Отдыхал Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
16.07.18 - 26.07.18
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сейчас отель называется Ares Dream Hotel
Отель «Ares Dream Hotel» настоящий ужас, грязный, обшарпанный. Персонал пофигистичный и грубый.
Мы приехали в 11.00, заселение в отеле в 14.00.
Заставили ждать до указанного времени. Ресепшн на улице!!! Жара неимоверная, спрятаться/подождать можно только на улице, на жаре. Не спавшие, уставшие сидели у бассейна, ждали. Никакого моря не надо было, хотелось отдохнуть после дороги. Номер дали до 14.00 и только тогда, когда мы сами спросили 2 раза, персоналу было все равно, что люди ждут.
Далее был шок от номера. Фотодоказательства предоставляю. Грязный номер, ванная комната крохотная, душ таких размеров, что я отбила все локти в нем, пытаясь помыться. Полотенец нет, халатов нет, тапочек нет, зато есть 2 крохотных пузырька с шампунем и гелем для душа, которые были разбавлены водой, но намылиться ими было невозможно. О горячей воде можно было забыть, ее практически не было (получилось помыться 2 раза за 11 дней в дневное время, когда на экскурсии не ездили), из душа и крана текла ледяная вода. Унитаз – кривой (в прямом смысле! Он был набок повернут) желтый старый ужас вместе с вантузом, которым, судя по его состоянию, уже пользовалось большое количество людей. Около раковины висела баночка с жидким мылом, но носик, откуда выдавливалось мыло (оно тоже было разбавлено водой!), был сломан, и мыло приходилось черпать рукой прямо из самого флакона (фото есть). Кровать была заправлена простынью не по размеру, был виден страшный желтый матрац. Подушки в грязных наволочках можно было зажать 2 пальцами, чтобы понять их размер (см фото). В качестве укрытия была постелена тряпочка, которая напоминала покрывало. Было крайне ясно, что постельное белье не меняли после предыдущих гостей! Стоит отметить маленький старый телевизор и мебель с оторванными ручками. Кондиционер работал на последнем издыхании. Холодильника не было.
Полотенца нам выдали на улице, на ресепшене. В номере первый раз убрались на 4 день, и то, когда мы попросили. Общее количество уборок нашего номера за 11 дней – 2. Полотенца не меняли ни разу, потому что, как потом выяснилось, они в дефиците. Туалетную бумагу и разбавленные шампуни, когда они закончились, мы потом сами взяли из тележки уборщицы. Когда мылись в душе, то вся вода лилась на пол ванной комнаты. В номере была 1 розетка.
Попросили поменять нам номер. На просьбу не отреагировали.
На следующий день мы опять подошли на счет замены номера. Нам предложили такой же грязный номер как наш, только с 2 кроватями. И еще попросили доплатить 12 долларов. Когда мы отказались платить (потому что не за что было платить и 2 кровати нам тем более не нужны), отношение к нам резко поменялось, ничего менять нам не стали, нагрубили.
Далее в течение еще пары дней мы подходили на счет смены номера, нам отказывали. Говорили, что номеров нет, прибывшие новые гости в количестве 26 человек были вообще переселены в другой отель, хуже по условиям. Пообщались с другими постояльцами, от них узнали, что все они скандалили на счет смены номеров, на счет полотенец, на счет уборки, кого-то вообще залили соседи сверху, у кого-то кондиционер не работал. Одна семья приехала сюда из Сибири, потратили на дорогу 80 000 руб. до Москвы, придя в ужас от нашего отеля, они доплатили 100 000 р. и переехали в более приличный.
Однажды пришли в номер, а воды никакой нет, ни холодной, ни тем более горячей. Починили к вечеру, включили холодную.
Вай фай стоил 8 долларов за 8 дней, но сеть ловилась не везде. Мы жили на 4 этаже, у нас ее не было, все время выходили на территорию отеля.
Про еду. Шведский стол был крайне простым: горы зелени и овощей, чуть-чуть мясных изделий и горячего, несладкий арбуз, зеленая дыня, кучка однотипных десертов разных цветов, напоминающие студень. Рваная мебель, грязные скатерти, паутина в углах, большое количество мух.
