АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Best Western Solitaire Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой. Хорошее питание, просторные номера, зеленая...

Отель неплохой. Хорошее питание, просторные номера, зеленая территория. На пляже пирс. Если дует ветер и сильная волна. Вещают красный флаг. Если вы плаваете хорошо, вас все равно не пустят. Решаеться- походом к главному менеджеру, он сидит за рецепшн и написанием расписки. На пляже воллейбол, буча, ресторан. Там дают пиццу. Вобще отель ориентрирова больше на итальянцев. Хороший тренажерный зал, теннис, анимация, дискотека (только там музыка самба и латина). Отличное море, для любителей оплавать. Дельфины к пирсу отеля приплывают раз в 3 дня. Стаи по 7 особей. Сними можно плавать. Можно плавать вдоль красивого рифа, сколько угодно долго. Встречаются морские черепахи и скаты. Для любителей купаться в лагуне, можно поехать за 7 км в заповедник Абу Даббаб своим ходом (поезда выйдет в 12 уе, у гида она стоит 50), куда преплывают морские черепахи и коровы. Объясню почему 2 за сервис. Сам сервис не навязчивый и для Египта сойдет. Но был тут один случай, когда человек пришел после моря в номер. Набрал воды в раковину,а она упала и разбилась. Держалась на 3 точках опоры, а не на 5 как в других номерах. Из стены выехала труба. Отдыхающий честно пошел и признался, что упала раковина. Она упала четко не по его вине, просто не правильно установлена. Так как он русский ему предложили заплатить. Итальянцу бы еще и номер поменяли... он пошел на принцип- не виноват и платить не должен. Ему сделали "скидку", но он все равно не должен был платить. Приехал автобус забирать отдыхающих в аеропорт, туриста не отпускали. Тогда все стали отстаивать отдыхающего. Приехала туристическая полиция.Раковина эта стоит 40 баксов. Турист не виноват за кривые руки египетских инженеров. Представитель ПЕГАСТа бездействовала. Стояла и молчала. Собсно пегаст оправдывает название своего сайта. Также она на встрече туристов отжигала перлы вроде- ветра в это время года (январе) тут это аномалия и тп. Вобщем, в конце турист заплатил. Так как до вылета оставалось 2 часа. Водитель автобуса ехал так что, уши закладывало. Для отеля это просто не солидно.

Добавлено 19.01.10 17:44 (2 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 09.09.10

у моих знакомых был похожий случай с раковиной. Они приехали в номер с экскурсии - раковина разбита - изначально была посажена на жидкие гвозди к столешнице снизу. Тоже заплатили но не полную стоимость а половину так как закатили скандал.

00:09 21.11.10

Да это просто хамство какое-то ! Это что же получается люди приехали отдыхать, а в номере сан-тех оборудование представляет угрозу здоровью,а если бы раковина на ногу упала.? Администрация должна извинится и в пояс поклониться ,а они просто охамели .За свои деньги туристам терпеть такое унижение и несправедливость Очень хотелось Бы узнать мнение туроператора здесь в Москве-что делать и как отстаивать свои права и кто возместит не только уплаченные деньги,а и моральный ущерб? Кто знает ,пишите!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв