АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 960
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2018
03.08.18 - 06.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отвратительный отель.

Не советую этот отель никому. цена- не стоит того. В отеле работает неграмотный персонал. сотрудники на ресепшен не знаю номерной фонд. на ресепшен приезжающих столько, что не подойти к стойке регистрации. Никто в отеле не справляется со своей работой. Люди приезжают и ждут заселение до вечера.Номера не успевают убирать ни к моменту заселения, ни в период твоего проживания. Еда - отвратительная, все дешевое и не вкусное. Лежаков не хватает- ни на море, ни у бассейнов. С открытием Крымского моста от аэропорта до Ялты добираешься 2,5 часа на машине, дорожные пробки.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
100%
Добавлено 10.08.18 14:42 (570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 11.08.18

Судя по фото лежаки есть свободные))

19:32 11.08.18

Да, лежаки были свободные уже после 18ч. Фото снято вечером, когда люди уже уходят на ужин!

19:39 11.08.18

А вообще, я советую съездить и посмотреть самим. Вернуться в 80-е годы. Посмотрите фильм с А. Мироновым «Будьте моим мужем» или «Спортлото 82» - пляж, по количеству посетителей один в один!)) Да, и отель на том же уровне!

15:56 14.08.18

Поддерживаю полностью отзыв. Были в июле 2017, те год назад. Приехали, закрыли морской бассейн. Пришли на пляж первый раз. Я фоткала не море, а количество людей, яблоку негде упасть. Реально, как в фильме с Мироновым)))) До этих отзывов никому нет дела. Руководство не обременяет себя улучшением качества предоставляемых услуг, за которые берут немалые деньги!
Уборщицы реально не убираются нормально или в 7-8 вечера вынесли мусор, а полотенец уже не хватило, смотря, где ваш номер.
Я их ловила и просила пропылесосить. Просила поменять белье, а его в наличии не было. Как то странно, да так.
Деньги берут и не за что не отвечают))
Отель и место отличные, но в сезон НЕ рекомендуется.

17:07 30.08.18

я не согласна, не с вами не с отзывом) видимо мне просто повезло, а про пляж и людей это вообще отдельный разговор, вы вообще в курсе что этот отель один из не многих у кого есть свой пляж, все остальные ходят на городской или массандровский, где лежак в среднем 300-600 р.как руководство отеля должна урегулировать ситуацию с пляжем и людьми?))) по времени всех запускать? бред) не нравится большое колво людей на пляже предлагаю вам отдых на мальдивах) там их точно будет поменьше)))

09:58 07.09.18

А с чем вы не согласны, с правдой??))))
Ок, ваше право. Я зашла на сайт и прочитала последний отзыв об отеле, почитайте и вы. Пишут разные люди.
Я была в ЯИ лет 10-12 назад и могу сравнить. До ренавации. Пляж был целиком отеля. Т.е. не только слева, но и справа от пирса, где сейчас кафе. Были кафе, но они не занимали пляж. И гости отеля свободно размещались везде. И это не было Грин Парка, а на пляже и тогда было много народа, но все спокойно размещались, не было такого, что просто невозможно подойти к воде и просто лечь на камни, тк места нет.
В воде такая толкучка, что один раз девочка лет 12 дала мне так ногой в живот, я согнулась от боли и вышла в слезах. Это за 20 лет пляжного отдыха впервые. А потому, что при входе в воду, где относительно мелко просто кишит людьми. Я просто стояла, не меняя положения, не прыгая не на кого - я смотрела за своим ребенком.
Конечно, взрослый человек может уплыть на глубину и я плаваю хорошо, но с ребенком 6 лет такой возможности не было.
Мне есть с чем сравнить. И я за многие годы отдыха на разных курортах и в сезон впервые столкнулась с таким хаосом, толпой везде, отсутствием организации, уборки и наплевательством руководства, когда не от кого ничего добиться нельзя.
А ресторан, это отдельная песня. Добывание еды, стола. Очереди, ожидание блюд.....
Я за первые дня 3 так устала, я думала до конца отдыха не дотяну, менять отель. Потом как то втянулись, по времени соориентировались и т.д.
Я не спорю, что отель хороший. И стала смотреть отзывы для того, чтобы рассмотреть возможность поехать на ближайшие каникулы, думая, что не в сезон ситуация лучше.
А как урегулировать, вы спрашиваете.
Отвечу - все просто. Если отель не может справиться с таким количеством отдыхающих, то продавать путевок ровно столько, сколько людей они смогут нормально обслужить, замечу! за приличные деньги. Сколько могут наготовить еды, убрать номеров, разместить на пляже и т.д.
А у руководства жажда наживы.... И на нас с вами им глубоко наплевать.
А уж номера с видом на помойку - отдельная тема за те же деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (2)