АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 353
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
06.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не подходит для отдыха с детьми

Даты отдыха: с 06.08 по 14.08.2018

Хотела бы и я оставить свой отзыв о данном отеле. Считаю что на свои деньги и 5* он никак не тянет. Зал ли мы впятером: 3 взрослых и 2 детей. Бронировали номер фемили сюит. С него и начну. Мы надеялись, что как и обещано было, номер будет 2х комнатный, так как ездили я, муж , двое детей и моя мама. Соответсвенно хотели жить все вместе.

1. Первое разочарование было сразу около двери. Номер проходной, у входа сразу 2 кровати, потом идет коридор со шкафом с левой стороны и ванной и туалетом с правой. И затем комната с 2хместной кроватью. Комната такая , что около кровати вместилась только одна тумбочка и около нее втеснили манеж для младшего ребенка. Про ванную и туалет отдельная песня. Дверь у них одна! То есть можно закрыть либо душ, либо туалет... представьте наше состояние от этого дизайнерского решения... За 300 тысяч, я считаю, в семейных номерах не должен никто испытывать неловкости. В номерах стандарт, кстати, душ и туалет с отдельными дверьми! Как так то?

2. Дальше интереснее. Приехали мы поздно вечером и утром первым делом решили пройтись к морю. К слову, дети были 3 и 6 лет. Так вот по ходу, старший решил помочить ножки в детском бассейне. Поскользнулся, упал и ударился затылком о плитку. Через час его начало рвать, и болеть голова. С сотрясением мы отправились в турецкую больницу. Вместе с нами в машине скорой ехала женщина с мальчишкой 4х лет, он рассек в том же бассейн подбородок и ехали зашивать. Позже нам сказали, что тут часто такое бывает. Так почему руководство отеля, как в других отелях, не может постелить около детского бассейна резиновые коврики? Для такого уровня звезд, я считаю, это неприемлемо.

3. Детские площадки. А точнее полное их отсутствие. Есть несчастная горка на территории, но она находится на самом солнцепеке. Это значит или попу изжарить на ней или получить солнечный удар. Кстати, детей на ней не видела ни разу )) Неужели сложно поставить тент, как на пляже? Куда детям выйти поиграть?

4. Детский мини клуб. Находится в нем невозможно. Сразу бьет в нос запах какого то пластика. Игрушки есть, детей есть там чем развлечь, как и ТВ с мультиками. Но запах смущает. Как и площадка. Из мини клуба есть дверь, ведущая на огороженную детскую площадку. На ней стоят двое качелей и два пластиковых домика. И конечно площадка под открытым солнцем, без тента.

5. Батутный зал. Тут надувают несколько батутов, чтоб дети могли попрыгать побеситься. Один батут до 7 лет, предназначен совсем для малышей, он маленький и скучный. Второй в виде дорожки с препятствиями, поинтереснее. Но моего старшего 6ти лет, на него не пустили. Хотя травмоопасного ничего там не было. Конечно ребенку стало скучно, расстроился и больше не хотел туда идти.

6. Пляж. Хочешь подышать свежим морским воздухом, а приходится дышать дымом с кухни, особенно вечером.

7. Отсутствие тех же детских площадок на пляже. Детям остается только песок для развлечения. Это было бы не так обидно, если б не отсутствие детских площадок на территории отеля в принципе.

8. Кухня. Детского меню нет. Точнее оно состоит из нескольких гарниров и сосисок в томате - всегда! Утром правда еще каши молочные дают, а в обед суп (Уже хорошо!). Поэтому чтоб накормить 6тилетку приходилось разыскивать не острые блюда.

Из плюсов можно отметить вкусные пончики, мороженое. Для взрослого человека кухня хорошая, нареканий нет.

9. Грязные кресла, как в лобби, так и в ресторане, и в холле.

Основные плюсы для взрослых:

1. Классные вечерние представления или концерты.

2. Хорошая взрослая кухня.

3. Близко море.

4. Классные коктейли в Айриш баре.

5. Хорошее обслуживание в общем.

6. Вкусный турецкий кофе на лобби.

Что хочу сказать в завершение, если едите с детьми до 10 лет, то лучше поищите другой отель.

И кстати, комментарии мои в Инстаграм странице отеля, они удалили и меня заблокировали. Отличная политика отеля! Боремся не с недостатками, а с теми, кому они не нравятся! Так что не верьте одним воздыханиям отелю в их Инстаграм профиле!

Хорошего отдыха, друзья!

Плюсы отеля
развлекательная вечерняя программа чистое море
Минусы отеля
плохое детское меню нет защитного покрытия у детского бассейнв нет детских площадок
Добавлено 18.08.18 21:50 (4 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:47 03.09.18

Добрый день Марина!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования. Однако негативные комментарии еще важнее, потому что они помогают нам совершенствовать качество обслуживания и прокладывать путь к совершенству. Поэтому мы хотим отметить, чтобы вы знали, что мы внимательно изучаем негативные комментарии и мы согласны с некоторыми моментами, а с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить,что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Относительно номеров, действительно на 5 человек для повышеного комфорта лучше брать 2 стандартных номера, но много гостей отдыхают именно в одном семейном номере и дискомфорта не испытывают.
Наш отель относится к категории эко-отелей, заботящихся о экологии. Уникальной особенностью берегов нашего пляжа является нерест морских черепах Каретта-Kаретта, что в свою очередь не позволяет размещать лежаки непосрежственно возле моря.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations

22:03 03.09.18

Добрый день! В моем отзыве о положении лежаков не было ни слова. К пляжу только один минус это отсутствие детской зоны. Уборка и чистота это тоже второстепенная проблема. Вы не о том пишете. На главные проблемы обратите внимание, О безопасности детей около бассейнов , О второй двери в семейном номере, и о хотя бы навесах над скудными детскими площадками. Вы ведь позиционируетесь как семейный отель. Как ехать с маленькими детьми, если их кроме мини клуба нечем занять? Вот в чем основная проблема. И устранить ее на самом деле не так уж финансово затратно. Хорошо хоть здесь Вы не можете заблокировать меня , как в инстаграме) спасибо за обратную связь.

10:13 03.09.18

Полностью согласна с Вами! Мы ещё и с Коксаки вернулись. Так же в Инстаграмм добавили в бар за отзыв. Я и без детей туда на поеду). Теперь ещё с топ хотелс просят выслать им выписку от врача подтверждающую наше заболевание и документы подтверждающие наш отдых именно в этом отеле . Все отправила. Надеюсь они будут довольны).

21:56 03.09.18

Мы благо не подхватили Коксаки, ребенок болел им 4 года назад в Сиде, знаем что это такое. Сочувствую. Пусть отель прочитает, может что и изменят, но я тоже туда не поеду. Жаль денег (

22:06 03.09.18

Согласна, что жаль денег. А то, что отель, что - то изменит - сомневаюсь очень и многих это устраивает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)