АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 998
Фото: 45
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 11.08.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Недавно вернулись из Magic Caribbean Monastir (27.07.18-07.08.18), который позиционируется как 4* на Tophotels и 3* на TripAdvisor. Соглашусь скорей со вторым. В Тунисе я первый раз, отдыхала с сыном 13 лет. Первые пару дней мы немного были шокированы, но в принципе, так как не особо превереды, стали потом обращать внимание больше на плюсы, чем минусы. Итак, по порядку.

1. Прилет и заселение. Прилетели мы утром, около 8 утра по местному времени, достаточно быстро прошли контроль и через 15-20 минут были в отеле, аэропорт Монастир находится рядом, что очень порадовало. Самолетов кстати не слышно в отеле, не напрягают (обратно вылетали из Энфиды, ехать около часа).

По приезду нам надели браслеты и отправили завтракать и отдыхать, а уже заселили, как и положено, только в 14 часов, так как отель был переполнен, и номеров свободных не было.

2. Номер. Номер нам достался в корпусе рядом с бассейном с видом на какой-то внутренний двор на 1м этаже. Номер очень темный, пахло сыростью и канализацией, многочисленные трупы комаров и мошек на белоснежных стенах как-то насторожили. Честно говоря, хоть и в номере много времени не проводишь, но мрачность эта наводила тоску. Пообщавшись с администратором, нам удалось поменять номер и корпус на другой, возле моря с видом на море, но пришлось доплатить 50 долларов за 12 дней (хотя можно было бы наверно и еще поторговаться, но сил и желаний уже не было после ночного перелета). Скажу сразу, и этот номер (1119) оказался тоже с сюрпризами в виде всяческих насекомых, но радовал хотя бы вид с балкона. Берите с собой средства от комаров, потому что их толпы! А ещё мошки, мухи, муравьи и пауки. Если забудете взять, в принципе там можно купить в их приотельном магазине.

Полотенца меняли каждый день, но только те, что бросите на пол, белье постельное за 12 дней поменяли 1 раз. К вечеру безумно воняло (извините, по другому не назвать) канализацией, приходилось проветривать, но на улице сильная духота, и спать тяжело с открытым окном, плюс летит всякая живность. На балконе не хватает веревок или сушилки для белья, купальники и полотенца сушили на стульях, но это в принципе не катастрофа, а личные пожелания.

3. Территория. В этом плане все отлично, большая территория, много зелени, большой бассейн с соленой водой, бассейн около моря, аквапарк с детскими горками и горками для взрослых, все это радовало глаз. Отель разделен на 2 зоны, есть 2й ресепшн, где заселяют в бунгало, где также находится еще один ресторан (о нем позже), есть свой бассейн с пресной водой и свой амфитеатр.

4. Сервис и ресторан. Скажу сразу, сервис в отеле очень хромает, поэтому я считаю, что отель на троечку, Турция в этом плане по сравнению с Тунисом на высоте (даже для отелей 4*). Персонал неторопливый, и если вам что-то нужно, наберитесь терпения, там никто никуда не спешит. Первое отрицательное впечатление произвел завтрак в день прилета. Огромные очереди за едой, грязные столы, которые никто не спешит убирать, грязные скатерти, полы и полчища назойлевых мух. Приборы и тарелки тоже стоит проверять на чистоту. Для чая и кофе стаканы одноразовые, чайные ложки тоже. В общем, первое впечатление очень было отрицательным. Не скажу, что и выбор еды на завтрак был разнообразным, скорей стандартным: яйца всех видов, овощи, сыр, колбаса и огромная очередь за выпечкой. С обедом и ужином в этом ресторане была та же история, но блюд было побольше. Скажу сразу, что если не хотите стоять в очереди, идите к открытию ресторана, тогда и стол будет чистый, и приборы, и даже стеклянные стаканы для напитков. Позже начинается какое-то сумасшествие, очень некомфортно, хочется побыстрее поесть и уйти, очень много людей, арабские семьи очень шумные и к моему удивлению после них больше грязи и остатков еды, чем даже после наших, за которых обычно бывает стыдно.

На третий день мы узнали, что можно ходить кушать в другой ресторан, где расположены бунгало. По идее, не положено и браслеты у нас отличались, но нас никто не выгонял. Всем советую сразу идти туда. Сам ресторан там больше, и народу меньше, очереди тоже небольшие, и чувствуешь себя не в дешевой столовке, а в ресторане, к тебе подходит официант, спрашивает, что будете пить, все дружелюбно и приятно. Всегда есть мясо, рыба, овощи, гарниры на любой вкус, уголок национальной кухни, десерты, из фруктов яблоки, персики, дыня, арбуз, виноград, на ужин давали мороженое. В баре ресторанов красное, белое, розовое вино и пиво. На завтрак блинчики, очень вкусная выпечка, круасаны, булочки. Ходили завтракать и ужинать только туда, обедали в баре возле бассейна (там картошка фри, макароны, рис, мясо, овощи, фрукты, пицца). На море тоже есть бар, днем дают сэндвичи и напитки.

