Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
28.07.18 - 05.08.18
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ТсанОтель
Отдыхали в отеле в июле-августе. С шестилетним ребенком.
Заселение. Приехали поздно вечером. На ресепшн выдали форму, которую нужно заполнить, сандвичи (два хлеба сыр и колбаса) И после заполнения - ключи от номера. Просить поменять номер не имеет смысла. Насколько понял отель заранее распределяет номера и при заезде лишь регистрирует и заселяет. Проблем с номером у нас не было, поэтому не скажу можно поменять номер позднее или нет. Номер 606, шестой этаж (крайний), семейный сьют (двухкомнатный). В обоих комнатах кондиционеры, ТВ (но почему то ПДУ один))))). Холодильника НЕТ! Вообще. Хорошая ванная комната, с ванной (причем очень чистой). Нет никаких зубных паст, щеток, шапочек и тапочек. Гель и мыло есть в дозаторах на стене. Запах приятный.
В спальне, двуспальная кровать (под простыней влагозащитный наматрасник). шкаф, встренный столик с зеркалом. В гостинной односпальная кровать (+наматрасник), диван (продавленный). Стол, стулья и что-то типа кухонного уголка - нет ничего, кроме розеток. В этой же комнате балкон, достаточно большой. Сушилки для белья нет..
На полу ламинат. С уборкой никаких проблем и историй. Горничные молодцы!
Два лифта - оранжевый и синий. Исправные.
В холле отеля нет ничего, кроме стульев и стойки регистрации.
Ресторан, бар (даже два - один в холле (не работает), второй около бассейна. Питание.... Вот так устроено: все оооооочень однообразно на завтраке. Из напитков чай (пакетики), кофе (автомат), соки (тож автомат, но качество мне понравилось - апельсиновый и яблочный), вода. Без ограничений все. Из фруктов только апельсины, порезанные.
Ужин. Однообразия меньше, но все равно очень много. Мясо есть: курица, свинина (которую повар не очень умеет готовить - выручил бы острый соус, но его нет), рыба...Макароны, картофель, какие-то бедные салаты (капуста, зеленые салаты).... Нет на ужине и напитков. Совсем. Впрочем, если принесете бутылку воды с собой -вырывать не станут (за неделю лишь раз видел разборки из-за принесенного с собой).
Бассейн маленький. Чистят с перемененным результатом (ветренно, листья и пр)
Пляж. До пляжа, муниципального, примерно 5-7 минут неспешного хода, через дорогу. Вода в море чистая.
А теперь минусы, возможно и субъективные.
1) Ресепшн не решает вопросов. Спросили, почему ПДУ к ТВ один - пообещали разобраться - результата нет (дело не в том, что позарез нужен, а в том, что могли б при выезде спросить А ГДЕ ВТОРОЙ ПДУ?) Больше не обращались. Вообще, с моей точки зрения хорошего отзыва заслуживает ночной администратор (к сожалению не знаю как зовут), полный, невысокий мужчина. Вот он, ДА! и улыбается, и старается помочь....
2) Отель ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ: бассейн - спасателя не будет, детская площадка - на ваш страх и риск....
3) Отдельная песня - запреты. Ради любопытства почитайте - запрещено почти все)))))
4) В номерах нет холодильников, чайников.... Точнее есть конечно, но принесут только после оплаты. По моим подсчетам - за неделю к стоимости проживания нужно прибавить ок 50-75 евро... Это что б холодильник, чайник, итернет, напитки на ужин...
5) Интернет. Вроде 20 евро на неделю, на одно устройство.
Небольшое резюме: отель конечно хорошая трёшка. Обидно, но позиции сдаёт - судя по рекламным буклетам, и пр - ранее там было значительно веселее, молодежнее что ли, есть барбекю - никто его не запускает и не думает даже (хотя и столики и ширмы есть...Плюс определенно жлобский подход (ну назовите европейским, без разницы) - выжимать из туристов деньги за привычные вещи (холодильник, чайник и тп)...Это,ИМХО, убивает все плюсы. Городское расположение отеля неплохое...Впрочем и покупать то там (на Кипре) нечего .....Бары, ресторанчики и пр есть, но не наше это и рассказать не могу ничего.