Поэтому, уважаемые туристы, ни в коем случае не отдыхайте в данном отеле! Сервис и условия проживания не соответствуют действительности и тем более не стоят тех денег, которые они просят за отдых!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Добавлено
25.08.18
13:03
(3 989 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:50 12.09.18
Интересно, кто те два прид...ка, что считают ваш отзыв бесполезным...Почаще бы таких подробных отзывов..А то слова типа "это кошмар и ужас" без конкретизации как-то не пугают.. :)
16:00 15.09.18
Я считаю, Вам легче стало?
16:00 17.09.18
Парни из Магнитогорска настолько круты, что обозвав тур. ветеранов п..ми, скромно молчат. Уважаемый павел К. Вы сами в Дриме были?
05:59 18.09.18
вы о чем там?...Я писал, что отзыв достаточно подробный... Что если человек попал в отеле в условия, не соответствующие заявленным требованиям, и детально это описывает, то он молодец. А отзывы типа "там был кошмар и ужас" - бред сивой кобылы... В связи с чем я и высказал свое мнение о том, что если кто-то не согласен с отзывом, то необходимо (это очевидно!) аргументированно изложить свою позицию... А просто нажать кнопку "бесполезный отзыв" - это придурошная позиция... Я так понимаю, вы один из этих людей. Нет. Я в этом отеле не был...Но на основании таких вот отзывов я делаю вывод, что в этом отеле может быть и такая ситуация (особенно если подобный отзыв встречается несколько раз). В связи с чем я просто выбираю другой отель. Во всяком случае, я для себя считаю возможным отдыхать только там, где нет (по всем сайтам и отзовикам) ни одного откровенно негативного отзыва. Таких отелей в Турции в рамках цены 70 тыс. руб. на двоих с Урала я нашел только 4 на наши даты... Могу порекомендовать, если нужно. Если я Вас чем-то оскорбил, не принимайте близко к сердцу.... Видимо, уральские парни (и их стиль общения) отличаются от москвичей (московского стиля). Для нас назвать придурком (тем более не кого-то конкретного, а выразив свое отношение к какому-либо объекту, предмету, ситуации) - вполне привычно и никого особо не смущает... Я бы даже сказал, что это как-то мягко звучит..:))) Вообще, я замечал, что в промышленных городах люди как-то жестче, что ли...Ладно, всем удачи и приятного отдыха! Думаю, что и Турция у меня оставим приятные воспоминания вкупе с тем отелем, который я в итоге выбрал.
11:14 19.09.18
Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, выбранными отелями
16:09 19.09.18
Я просто о том. Вы были в отеле или нет? Слетаете, расскажите. И еще раз повторюсь. Я был в отеле августе-сентябре. Мне там понравилось. Написал отзыв. Купил еще один тур на октябрь. Меньше философии и больше фактов, крутые парни из Магнитогорска.:))))))))))))))) Ваши ожидания и аллюзии , ну интересно конечно ,но странно:)))))))))
16:39 19.09.18
Для Просто Марии:) Если Вы меня спрашивали:), В октябре АресДрим, в ноябре ДаймондБич, Сиде, в декабре КристалдеЛюскс,Кемер, кстати, через дорогу от АресДрима;))))
16:46 19.09.18
Для п.Каргополова. Извините, я Вам ответил. Но мой ответ проверяет модер. Основная идея: сами слетайте и посмотрите, отель не самый худший. Я уже больше 20 лет посещаю Туретчину, и могу давать рекомендации:
17:07 19.09.18
Для п.Каргополова. Если не затруднит, когда вернетесь, скиньте ссылку на Ваш отзыв:)
13:39 20.01.20
Для "Serge L"... Не поверите, до сих пор так и не созрел до своего отзыва... Хотя уже после этого еще в одной стране побывал, а послезавтра лечу снова в Тай. Мой отель там был "Dinara Garden" (на отзовике есть подробный отзыв девушки - добавить особо и нечего, разве что по самому Кемеру). Хозяин общий с отелем "Dinara", что более известен и ближе к пляжу.... Причем я в путевках его в 2019 году уже не встречал...Странно. Может, переименовали?.. К вашим отелям присмотрюсь в сентябре, ежели усё нормуль будет...))) А по Турции мое мнение такое - выбирать отель без "все включено".. - насмотрелся, начитался, наслушался...Как-то противно от дешевого пойла и свинячего состояния некоторых. Я за культурный отдых, где отдыхающие уважают друг друга.
Добавить комментарий
Добавить комментарий