5. Море и пляж. Береговая линия узкая, шириной на 2 лежака, песок приятный, белый. Лежаков в принципе всегда хватало, но вот с матрасами дефицит. Полотенца пляжные дают возле мини клуба, рядом с Animaton box у большого бассейна (залог 10 динар за штуку оставляете на ресепшене, не теряйте квитанцию, потом по ней вам вернут ваш залог).

Море первые дни было прекрасно, прозрачное и теплое, пологий вход, на дне песочек, но в скором времени ветром принесло водоросли, и начался сезон медуз. Мы от медуз не пострадали, но было много жалоб, есть большие, темные, будьте осторожны! Чем темнее медуза, тем опаснее, не оставляйте детей одних, говорят, большие медузы могут вызвать сильнейший ожог и аллергический шок. Если что, то от их ожога помогают помидоры))) Поэтому последние дни мы в море не купались, но выходили в море на каяках, катамаране и паруснике, цена умеренная, нам понравилось!

6. Развлечения. Из развлечений на территории отеля мини клуб для детей, аквапарк, на море парашют, банан, таблетка (ватрушка), катамаран, каяки, парусник, винд-сёрфинг, около ресепшн в лобби комната с бильярдом и детскими игровыми автоматами, аэрохоккей. Есть магазин, лаунж бар, где можно купить коктейли, которые не входят в систему all-inclusive. Цены кстати приемлемые к нашим, даже дешевле, чем в России.

7. Анимация. Команда анимации - это, пожалуй, единственный и самый большой плюс отеля, ради которого стоит рассматривать этот отель. Ребята и правда стараются, их много, не видела никогда, чтоб такая большая команда аниматоров работала. Программа насыщенная, все молодые и веселые. Думаю, развлечения найдутся на любой вкус - утренняя гимнастика, дартс, волейбол, футбол, аквааэробика, танцевальные уроки, степ, водное поло, карнавал, пенные вечеринки, вечером мини диско, шоу программа и дискотека. На дискотеку не ходила, шоу на вкус и цвет конечно))) но ребята стараются, молодцы! Практически все говорят по-русски, добрые и очень позитивные! Большое спасибо и привет аниматорам Sam, Tito, Blacky и всей команде! Спасибо за отдых!

8. Интернет и вай фай. Связь в отеле отвратительная, даже обычные смс не уходили на Родину, что с нами все в порядке. Народу много, вай фай ловит только на ресепшн, и то с перебоями. Отельный гид предложила нам приобрести местную сим карту, с ней все заработало отлично. Стоит 8 долларов, на ней 2 гб интернета. Если не хватит, можно продлить за 15 динар. Нам хватило.

9. Прогулки и экскурсии. Выйдя из отеля, направо минут 10 ходьбы, есть ресторан и магазин Safari, там можно приобрести сувениры, косметику, футболки и тд. Если пройти еще дальше, на противоположной стороне есть торговый центр Folla, тоже можно прогуляться.

Из экскурсий мы съездили только в зоопарк Friguia park, очень хороший, всем советую с детьми посетить, большие вольеры, большая зеленая территория, много животных - слоны, жирафы, тигры, львы, крокодилы, фламинго и другие животные, можно погладить и покормить лемуров, сходить на шоу морских котиков.

Если хотите самостоятельно погулять, из отеля можно доехать до центра Монастира или Сусса. Мы ездили в Монастир (такси 10 динар в один конец), центр называется Медина, там есть базар, универсам, большая площадь, крепость, Мавзолей, где захоронен первый президент Туниса. Впечатление омрачили только продавцы на базаре, очень приставучие, невоспитанные и назойливые. Хотели купить футболку, получили большой стресс. А так прогуляться, чтоб иметь представление о городе, стране - можно.

В целом, хочу сказать, что несмотря на все минусы, уезжать нам не хотелось, ведь главное, уметь концентрироваться на хорошем! Если уровень сервиса вырастит, и персонал будет более внимательным, в этот отель можно вернуться! А пока 5 можно поставить только команде анимации. За всё спасибо!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
анимация территория большой бассейн
Минусы отеля
сервис насекомые в номере и ресторанах wi fi медузы в море
Добавлено 11.08.18 23:04 (8 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 13.08.18

Уважаемая Olesia!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом, впечатлениями и фотографиями. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться дополнительной информацией. Для этого и существует контакт с гостями, чтобы выявлять недочеты и своевременно устранять их. Мы стараемся работать со всеми пожеланиями наших гостей, чтобы сделать отдых максимально комфортным. Будем рады приветствовать Вас снова в отеле "Magic Caribbean Monastir" и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля и Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesia (1)