Я б придумал градацию отеля - СПАЛЬНЯ. Т е отель где можно только спать. Но уже есть хостелы(
Плюсы отеля
номера
расселение
Минусы отеля
отсутсвие холодильника
отсутствие чайника
огромное количество запретов
платный интернет
Добавлено
07.08.18
09:36
(3 817 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:14 28.08.18
Читаю и удивляюсь, наши люди едут в бюджетные трешки и хотят разнообразные завтраки, тапочки, халаты и т.д. То есть ожидали, что за бюджетную стоимость, будет как в хорошей пятерке. Надо знакомиться с отзывами, чтобы быть готовыми или не готовыми и ехать, где все в изобилии, только цены очень кусаются.
09:06 10.09.18
А вы, Марина, не удивляйтесь. Вы просто внимательно читайте, если ваше развитие позволяет такое... Это мой (местами субъективный отзыв). Нигде, ни словом не обмолвился, что все плохо...Простая констатация фактов. Более того, отель в целом понравился. Жаль, что жлобство побеждает разумность. Тем более отель знавал и отличные времена...
19:58 29.08.18
Ну насчет тапочек, халатов и прочей лабуды-согласна. Они априори не могут быть в трешке. Но платный вайфай это жлобство чистой воды. Еще более печально то, что в отеле до сих пор только что прилетевшим туристам дают толстый кусок черного хлеба с тооооненьким кусочком сыра. Мы заехали в отель через 15 минут после окончания ужина, можно было и подождать этих туристов, не так много нас было и накормить . Люди были почти целый день в дороге, дети были, но отель пожадничал и съэкономил. Хотя этот ужин у нас был оплачен. Пришлось вечером идти в магазин хоть что то купить покушать. Гадкий отель.
09:09 10.09.18
Вы правы.... я о том же писал. Мы прилетели очень поздно и бутерброд в общем то был кстати. Но в вашем случае - это конечно минус отелю. Я особо не зацикливался на этом и не писал: но сотрудники ресторана буквально за минуты убирают зал после завтрака - ужина... Рвение такое.... непривычное что ли...
23:16 10.09.18
Удивлена хамскому комментарию в мой адрес Олега Н. из Екатеринбурга. Стыдно, молодой человек! Не буду Вам уподобляться, но воспитание Ваше и недоброжелательность удивили.
11:38 15.09.18
Удивлены? А в чем я неправ? В том , что отель, администрация ведет себя по-жлобски? Или вы обиделись на то, что вам указали на поверхностное чтение отзыва? ну так и тут моей вины нет... Это вы невнимательны.
И вам (вы уж извините что с маленькой буквы, но иного вы не заслуживаете) ведь ничего неизвестно о моем воспитании и характере. Вы сами то хоть пару строк по делу, по отелю написали? или вы , как обычная снобка, можете только писать о том, чего ожидать и не ждать в трешках и тп??? Напишите "по делу" и тогда комментарии будут аналогичные. Ожидания любого человека, не только меня, вас ведь не касаются, правда? Так отчего вы так категоричны?
12:45 14.09.18
Здравствуйте! Сколько по времени ехать из аэропорта в отель?
11:40 15.09.18
что то в пределах часа. мы ехали ночью... и рано утром... Так что судить о времени сложно....
14:53 27.05.19
Понравился ваш отзыв,все правда ,лимассольские отельеры очень жадные, это проявляется во всем начиная от ужина на который вы не успели на 2 минуты по прибытию (дав сухой поек из бутерброда и маленького сока,наличие вернее отсутсвие мини холодильника и чайника а иногда и фена (все за доп.плату) Ну а вай-фай вообще смешно брать 5 eв день ? во всем мире даже в отелях меньших категорий хотя бы в лобби отеля он всегда бесплатный.Вот такое все включено за ваши деньги мы получаем да и еще несколько строек которые начинают работать с 5 иногда с 6 утра до глубокого вечера как в бонус.Если все это вам нравится вы будете довольны .Но мое мнение я с автором отзыва согласна и отель не рекомендую.
Добавить комментарий
Добавить комментарий