АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.11
Страны, города: 5 / 16
Отзывов: 17
Комментариев: 38
Читательский охват: 8335
Фото: 18
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
17.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень слабенький отель

Неделю назад вернулись из Турции. Попробую изложить все впечатления об отеле...

Прилетели в 7 утра. В 10 были в отеле. Заселения ждали до положенных 14:00. Конечно надеялись, что заселят пораньше, но нам говорили, что ваш номер еще убирают. И вот наконец-то нам выдали ключи и мы отправились по бесконечному коридору искать свой номер. Номер на 5 этаже - 5053. Вид из номера на море и крытый бассейн. Пожалуй вид на море - это единственное достоинство этого номера. Сразу же возник вопрос: что же так долго убирали в нашем номере, если чистым оказалось только постельное белье? Полы не пылесосили, ванную не мыли, стекла залапаны, везде следы прошлых жильцов! На троих гостей готовы два спальных места и лежат 4 полотенца не первой свежести. О дезинфекции унитаза в этом отеле не слышали. Информационная карта в номере отсутствует, как связаться с рецепшн неизвестно... Пошла на поиски горничной. Привела ее в номер. Горничная понимает только турецкий. Пришлось объяснять на пальцах что мне надо. Чтобы не стоять над душой у горничной вышли на балкон и как оказалось зря! Над нашей горничной надо именно стоять!!! Сил тащиться на рецепшн уже не было, после ночного перелета очень хотелось спать... а зря... Наша горничная в принципе не имеет привычки убирать в номере! Смена полотенец и пополнение туалетной бумаги - вот в общем и все, что она делала ежедневно. Для смены белья необходимо было остаться в номере, дождаться ее и ткнуть пальцем в постель, с полами та же история! При этом она без остановки будет что-то ворчать на турецком. Единственный раз, когда она проявила рвение к уборке - это день нашего отъезда!!! Мы продлили номер до 16:00 и с 15:30 она и еще две горничных стучали к нам в номер ровно каждые 5 минут и торопили с выездом!!! В 15:55 они ворвались в номер, сметая все на своем пути и мешая нам вынести чемоданы... В общем ТАКОГО кошмара не встречала нигде! Думаю не я одна! Справедливости ради напишу, что у наших друзей была вполне приличная горничная, но до уровня хорошего отеля... В общем хватит об этом, всего не перескажешь...

Номера потрепанные, мебель давно пора менять. У одной из кроватей были сломаны две ножки. В ванной плесень... ОДНА розетка на весь номер!!! Говорят - это стандарт! Жесть)))

Ресторан.

Кормят в целом неплохо, нехватало только блюд на углях. Практически весь отдых была черешня, что в это время года бывает далеко не везде.

Но... и здесь не без ложки дегтя...

19 июля в обед была затхлая рыба... видно не вся, кому как повезло. Нам не повезло... попались куски с тухлым запахом... на все наши попытки донести до персонала информацию о попадающихся кусках несвежей рыбы, реакция была одна - все резко забывали английский и переходили на турецкий) единственная кому это не удалось, была девушка из службы работы с гостями... Правда она понюхав рыбу, сказала, что неприятного запаха не чувствует, но от предложения попробовать ее на вкус вежливо отказалась))) записала нашу претензию в тетрадь и обещала с нами связаться... до сих пор ждем)))

Все, что пишут про грязные столы и полы - все правда. Ну не успевают физически официанты обслужить такой наплыв гостей!!! Наверное руководству отеля надо об этом хорошенько поразмышлять... Очереди на раздаче... поиски свободного стола... все это ежедневный квест)))

Бассейны теплые, большие. Глубина везде 150 см, на мой взглят не вполне удобно.

Возле бассейна вроде убираются, но почему-то все время грязно... Плитку не моют! Если пройти босиком от бассейна до лежака, то ноги будут грязными... так что только в тапочках... Боже! Даже не вериться, что такие советы озвучиваю... капец... В общем это очень густонаселенный отель и ему катострофически не хватает квалифицированного персонала!

Море красивое. Волны были все 12 дней. Каменный пласт на дне немного неприятен...

Лежаки у моря найти можно, у бассейна только рано утром, ну или если кто-то в обед уйдет...

Лунапарк детям понравился. Аквапарк тоже хороший.

Еще один жутковатый на мой взгляд совет будущим гостям отеля: помечайте свои плавсредства! У нашего ребенка стащили все!!! Не погнушались даже поролоновым кругом, купленным в этом же отеле за 1$!!!!!!! За полотенцами тоже следите! У нас стащили в первый же день, у друзей на следующий день попытались унести вместе с лежаком!!! Воврмя мы вышли из бассейна!

80% отдыхающих в этом отеле - это турки. Остальные русские, украинцы. Англоговорящих совсем мало. Немцев не встретили ни разу)))

В общем постаралась описать все без сильных эмоций. Специально "остывала" неделю))) возможно позже еще дополню отзыв... далеко не все изложила, но и так уж очень много получилось...

В качестве резюме могу написать, что отель на наши две семьи произвел настолько неизгладимое впечатление, что в ближайшей перспективе наверное в Турцию не полетим... те отели, что предлагают действитльно хороший отдых после повышения курса $ уж очень дорого стоят, а отели такого уровня, как Silence Beach... в общем я сюда точно не вернусь...

