по сравнению с коздере.так вот ,мы забронировали коздере.а в аэропорту нам сказали,что коздере переполнены и вы едете в отель магнолия.мы тоже в нем были,это полный отстой.мы сказали,что ни за что не поедем в магнолию,тогда нам сказали, добираетесь сами.трансфера вам не будет.мы согласились на магнолию,доехали до нее ,взяли чемоданы и пошли пешком в коздере.это примерно метров 300.там на ресепшн очень удивились информации что отель переполнен.была осень,отель был наполовину пуст.это был обыкновенный развод.магнолия на тот момент была вообще пуста и видимо желала заполучить туристов путем обмана.так что хочу вас уберечь от ошибок на будущее.вы должны были до последнего настаивать на том отеле, который вы забронировали,или же доехать в него на такси.можно договориться недорого.жаль,что ваш отдых испорчен.а какой отель был первоначально?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (1)