АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5561
Фото: 11
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный пляж и все

Только что вернулись с отдыха и сразу же решила добавить отзыв. Выбирая данный отель перечитали все отзывы и несмотря на невысокий рейтинг надеялись все же на норм. условия, но указанный рейтинг полностью соответствует этому отелю. Заселили в 13 часов, номер был забронирован с видом на море, его и получили. Номер вполне приличный, если не учитывать состаренную мебель. Однако при выезде были вынуждены продлить номер, всвязи с поздним выездом и нам за 60 евро на 7 часов был предоставлен другой номер. Это был номер с нечетной нумерацией с небольшим окном и балконом, на который отсутствует выход вообще, кроме как в окно. Такое мы увидели впервые. Далее - питание. Это одно и тоже и на завтрак и на ужин( у нас было НВ). В этом отеле есть и ALL, но здесь он непонятно какой. Напитки на пляже для всех платные, для ALL только скидка 25%, алгоколь только местный и то если что-то норм, то за деньги, например их местная metaxa . Фрукты, овощи ограничены. Из овощей только огурцы и помидоры, баклажаны за 14 дней были 2 раза, сладкий перец ставят в одной маленькой тарелке. А фрукты - это только яблоки, персики и арбузы. Арбузы выносят на небольшом блюде и сразу разбираются, а персонал стоит и наблюдает как народ за свои деньги хватают эти арбузы. Попытались как-то решить с администрацией, на что получили ответ, что народ такой. Так вообще-то люди едут на отдых рассчитывая на нормальное питание с фруктами и овощами, а не на подачки. Вынося эти небольшие блюда с арбузами и резаными яблоками нужно прикидывать на количество отдыхающих. В результате персики и сливы мы за две недели попробовали пару раз. Это в такой стране!!! Позор просто администрации. А мясо? Да оно присутствует каждый день 2-3 вида, но как оно приготовлено, да с голоду едят, но это невкусно. Вообщем такого питания мы ещё нигде не видели. Напитки на завтрак - химия типа соки, а чайные пакетики выдаются по одному, а не лежат в свободном доступе как везде. Вообщем, за питание 2. При такой цене за отель я считаю это очень круто для такого питания. Пляжные полотенца выдаются под депозит и ещё за их аренду 2,5 евро в неделю. Если собираетесь в этот отель лучше возьмите свои, чтоб выкидывать деньги за эти «потрёпанные тряпки». Плюс в этом отеле- это прекрасный пляж в соседнем отеле Palini -удобный заход, песочек.

Oks1234 оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж соседнего отеля
Минусы отеля
питание
Добавлено 06.08.18 10:25 (2 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 13.08.18

Уважаемый Oks1234 Т, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Что касается продления номера, отметим, что на данный момент (в высокий сезон) стоимость продления всех типов номеров, действительно составляет 60 евро. Если номер вашей категории уже забронирован другими гостями и его необходимо подготовить для заселения, то в день выезда предоставляется любой свободный номер, в полнее возможно, что описанный вами номер был специально для такого случая и другим гостям для проживания не предоставляется.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Выбор блюд возможно не достаточно обширен, но нареканий на качество от других гостей не поступает.
- Горячие напитки, действительно разносят официанты под заказ, что касается пакетиков чая, отметим, что всегда можно попросить дополнительный при необходимости.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на недочет с подачей фруктов . Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Благодарим за полезный отзыв.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oks1234 Т (9)