Отдыхала Парой в
июле 2018
- Рекомендую отель
01.07.18 - 15.07.18
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впервые в регионе Сиде :)
Отдыхали в отеле с 21 по 27 июля. Хотели лететь в проверенный отель в Кемере, но покупали тур за день до вылета и он был в стопе. Про Riolavitas не читали отзывы, понадеялись на своего турагента, с которым летаем не в первый раз, просили всё в принципе стандартно: 5*, первую линию, отель поновее или после реновации и, раз уж в Кемер не получилось, решили посмотреть, что такое Сиде, ранее всегда отдыхали, если в Турции, то в Кемере. В принципе, да, отель новый, всё красиво в номерах, белейшие полотенца, простыни и наволочки. Питание хорошее, свежее, но не изобилие, красную рыбу и морепродукты не ждите, круасанов на завтраке нет, соки натуральные по 2$, а бесплатно, химические, касательно мяса ягнятина и индейка в основном, рыбы один вид и она очень костлявая. В отеле 3 существенных минуса, с которыми мы столкнулись сразу при заселении: 1- все номера стандарт, как выяснилось, выходят на отель J'ador и это, мягко говоря, неприятно, когда гости соседнего отеля настолько близко, что видят и слышат весь твой разговор на балконе, мы были шокированы, впервые попали в такие условия в 5-ке, номер пришлось менять, 2-нет территории, т.е. вообще нет, она крохотная, отель это одно цельное здание, которое воткнули между двумя другими отелями на клочке земли, он как муравейник, в сезон просто кишит людьми, никакого релакса, уединения, зелени и покоя в нем нет, 3-пляж через дорогу, оживленную и шумную, да ездит шатл по подземному переходу, но в отпуске хотелось бы пройтись хоть чуть-чуть пешком, а здесь идти надо в горку по жаре, что вообще некомфортно. В общем, к указанным минусам просто нужно быть готовым заранее и возможно тогда отдых пройдет хорошо. В первый день в ресторане на ужине не могли найти места и 20 минут ходили с тарелками в поисках чистого стола. Касательно уборки и обслуживания, полы не моют, не ждите, чужие волосы, как лежали по углам, на момент заселения, так и остались на весь отдых, шампуни и гели не пополняли, зубных щеток и пасты нет, халатов нет, только тапочки, чаевые не играют роли на качество уборки, но бельё и полотенца меняют ежедневно. В ресторане и барах персонал очень уставший, тк гостей в отеле очень много, но неизменно вежливый и улыбчивый, если ведёшь себя нормально, то и к тебе нормально относятся. Шокировало, что раздача бесплатного мороженного прямо возле общественного туалета, а также, что в бассейне днем купаются дети, а ночью купаются бродячие собаки, их никто не гоняет. В данный отель вряд ли вернёмся, приехать можно, если купить как-то заранее и подешевле может быть, но не наш формат, не для релакса и тишины.
Рестораны и бары
Овощи и курица на гриле вкусные
Рестораны и бары
Пахлава вкусная, но её дают не каждый день, к сожалению
Рестораны и бары
Голодными не были
Номера
Двуспальные кровати, как нам сказали, в стандартном номере не предусмотрены в принципе :(
Номера
Фен работает нормально
Номера
Душевая просторная, в первом номере, было не развернуться
Номера
Санузел достаточно чистый
Номера
Номер вполне приемлемо
Вид из номера
Вид из номера, как нам сказали, у вас теперь вид "на море"
Номера
Комплект мини-бара в номере
Пляж
Лежаки мелкая сетка, без матрасов
Пляж
После обеда на пляже очень много мест
Пляж
Пляж
Прочее
Днём в бассейне люди и дети, а ночью в бассейне купаются бродячие собаки
Наталья оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
относительно новый
Минусы отеля
близость отеля j'ador
нет территории
шумный
пляж через дорогу
Добавлено
06.08.18
12:00
(2 581 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий