АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 16
Читательский охват: 12601
Фото: 176
Отдыхал Парой в
июне 2018
22.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В такой отель не хочется вернуться.

Были с мужем в отеле Slovenska Plaza 3* в конце июня 2018г.

Начну с того, что мы отдыхали в Черногории 14 дней. И при бронировании, почитав отзывы, решили побывать 7 дней в одном отеле- Slovenska Plaza 3* (в плюсах у него была большая, зеленая территория, близость к старому городу) и 7 дней в другом- Mediteran 4* (в плюсах было свой пляж с лежаками, бесплатный аквапарк). Для справки скажу, по цене отели не сильно отличались, но по факту это небо и земля. Отдельно добавлю отзыв про Mediteran 4*, отель просто отличный.

Итак, Slovenska Plaza 3*...

Заселение прошло быстро, правда, никакой информации по отелю не получили. Нас отвезли на виллу Маслина, категория 3*.

Начну с хорошего. Это территория, действительно, большая, ухоженная, очень приятно было по ней гулять. Расположение отеля отличное, рядом набережная, старый город. Активные и позитивные аниматоры с программами для взрослых и занятиями для детей. Собственно, все плюсы.)

Оговорюсь сразу, мы не сравнивали этот отель с Турцией, Египтом, мы там не были. Сравниваем с простыми отелями 3*. Стараемся не обращать внимания на мелкие недочеты и всегда находить что-то хорошее. Но здесь это было проблематично.)

Номер. Таких мы еще не встречали... Плесень в душе, запах прелый, полотенца все в пятнах (только на второй день принесли белые полотенца), кондиционер работает на всю катушку, пульт от него не работает. В результате, отключили его от розетки. И больше не включали. Номер к вечеру так и не согрелся, спали под теплыми одеялами. Номер очень сырой. Уборка номера-это кошмар, размели пыль по углам и нормально. Горничные стучатся и беспардонно "ломятся" в 7 утра, то в 11, то в 13, вообще не угадаешь. К сожалению, таблички "не беспокоить" нет.

Питание. У нас было "всё включено". Питание нормальное, съедобное, похоже на советскую столовую. Завтрак: омлет, каша, сухие завтраки, йогурты, колбаса, сыр, овощи, 3 вида выпечки, всегда апельсины и грейпфруты. Чай, кофе, соки. Обед и ужин: два вида супа, макароны, картофель, тушеные овощи, рис, мясо двух видов, курица, рыба, свежие овощи, салат, пару десертов, два-три вида фруктов, которые менялись: груши, персики, абрикосы, бананы, арбуз, дыня. Вино, пиво, соки.

Понравились паштеты(в упаковке) на завтрак, рыба вкусная (форель, окунь). Не понравилось и удивило: низкого качества сосиски, вареные в оболочке, порошковое картофельное пюре, ризотто из морепродуктов, в которое зачем-то добавили крабовые палочки.

Лучше брать только завтраки.

Бассейн. Хороший, с разной глубиной, купались в нем только 1 раз, больше любим море. Все лежаки у бассейна заняты с раннего утра.

Пляж. Своего пляжа у отеля нет, можно пройтись и найти местечко. Мы ходили влево на пляж около кафе San Trope. Там хороший вход в воду, нет ежей. Вода чистейшая, прохладная, освежающая.

Брали две экскурсии. Понравилась "Сердце Черногории", чуть меньше понравилась "Два Каньона".

Самые неприятные впечатления остались от выселения. Тур.агент нам сказал, что выселение в 12:00. В день отъезда в 10:20 нам звонят с ресепшена и кричат: "Ну-ка быстро освободить номер! Сдать ключ на ресепшен, быстро!" (дословно, я не преувеличиваю). Мы в шоке. Пошли разбираться на ресепшен. На повышенных тонах нам сказали, что если мы не заплатим 40 евро за то, что не освободили номер в 10:00, трансфер нас не повезет в аэропорт! Но, к счастью, нам туда и не надо было) Т.к. еще 7 дней мы бронировали в другом отеле, до которого идти через пешеходный тоннель 15 минут. Мы просто развернулись и ушли.

Вывод. Черногория прекрасна, с красивейшими видами и чудесным морем, хочется вернуться в эту страну еще раз, но не в этот отель!)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
питание уборка номера отсутствие своего пляжа хамское отношение персонала
Добавлено 23.08.18 22:29 (3 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 24.08.18

"по цене отели не сильно отличались" - открываем букинг, смотрим начало сентября. Словенска плаза от 6 тыс руб за ночь, Медитеран - от 12 тыс руб. Разница в два раза - это немного?
Открываем туроператорские сайты - Словенска на 10 дней на двоих стоит от 94 тыс.руб., Медитеран - от 128 тыс.руб.
Вопрос - зачем врать?

12:32 24.08.18

Юлия, в чём враньё? Это моё мнение. При раннем бронировании разница между отелями за отдых 14 дней, всё включено+перелёт и трансфер была около 35 тыс.
Разницу не считаю большой, т.к. в отеле Mediteran в эту сумму ещё входило бесплатное посещение аквапарка, тренажерного зала, крытого бассейна, бани, сауны, хамама, свой оборудованный пляж с лежаками и зонтиками, кроме того, отличная кухня.
Я написала своё мнение про отель, возможно вам повезло больше, у вас наверное был чистый и приятно пахнущий номер. Нам, видимо, не повезло.

10:48 26.08.18

Разница в 35 тыс. не большая!!!!??? Наверное для Саратова, да. Зачем вы вводите людей в заблуждение..

00:29 27.08.18

Ольга, при чём тут Саратов? Я не пишу, какая это сумма для какого-то города. Если так рассуждать, для Москвы это вообще наверное копейки. Я была в двух отелях и сопоставляю соотношение цена-качество. Написала в отзыве своё мнение, то с чем мы столкнулись.
Разница в цене 35 тыс.это за отдых 14 дней в каждом из отелей. А мы отдыхали по 7 дней в каждом отеле, разница меньше.

15:47 28.08.18

При бронировании тура написано, что выезд в 10:00, такова концепция отеля, так что винить никого не следует. Про горничных:были в номере и в 7, и в 11, и в 13, ни разу нас не беспокоили. Не вводите людей в заблуждение. Персонал там приветливый.

17:00 28.08.18

Юлия, я написала своё мнение про отель.
И подробно описала ситуацию с выселением. При бронировании нас несколько раз заверили, что выселение в 12. В брони, к сожалению, не было информации по этому поводу. Почитайте внимательно мой отзыв. Номер мы освободили всего лишь на полчаса позже, чем положено. Работники отеля, даже не разобравшись в ситуации, начали кричать, требовать деньги и угрожать, что трансфер не повезёт нас в аэропорт. Вы считаете это нормально? Приветливый персонал?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (13)