АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2434
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
августе 2018
24.08.18 - 27.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш испорченный отдых...

Сейчас находимся в отеле. Ехали с хорошим настроением в этот отель с маленьким ребенком. Заранее попросили тихий номер в главном корпусе на втором этаже. При заселении выдали номер на первом с подтекающим туалетом, видом на шумную проезжую часть и работающий генератор - Номер 2125. На фото виден белый контейнер, который постоянно шумит. И стоит прямо под окнами! Сразу попросили поменять . Администратор долго упирался но выдал номер "еще лучше" - 2138. Все номера от 2120 до 2140 находятся в шумном месте. Часть номеров озвучивает этот контейнер с фото, а часть генератор который находится в подвале прямо под ними. Рядом с нашим номером есть служебный выход, который ведет в подвальное помещение. Там и находится источник шума. В районе номера 2130 даже чувствуется вибрация пола от его работы. Непредставляю как там люди отдыхают. Шумит он днем и ночью. Шум как в самолете. На ресепшн ходим каждый день. Один раз предложили номер с раздельными кроватями, напротив лифта, мимо которого ходят все семь этажей главного корпуса. Который нам не подошел, из-за кровати. Ребенок спит с нами, поэтому нам необходима только двухспальная кровать. На последующие просьбы о замене номера ответ один - Нет номеров. Отдых испорчен отношением работников к гостям. Уже много раз пожалели что выбрали этот отель для отдыха. Зная наперед о плохом размещении в этом отеле из отзывов других туристов на TOPHotel печатали сопроводительное письмо с бронзовым статусом, которому удивился администратор и спросил что это такое? Ходим уже 5 дней но результата нет. Уже написали в обратную связь на сайте swandorhotels и их группе в Facebook.

Запрос с сайта swandorhotels дошел до службы работы с гостями. Мне ответили на него в тот же день, когда предложили новый номер.

В Faсebook нам написали такой ответ через 3 дня:

Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ в связи с тем, что данная страница относится к группе всех 19ти отелей группы Свандор и обработка запросов занимает некоторое время.

Сайты TopHotel и Facebook в здесь заблокированы пришлось заходить на них через VPN.

Обновление 29.08.18:

После этого отзыва позвонили в номер со службы работы с гостями и сообщили что готовы дать нам новый номер. На 6 день с момента приезда! И это для "5"-зведочного отеля. И только после негативного отзыва.

Мы ездили в разные отели, в том числе были здесь 5 лет назад, но с таким отношением столкнулись впервые. Для меня это просто дико когда в отеле за который заплатил столько денег работникам просто наплевать на своих гостей. Причем в той же службе по работе с гостями днем ранее та же самая девушка (Светлана) говорила что они не могу помочь нам с этим вопросом и отправила на ресепшн. Может для кого-то это считается нормой и они готовы платить по 70 баксов за то, чтобы получить нормальный номер. Для меня отель это место для отдыха, где работники отеля должны обеспечивать его, а не ты.

Похоже в этом отеле другая политика.

Я не жду понимания от всех и не пытаюсь никого в чем то убедить. Просто описываю ситуацию в которую впервые попали и нежелание сотрудников отеля помочь, даже при многократном обращении. Когда отдыхаешь с маленьким ребенком на многие обычные вещи смотришь по другому. И то что когда-то казалось нормальным становится просто неприемлемым. Сегодня с балкона видела молодую семью с коляской, которой дали номер на втором этаже бунгало. А подъем туда только по ступенькам. Они доехали до этой лестницы, остановились и их папа побежал обратно. Скорее всего менять номер. Очень надеюсь что им поменяют номер и они не будут таскать коляску на руках весь свой отпуск.

По приезду добавлю ссылку на обзор в LJ.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Наш первый номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна нашего первого номера. Белый контейнер - это какой-то генератор который создает постоянный шум.

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Размещение Уборка
Добавлено 28.08.18 09:10 (3 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 02.09.18

На кой вы все прётесь в этот отель с детьми?
Как они собираются купаться в море на булыжниках?
Найдите мозг, люди СНГ!

09:36 03.09.18

Вход в море вполне нормальный. Коралки вам в помощь.

15:17 08.09.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения М (5)