Плюсы отеля
Аквапарк лунапарк
Минусы отеля
Весь отель
Добавлено 06.08.18 13:18 (4 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 07.08.18

Юлия, сколько стоит продление номера до 16:00?

11:20 07.08.18

30$

13:15 07.08.18

Уважаемая Юлия Спиридонова, прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор отеля Silence Beach Resort для вашего отдыха, а также за время, которое вы уделили написанию подробного отзыва.
Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы работаем для вас и ваши комментарии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Нам искренне жаль, что проведенный в нашем отеле отдых не оправдал ваших ожиданий. В связи с высоким сезоном и высокой заполняемостью отеля, бывают небольшие недоразумения.
При большой загруженности отеля заселение ранее положенного времени, к сожалению, невозможно, но при наличии готовых номеров, забронированной категории, заселение ранее 14:00 возможно.
Действительно, отель 2003 года постройки и последняя реновация была проведена только в домах у озера в 2017 году, а в главном здании ежегодно проводился только косметический ремонт, но в 2018 году планируется обновление номерного фонда и в главном здании.
Ваше замечание по поводу уборки передано руководству соответствующего отдела. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа.
Мы рады, что в целом вы остались довольны блюдами, предложенными нашими поварами. Хотели бы отметить, что блюда на гриле предложены в ресторане "Анатолия".
Ваша претензия по поводу качества рыбы, которая была записана сотрудником отдела по работе с гостями, была рассмотрена и образцы продукции были отправлены на экспертизу в независимую государственную лабораторию, анализы которых свидетельствует о том, что образцы соответствуют всем нормам и показателям безопасности пищевых продуктов. При необходимости данные могут быть предоставлены на вашу электронную почту. К тому же, в отеле качеству продуктов питания уделяется особое внимание и имеется Сертификат системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000.
Еще раз спасибо за ваши комментарии, они уже направлены руководству отеля, а также в соответствующие отделы отеля на рассмотрение и принятие необходимых мер.
Нам жаль, что ваши впечатления от отдыха были далеки от идеальных, но вместе с тем, мы искренне надеемся, что у вас остались также и приятные воспоминания об отдыхе в нашем отеле. Мы надеемся, что нам представиться возможность вновь принимать вас и вашу семью в нашем отеле и продемонстрировать вам все произведенные улучшения.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

09:13 08.08.18

Добрый день! Хотел уточнить про полотенца. Украли полотенца ваши личные или отельные? Отель выдает их вообще (под отчет или просто)?

11:28 08.08.18

Полотенце отельное. Их выдают по картам. На каждого гостя одна карта (полотенце). Штраф за утерю 20$

11:48 08.08.18

Нас было 2 взрослых и ребенок, дали 4 карточки на полотенца, несколько раз выдавали полотенца даже без карточек)

21:47 09.08.18

Там этих полотенец пруд пруди. Если кто-то пролюбил полотенце, то как минимум на пляже в куче вечером можно взять, плюс возле аквапарка постоянно, в СПА, в фитнесс-центре. Народ хватает первое попавшееся - склероз что-ли? а ты потом бегаешь и ищешь свое.

20:30 11.08.18

А мне админы отеля написали, что продление стоит до 16.00 стоит 25 Евро. Вот обманщики, капец.

13:19 14.08.18

Уважаемая Евгения, ранее вам была предоставлена верная информация. Стоимость продления номера до 16:00 - 25 ЕВРО=30 ДОЛЛАРОВ, из-за нестабильного курса валюты возможна разница в цене при оплате долларами.

18:14 14.08.18

Мы платили в долларах. Цена в евро меньше. А на фоне падающего курса лиры по идее должна стать ниже. Но что-то мне подсказывает, что не станет)

17:52 14.08.18

Здравствуйте. Не понимаю почему вы не обратились по по-поводу уборки к русскоговорящие работнику отеля. Такие всегда есть. Пусть бы пришёл в номер и посмотрел уборку. Я никогда не молчу если что-то не устраивает. И после подобных жалоб у вас все было бы с уборкой и номером хорошо.

18:12 14.08.18

Здравствуйте)
Служба работы с гостями записывает ваши пожелания в заветную тетрадочку и на этом всё заканчивается)
А на фоне зоны возле бассейна и ресторана это вообще бесполезно. Либо нагрузка на персонал непосильная, либо платят настолько мало, что требовать не получается...

18:14 14.08.18

Столько отрицательных отзывов, что прям страшно ехать! А у нас уже путевки на руках((((

18:23 14.08.18

Даже не знаю, что вам ответить(((
Может на фоне этих отзывов администрация хоть как-то попытается наладить ситуацию. Попробуйте питаться в ресторане у домиков (Александрия кажется). Может там получше... Следите за лежаками... ну и поменьше ожиданий и побольше позитива!))) Средиземное море все же замечательное))) если есть возможность побольше выбирайтесь на экскурсии)))
И желаю Вам не смотря на отзывы отдохнуть хорошо!!! В любом случае солнце и море лучше надвигающейся осени

20:47 14.08.18

Юлия, спасибо большое! Будем стараться! Обязательно после отпишусь)))

07:42 23.08.18

Здравствуйте. Не подскажите можно ли на территории отеля кататься на скейте. У меня доча интересуется.

08:07 23.08.18

Здравствуйте)
При нас катались на самокатах и гироскудерах, при чем даже в ресторане!!!
Так что, думаю скейт можете брать)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация